-AdRiver-

ToTem редактировать

2007 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • до 30 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг -

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

                                              ТоTем

Компоненты: Игровое поле и 8 тотемов

При 2х игроках – у каждого по 4 тотема (на 2х противоположных сторонах поля)

При 4х игроках – у каждого по 2 тотема

Подготовка:  Перед тем как начать , каждый игрок изучает поле и выставляет по своему желанию различные уровни  на всех тотемах противника.  На данном этапе ваша цель – затруднить первые передвижения «подготовленных» тотемов вашего противника.

После того, как ваши с соперником тотемы «подготовлены», разместите их лицом вперёд на первой линии вашей стороны поля, на клетки по вашему выбору (за исключением клетки с тотемом – она должна оставаться пустой)

Ваша цель – найти лучший вариант прохода для ваших тотемов, которые предоставил вам противник.

Ход игрока:

Каждый ход игроки должны выбрать одно из двух действий:

1)повернуть 1 уровень на каждом из своих тотемов для подготовки будущих передвижений, или

2)переместить 1 тотем по игровому полю при следующих условиях:

-движение возможно при условии, что один из четырёх уровней тотема( на его стороне « к себе») совпадает по форме и цвету с клеткой на игровом поле.

-длина перемещения определяется положением выбранного уровня (форма/цвет) на тотеме, считая снизу вверх (нижний уровень-1 шаг, верхний-4 шага).

Перемещение и остановка на ячейке, занятой другим тотемом, запрещено. Передвижение возможно во всех направлениях: по прямой, повороты под прямым углом, за исключением движения по диагонали. Тотемы могут также двигаться в обратном направлении.

Побеждает тот, кто первый займёт ячейку с тотемом противника.

В игре можно попытаться смухлевать. Если соперник это  заподозрит, он может сказать: «Тотем». Если cоперник оказался прав, он перемещает  все тотемы противника по своему выбору на 1 клетку назад или вбок (кроме клетки с тотемом). Если он ошибся, то это проделывает  оппонент с его тотемами.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные