-AdRiver-

БоеваяЭнергия редактировать

3craft, 2012 

  • от 2
  • от 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
  • эрудиция, дипломатия
 

Информация

добавить
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

А куда Ты тратишь свою энергию?

Мир БоевойЭнергии - это мир жаркого Африканского континента, на котором разварачивается сражение между НАР и США. Мир, где упавшие корабли инопланетян раскидали сеть энергетических линий по всему континенту, дав тем самым новый источник ресурсов и технологий. Мир, где жрецы вуду сражаются на одной территории с высокотехнологичными войсками США, с ГУлями, измененными под воздействием линий людьми, с странной рассой рыбоподобных инопланетян, которые хотят улететь домой и с неизвестными живыми растениями и животными мутировавшими в результате исследований.

Что же из себя представляет механика БоевойЭнергии? БоевойЭнергия - это тактический варгейм, разыгрывающий небольшие сражения между силами воюющих сторон. Главным человеком в любом отряде является Лидер - герой, который в той или иной степени умет пользоватся энергией линий, что бы передавать ее сражающимся отрядам или использовать ее самому. При убийстве героя, Роботы и Големы теряют энергетическую подпитку и контроль, а отряды просто бегут в панике видя превосходящие силы противника.

Основным элементом тактики является так называемая система "контроля энергии". В начале своего хода вам надо грамотно распределить энергию, получаемую Лидером от Линий, между своими юнитами и оставить что либо себе.

Все юниты в игре представлены несколькими типами:

Лидер - особо сильный отряд, который может получать энергию от линий, и использовать ее на перераспределение между юнитами или на создание заклинаний.

Роботы/Големы/большие растения - Бессознательные юниты, которым для действий нужна энергия, но которые ее не умеют производить сами. В игре они представлены от Маленького юркого глинянного голема подрывника(НАР) до Тяжелого мутанта, который передвигается вместо ног на 4ех ногах деревьях(Живые Джунгли).

Подразделения:

  • Стрелковые отряды - различные стреляющие юниты. могут наносить повреждение на расстоянии, например Отряд повстанцев автоматчиков(НАР), который состоит из 3ех солдат и командира.
  • БЫстрые отряды - быстропередвигающиеся отряды, например Звено на Багги(НАР), стая Громадных Крыс(Живые джунгли), или Боевые исследователи(Инопланетяне)
  • Соло персонажи - особо сильные предаствители данной фракции, которые сражаются обычно без отряда, но не настолько сильные как Лидеры. Обычно являются приближенными к Лидеру людьми.
  • Отряды поддержки - различные отряды, которые могут проводить поддержку Роботов/Големов и других отрядов, тут и ремонтники, и отряды первой помощи и так далее.

Для каждого юнита в игре представлена своя схема повреждения, то есть при точном попадании по Голему противника, вы можете оставить его без руки, которой он наносил особо сильные атаки. ТАк же и в отрядах, убив командира отряда, вы сможете оставить отряд без какой-нибудь полезной особенности.

Сейчас так же разрабатывается система сценариев, для большего погружения игроками в мир БоевойЭнергии.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mistftf написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Создание игры.

Сейча создается игра, пока идет поиск идейного художника, и тестируем механики, думаем в январе запустить маленькую альфа версию для тестирования всего.

mistftf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так же не против, что бы по нашей вселенной делали игры. только с нашего ведома. пока что планируется одна игра от нас. и одна от другого автора.

russionalist написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Продолжение будет? Или решил на другой проект все силы направить?

mistftf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

пока все ж в рпг уходит)

russionalist написал 5 лет назад: # скрыть ответы

та же фигня. сегодня надеюсь, что все элементы сдизайнерю и завтра вечером вернусь к БХ

mistftf написал 5 лет назад: #

НУ и как возврашщение?