-AdRiver-
1. zima 10
2. MikBright 10
3. Hero_in 10

Период Воюющих царств редактировать

 

  • 2 - 7
  • 5 - 7
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 120 - 180 мин
  • дипломатия, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Олег Макаренко
издатель: (Unpublished)
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.836 -

геймплей

7.83

глубина

7.83

оригинальность

7.83

реализация

7.83

Описание

редактировать

Так, как и обещал, доделываю новый вариант "Периода Воюющих царств".  Пока что готовы правила и колода; поля и жетонов, пока, нет - но тем, кто разбирался с предыдущим вариантом, будет несложно представить, к чему идёт.

Изменения:

- система боя, в целом, сохранилась, но реализована более естественно и изящно; теперь не надо прибавлять к картам отрядов - карту-генератор случайной величины; таким генератором, теперь, выступает сам противостоящий отряд;

- решён вопрос цветового соотношения цветов игроков и цветов провинций; провинции теперь будут обозначаться монами;

- добавлены реки и моря (соответственно - будут добавлены и острова - Япония, Корея - разумеется, не реалистично отражённые, а также условно, как и само поле), а также морские армии (флоты);

- правила постарался переписать так, чтобы не возникало никаких неоднозначных толкований.

Вопросы к тестерам (да и читателям правил):

- к игре добавлена "трешевость". Упоминаются "воздушные армии" (под средством передвижения которых подразумеваются аэростаты). Не чересчур ли это? С другой стороны - не слишком ли умеренно это? Вообще, я хотел внести сюда "китайский паропанк" - снабдить игру массой изобретений, которые официальная история приписывает "Древнему Китаю", чуть ли не на 2-3 тысячи лет назад (включая огнестрел); а также, быть может, и восточную мифологию. Но, казалось бы - итак слишком много разных типов армий и всего такого теперь имеется. В общем - двигаться к упрощению (примерно к тому, чем игра была в начале) - или к усложнению?

- аналогично предыдущему пункту; на карту, как отмечено, будут добавлены острова, так что думал - не добавить ли Японию и Корею (а также гуннов) в качестве сторон? Но, если под стороной подразумевать стартовые условия, то  их итак хватает, довольно разноплановых; если же делать уникальные юниты, то почвы для этого (учитывая множество параметров, от которых зависит боевая сила отряда в конкретной ситуации) более чем достаточно, но будет очень непросто в бою посчитать, кто побеждает. Да и выйдет, почти, ККИ. Стоит ли к этому, также, двигаться?

- также, добавлено здание (пока - одно) "казарма", позволяющее нанимать слегка продвинутые (но вполне сравнимые по силе с остальными) войска. Вопрос в том же, что в предыдущем пункте:  вообще, изначально планировалось, что разным нациям, изначально, будут доступны только некоторые отряды, а другими может будет пользоваться, понастроив зданий. Но это, казалось бы, совсем переусложнит игру - или стоит попытаться?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kahag написал 3 года назад: #

добавил недостающие материалы.