-AdRiver-
1. Melissa 10
2. Pandem 10
3. Sovenok7 9.25
4. dima 9
5. Cubaron 9

Citadels: The Dark City Expansion редактировать

Цитадели: Темный Город 

  • 2 - 8
  • 5 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 40 - 80 мин
 

Информация

добавить
автор: Бруно Файдутти
издатель: Hobby World
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Fantasy Flight Games
магазин: Хоббидэй
ВамВезут
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1893 -

геймплей

7.57

глубина

6.77

оригинальность

6.95

реализация

7.42

Описание

редактировать

10 новых персонажей, которые появились в дополнении The Dark City:

- Ведьма заколдовывает любого персонажа, используя его умения и его прибыль в этот ход в своих целях.
- Сборщик податей (сборщик налогов) получает от всех персонажей, построивших кварталы, по одной монете.
- Волшебник может посмотреть в карты другого игрока и взять одну себе.
- Император получает монету за каждый свой дворянский (желтый) квартал. Он также забирает корону у короля и передает ее любому игроку (но не себе), получая взамен монету или карту кварталов.
- Аббат получает монету за каждый церковный (синий) квартал в своем городе. Также самый богатый в момент хода игрок отдает ему одну монету.
- Алхимик возвращает себе в конце хода всё золото, потраченное на постройку квартала.
- Навигатор (штурман) в самом конце своего хода получает либо 4 монеты, либо 4 карты кварталов, но не может строить кварталы в свой ход[3]
- Дипломат получает монету за каждый воинский (красный) квартал своего города. Также он может обменять свой построенный квартал на построенный квартал любого игрока, возмещая ему разницу в цене.
- Художник может приукрасить один или два[3] квартала, построенных в своём городе, положив на карту квартала монету. Цена украшенного квартала возрастает на единицу при финальном подсчете очков (также возрастает цена разрушения или обмена квартала). Квартал можно приукрасить только один раз (то есть на квартале не может лежать более одной монеты).
- Королева получает три золотых, если она сидит рядом с королем.

 

Плюс 14 новых строений.

 

Дополнение уже включено в комплект русскоязычного издания.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
photobrand написал 2 года назад: # скрыть ответы
Возник спор

Есть лиловая карта Звонница, у которой есть способность завершать город не на 8м построенном квартале а на 7м. Есть персонаж Дипломат (Способность заменять свой квартал на чужой с доплатой разницы) Игрок выложил Звонницу седьмым кварталом может ли дипломат заменить в этом круге звонницу на свою карту?

photobrand написал 2 года назад: #

Уже нашли в английских правилах строчку
There are several cards that affect the end of the game. A player can build the "Belltower" district card to cause the game to end with 7 districts instead of 8. This affects the appropriate bonus points and the warlord/diplomat abilities.

Ares написал 5 лет назад: #
глюк перевода

Сегодня обнаружили косяк, что на карте "Навигатор" написано "После получения хода ты берёшь четыре золотых или...", тогда как в правилах "После действия ты можешь взять четыре золотых или...". Сравнение с английской версией показывает, что второй вариант - правильный.

Darkitechtor написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не мешало бы изменить отношение "исходная игра - дополнение" в Связанных Играх.

Darkitechtor написал 5 лет назад: #

ок, спасибо (пришлось написать, а то ведь сообщение никак не удалить)