-AdRiver-

Спасти деда Пахома редактировать

Беги, деда, беги, 2014 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 15 - 60 мин
  • психология, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Федор Столяров
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Особенности выживания в условиях наводнения, вызванного взрывом АЭС после попадания метеорита, с участием инопланетян, высоких нано-технологий и сказочных персонажей в отдельно взятой российской глубинке.

Игра представляет собой гонку, где игроки, пользуясь приходящими картами, должны выстраивать свой путь до финиша, не забывая при этом пакостить соперникам. Игра находится в стадии бета-тестирования. Будем рады любым пожеланиям и замечаниям по игровому процессу.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Priceless написал 3 года назад: #

Спасибо, угорел!

Norg222 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хороший отечественный сеттинг.
Среди компонентов не хватает маркеров количества жизней/повреждений.

FeSt написал 3 года назад: #

Спасибо за оценку!
Счетчики здоровья для варианта игры на выживание в процессе отрисовки, выложим в ближайшие дни. Пока сами пользуемся рублевыми монетами )

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

судя по правилам, забавный психоделический филлер.

На что бы я на месте автора обратил внимание:
-проигрыш отставшего, не есть хорошая механика. он сидит и тупит до конца раунда. Хотя бы оставьте ему возможность пакостить окружающим. Искусства ради ;)
-возможно падение в воду имеет слишком жесткий штраф: я бы попробовал оставить что-то одно (либо пропуск хода, либо сброс карт). как вариант можно оставить на усмотрение игрока или/или, но тогда возможно штраф будет слишком мягким.
-не вижу особых причин, чтобы игрок выкладывал себе штрафные карты (например, водоросли). Я лучше сброшу их и подберу в следующий ход что-нибудь полезное. Варианты решений: 1. игрок или выкладывает карту _или_ сбрасывает любое количество карт. 2. игрок обязан обменять _все_ карты (сбрасывая и полезные и не очень)
-в правилах явно не прописано, что нельзя выкладывать мостки соперникам напрямую (это так?)
-карты опасностей должны играться принудительно, как только открылись. Иначе их никто не будет играть. Или их таки можно играть не на себя?
- больше психодела!

Удачи автору!

FeSt написал 3 года назад: #

ThunderWolf, спасибо за замечания.
1. Возможность проигравшему пакостить игрокам отличная идея, буду думать над деталями.
2. Штраф при падении в воду надо тестить, в последние партии склоняемся к тому, чтобы у пропускающего ход все его карты оставались на руках.
3. Использовать или сбрасывать пришедшие строительные карты – остается полностью на усмотрение игрока.
4. Мостки каждый игрок выкладывает только себе, пришедшие строительные карты нельзя использовать для строительства мостов соперников. Боюсь, что в правилах этот момент прописан не достаточно четко.
5. Карты опасностей играются принудительно, как только открылись. Играются ли они на себя или на соперника указано в свойствах самой карты.
6. Психодел с нами! ))

vsevoloch написал 3 года назад: #

Я пытался... не писать про... принес покушать...

Bleizilla написал 3 года назад: #

Огонь, надо брать.
Деда Пахома по-любому нужно спасти.