Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LPx![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mefistofel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
vsevoloch
![]() |
|
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
swintusoboltus
![]() |
|
![]() |
Mefistofel
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
Desert_witch
![]() |
автор: |
Antony Proietti
Dave Neale |
художник: |
Paweł Niziołek
|
издатель: |
Board&Dice
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: |
По предыстории игры: преступник сбегает из тюрьмы и пытается добежать до своего убежища. За ним по пятам гонится полиция.
Гонка преследования для 2 команд в реальном времени.
Команда преступников выкладывает с руки тайлы местности так, чтобы новый стыковался со старым дорогой (есть и дополнительные условия). По пути преступники должны обязательно прихватить 3 предмета (пройти через 3 специальных тайла).
Команда преследователей должна нагнать убегающего преступника. Для преодоления каждого тайла нужно определить в какой из 4 зон тайла максимальное число людей смотрит вслед беглецу и выложить соответствующий жетон. Если преследователи выкладывают жетон на последний выложенный на столе тайл до того, как противоположная команда выложит новый, гонка заканчивается и следует проверка выложенных жетонов (правильные ответы на обратной стороне тайлов местности). Если все жетоны выложены правильно, то побеждает команда преследователей. Во всех остальных случаях - команда преступников.
Комментарии
добавить