-AdRiver-

Nauticus редактировать

2013 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 100 мин
  • абстрактное мышление, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер
художник: Александр Юнг
издатель: Kosmos
магазин: BestBGames
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.007 -

геймплей

7.57

глубина

6.43

оригинальность

6.71

реализация

7.29

Описание

редактировать

Еще одна немецкая евро-игра на выбор оптимальных действий здесь и сейчас с целью получить наибольшее число победных очков потом.

 

Игра относится к новому поколению евро игр, в которых разработчик старается сделать игровой процесс максимально бодрым. А это означает довольно простые правила и небольшие по времени ходы игроков.

 

Особенностью игры является:

Случайное сочетание действий и бонусов в каждом раунде  (т.е. в игре 8 действий и 8 бонусов, каждый раунд они составляют случайные пары). Бонус, как положено, получает первый игрок, выбравший это действие в раунде.

 

В общем, это такая ладная по механикам, не слишком сложная игра на оптимальное расходование своих ресурсов.

 

Кроме того игра полностью языконезависимая.

 

Ах да - тема игры, постройка кораблей, закупка товаров и доставка этих товаров с помощью построенных кораблей до каких-то незримых покупателей, которые расплачиваются за эти товары напрямую победными очками, а вовсе не деньгами, как многие из вас могли бы подумать.

 

Авторы: Вольфганг Крамер и Михаэль Кислинг.

Издательство: KOSMOS.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pa6_uucyca написал год назад: # скрыть ответы

Ребята, это шикарная игра. Уже третий день только о ней и думаю. Однозначно, самое сильное впечатление за долгое-долгое время. В меру умная (то есть, не заумная), изящная, тщательно отрегулированная.

Победные очки можно получать разными путями, есть два основных:
1) строительство больших кораблей;
2) перевозка грузов.
Есть и побочные, один из которых может даже составить конкуренцию первым двум по эффективности.

Большие корабли строятся долго, их труднее загружать товарами, но они дают много очков в конце игры. Маленькие корабли строятся быстро и часто, и лучше заточены под перевозку грузов. Плюс к этому, чем больше кораблей строишь, тем чаще получаешь бонусы от строительства, а бонусы весьма нехилые, доложу я вам. Так что, вероятно, стратегия с маленькими кораблями более выигрышная. Хотя не факт, надо проверять.

Сердце игры - случайно формирующийся рондель, хитроумный механизм выбора действий и залог хорошей реиграбельности. В свой ход надо решить интересную задачу: выбрать действие, которое ты будешь выполнять, но с учётом того, что его смогут выполнить все игроки. Поэтому надо выбирать то, что максимально эффективно для тебя и минимально эффективно для соперника.

Что ещё интересно, каждый раунд игроки по умолчанию теряют 6 очков. Избежать потери можно лишь пропуская свой ход. Первый пропуск сохраняет 3 очка, второй - 2, третий - 1. Кроме того, чем больше пропусков (максимум 3), тем больше очков можно получить в течение раунда (выполнив определённое действие). Ну где вы ещё такое видели?)

Играть лучше всего вдвоём, кстати.

Есть и недочёт: в некоторых местах поля не хватает шпаргалок-напоминалок. Но это пустяк.

Может быть и зря я так ретиво хвалю игру. Завышенные ожидания ни к чему хорошему не приводят. Но, "от избытка сердца говорят уста", имею право. :) Тем более, это Крамер и Кислинг.


serfalinskiy написал год назад: # скрыть ответы

На Бгг ругают за похожесть на Пуэрто-рико и несбалансированость, дескать стратегия с товарами не эффективна, игра поломана и ТП.

А что вы скажете?

pa6_uucyca написал год назад: #

В Пуэрто-Рико не играл.

Дисбаланс? Да чёрт его знает. Вроде бы есть, а вроде бы и нет. Даже если есть, то несильный, отставание итоговое небольшое, в пределах 10 очков. Но чтобы это проверить, надо, чтобы кто-то занимался ТОЛЬКО строительством, а кто-то - ТОЛЬКО перевозками. У нас пока такого не было.
В общем, я за пять партий не увидел, что игра поломана. Да и не верю я, что такие именитые авторы не смогли отрегулировать баланс. Тем более, что тут это делается легко и тонко - достаточно чуть увеличить или уменьшить получаемые ПО за готовые корабли. Никаких трудностей.

pa6_uucyca написал год назад: # скрыть ответы

Случайно заметил, что вы обожатель Брюгге. Вот уж где чудовищный дисбаланс!)

serfalinskiy написал год назад: #

ну хз на счет Брюгге и дисбаланса, у нас разрыв по очкам не превышает 3-4 в конце игры))

не заметил доминирующих стратегий в Брюгге, даже не смотря на случайность прихода карт, все зависит от игрока в конечном итоге, ИМХО)

а на счет Nauticus вас спросил, потому что присматриваюсь к игре, а отзывы на БГГ неоднозначные. После просмотра видео по игре, как-то действительно показалась похожей на Пуэрто-Рико, именно вот этот выбор действия очень схож, а я Пуэрто-Рико сыграл около 60 партий, поэтому не знаю, нужна ли мне еще одна Пуэрто рико)))

Diamond76 написал полгода назад: #

На Пуэрто похожа экономической тематикой и тем, что действие, выбранное одним игроком, затем выполняют остальные. Но кроме этого есть много чего еще (описано в сообщении выше), что делает игру интересной и уникальной.

Diamond76 написал год назад: #

Купил, скоро попробуем тоже)

Diamond76 написал полгода назад: #

Очень, очень годная игра!