-AdRiver-

The Supreme Commander редактировать

2013 

  • 2 - 5
  • 2 - 3
  • от 16 лет
  • 60 мин
  • 120 - 300 мин
 

Информация

добавить
автор: Danny Holte
художник: Charlies Kibler
Rodger B. MacGowan
продюсер: Paul Marjoram
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
Две карты 22х34 дюйма
Трек дипломатии (картон)
2 памятки игроков
2 листа жетонов
6 карточек сторон конфликта (для Франции, Британии, Соединенных Штатов, СССР, Германии и Италии)
2 десятигранных кубика

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.501 -

геймплей

9.00

глубина

7.00

оригинальность

9.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

The Supreme Commander - это игра для 2-5 игроков, охватывающая всю совокупность аспеков Второй мировой войны на Европейском Театре Военных Действий (ЕТВД), в период с сентября 1939 года до конца войны. В отличие от других игр посвященных ЕТВД The Supreme Commander направлен на то, чтобы смоделировать все основные аспекты войны простым и доступным образом, между тем не уменьшающим их влияние на игровую ситуацию.

 

В понятной и легкой в освоении форме в игре моделируютя такие элементы как: Мурманские конвои, ленд-лиз, дипломатия, стратегические компании подводных лодок, технологическое развитие, стратегические бомбардировки, военно-морские вторжения, экономика, ВПК, партизанские движения и многое другое.

 

При этом нельзя сказать, что The Supreme Commander поступается исторической достоверностью в пользу упрощения правил. Игра содержит подробное боевое расписание, экономическую и политическую модель, составленные на основе тщательных исторически исследований, что позволяет игрокам отыграть как исторические военные компании так и смоделировать альтернативное течение событий. Все, что будет происходить в компании полностью зависит от игроков, система игры полностью открыта и не навязывает игрокам принятие решений соответствующих исторической действительности. 

 

Время игры довольно вариативно, но стоит расчитывать на длинные партии с возможностью остовлять игру, оптимальный формат игра на выходные.

Так же течение самой игры довольно вариативно, поэтому партии между собой не будут повторяться.

 

В состав игры входит компания и два коротких сценария.

Маштаб времени: 1,5 месяца за ход

Маштаб карты: 50 миль в гексагоне

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Опять ВМ.... Сколь можно...

Garkin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, я бы не сказал, что комплексных игр про Вторую мировую, охватывающих, что бы то нибыло, кроме непосредственно сражений, такая уж прорва.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.

chuikov85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Черчиль не про то. Черчиль о переговорах.

fonfrost написал 3 года назад: #

Перепутал ее с блочной Triumph and Tragedy от GMT.
Кстати, надо на Черчиля обратить внимание, анонс достаточно интересный, хоть игра и не варгейм.

macrergate написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, A World at War и The Supreme Commander все-таки совсем разные по масшатбу.

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

разные? карты и гексы один в один на первый взгляд

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.

macrergate написал 3 года назад: #

Я имел в виду не масштаб карты, неудачно выразился, а сложность, детализацию. Правила AWAW занимают 196 страниц.

Ronnyby написал 3 года назад: #

Есть мнение, что главным действующим лицом на европейском ТВД был дядюшка Джо. Короче опять: "Попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину поставили".