-AdRiver-
1. caleb 8.75

Folklore: the Affliction редактировать

2015 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Will Donovan
художник: Jason Engle
издатель: Twin Fire Productions, LLC
GreenBrier Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.15616 6.173 -

геймплей

6.00

глубина

6.67

оригинальность

6.00

реализация

6.00

Описание

редактировать

Приключения в мрачных декорациях, где герои ищут и уничтожают источники зла, из-за которых земли наводнила всяческая нечисть и нежить.

 

В качестве фишки заявлено, что после смерти персонаж становится призраком, и в таком виде все равно может как-то влиять на игру.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
caleb написал месяц назад: # скрыть ответы
про миньки

Если кого интересует вопрос миниатюр: второе издание было с картонными монстрами на подставках как в Глуме. Миньки - доп. У меня первое, там миньки включены. Качество как в Зомбициде, Немного замыленные, но вполне приятные. Масштаб от 32мм+. По сравнению с ними Десентовские персонажи похожи на детишек.
Некоторые монстры немного мультяшные, но не слишком.

caleb написал месяц назад: #

Забыл сказать: в результате заводсого брака у всех вампиров в этом мире две правые руки. "Это не баг а фича"

BepToJIeT написал месяц назад: # скрыть ответы

Больше отзывов богу отзывов)
Крауды выразили заинтересованность в игре на локализацию, и возникает вопрос: што?

В камментах и тут и там мелькает посыл про скучную и унылую боевку, даж у тех, кому игра вроде как понравилась. Какие еще плюсы-минусы? Вытягивает ли сюжетная линия унылые бои? Есть ли смысл брать игру, если есть средних размеров куча Десента?

caleb написал месяц назад: # скрыть ответы

Унылость/годность боев познается в сравнении.
По сравнению с боями в Глумхевене все остальные краулеры - говно, мягче не скажешь.
Я в общем-то небольшой обзор игры делал, можешь посмотреть.
Коротко: есть два вида боев - 1)скирмиш - просто несколько проверок на кубиках, быстро и неинтересно. 2) Стандартный энкаунтер на карте в клетку. Все очень стандартно без изысков, но все происходит быстро т.к. карта маленькая. Надоесть не успевает. Максимум пара видов врагов на энкаунтер. В игре врагов много, в скирмише они отличаются мало, в энкаунтере посильнее, но не стоит ожидать чего-то особенного. В целом достаточно разнообразно, для игры, где боевка не главное. Игра в первую очередь - нарративное приключение. Все механики простые, суть игры в том что ты нигде надолго не задерживаешься, ни в бою, ни на карте приключений, ни в книжке. Короче, заскучать не успеваешь. Минус игры в сыроватых правилах, и кой-где встречающихся очипятках несмотря на второе издание. Ну и с балансом все не супер. Впрочем, не хуже, чем, например, в Клинке и Колдовстве.
А именно:
Два персонажа (по первой редакции) - вами вытирают пол и всячески унижают, особенно если хилера не взяли.
Четыре перса - все довольно просто становится.
Классы персов не равнозначные. Я умудрился собрать команду из самых сильных классов и прошел катком.
Хотите челленджа? Берите слабые классы вроде ученого или проститутки.
В игре есть сайдквесты, если хотите игры посложнее, не увлекайтесь ими.
В целом мне игра понравилась, рекомендовать берусь. Просто не манчкиньте и все будет хорошо)
Вишенка на торте: создатели Клинка и Колдовства отсюда стырили идею превращать павших героев в призраков, которые помогают партии. Поверьте, ЗДЕСЬ призраком играть интересно. Но опасно.

BiskviT написал месяц назад: # скрыть ответы

Скажите как с реиграбельностью?
Она одноразовая? Есть ли одиночные сценарии?

caleb написал месяц назад: #

Там три книги приключений.
Я прошел первую при получении игры. Потом все отложил пока не пришла вторая редакция и еще раз прошел первую. Было так же интересно, но проще, поскольку я увлекся прокачкой и ходил четырьмя а не тремя персами (играл исключительно соло).
Еще две поиграю потом.
Еще есть фанатское приключение на БГГ. Вполне норм.
Для каждой книги приключений надо начинать новыми персами, что увы нигде не сказано.
Первую книгу прошел где-то за две пары выходных + вечерами каждый день играл, но повторюсь, увлекся прокачкой и много на сайд-квесты ходил.
Короче, реиграбельность есть. Небольшая, пожалуй. В книгах есть сюжетные развилки небольшие

caleb написал месяц назад: #

Отдельных приключений как бы нет, но можно проходить главы из первой книги без оглядки на предыдущие. Про остальные книги не скажу, не прошел еще. Стоит ли так делать? Не думаю. Игра в модном ныне режиме кампэйна создана. В Глуме тоже можно рандомный сценарий взять и поиграть, но нафига?

BepToJIeT написал месяц назад: #

Молвил как боженька (с), все расписано русским по белому, спасибо огромное за инфу :)

jet800 написал полгода назад: # скрыть ответы

После 3 полных историй в режиме кампании игра начинает утомлять. Примитивная боевка оказывается слишком заунывной и мешает наслаждаться историей, отчего интерес к игре падает в силу затяжных партий.

falconoidner написал полгода назад: #

У данного издателя довольно частая история, что они не могут поддержать интерес к игре. К сожалению....

caleb написал месяц назад: #

У меня интерес к игре упал после того как сильно персы раскачались. Возьму перерыв и пройду оставшиеся две книги приключений новыми персонажами.

Rodgall написал год назад: #

Спойлер текста с одной из карт в игре: "You see a dark cave. Evil lives in dark caves. It's your job to battle evil. Enter the cave".
М-мотивация)))

jet800 написал год назад: #

Добавил ссылку на правила с эрратой, там много косяков в оригинальных.

Игра все равно шикарная, обладаю премьер-изданием. Огромная карта просто космос, правда места под нее нам например нехватило, поэтому мы повосхищались и сложили обратно, зато матами игроков пользуемся.
Единственное серьёзное неудобство - это трекалки Vita и PP. Думаю будем вместо них использовать что-то другое.