-AdRiver-
1. umren 10
2. Oaktree 9.75
3. Domi 9.5
4. SpuDy 9.25
5. Solvaro 9

Ashes: Rise of the Phoenixborn редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Айзек Вега
художник: Фернанда Суарес
издатель: Plaid Hat Games
магазин: Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
BanzGames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

6 карт Фениксорождённых
241 карта заклинаний/существ
4 памятки порядка хода
16 памяток свойств кубиков
26 жетонов ран
30 жетонов истощения
21 жетон статуса
1 жетон первого игрока
40 кубиков четырёх видов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.444.1k 7.9931 -

геймплей

7.94

глубина

7.71

оригинальность

7.81

реализация

8.48

Описание

редактировать

Дуэльная карточная игра с колодами из 30-ти карт, в качестве маны используются десять 6-тигранных кубов, возобновляемых каждый ход.
Колоды могут содержать не более 3 копий одной карты, то есть, можно собрать колоду из 10-ти различных карт по 3 копии. Кроме того, базовый набор и все дополнения продаются в виде уже собранных колод, которыми можно играть "из коробки". Базовый набор содержит 6 героев и 6 соответствующих им колод.

 

Каждый игрок идентифицирует себя с одним из фениксорожденных героев, карту которого выкладывает перед собой.
У каждого героя есть определенное количество жизней (около 20-ти) и какая-нибудь способность, которая активируется за определенную стоимость или в определенной ситуации.
Задача - уменьшить количество жизней оппонента до нуля.

 

Каждый игрок сам выбирает 5 карт в первоначальную руку, одинаковые карты набирать нельзя.

 

Игроки бросают по 10 кубов, предварительно набранных из разных направлений магии (в базовом наборе 4 типа кубов/магии).
Далее игроки по очереди разыгрывают карты, проводят атаки или разыгрывают свойства выложенных заклинаний, используя кубы для оплаты их стоимости, пока оба подряд не спасуют. Когда оба, один за другим, спасовали, раунд заканчивается.
В начале следующего раунда игроки заново бросают кубы, возобновляя ману, добирают до 5-ти карт уже с верха своей колоды и вновь по очереди ходят, пока оба не спасуют.
Заклинания/существа, которые уже были активированы/проатаковали в этом раунде, получают жетон "истощения" и больше в этом раунде не активируются.

 

Карты могут быть:
- существами;
- постоянными заклинаниями, которые выкладываются на стол на всю игру и могут активироваться каждый раунд;
многие постоянные заклинания при активации каждый раунд могут вызывать существ, входящих в игру в виде токенов;
- заклинаниями, разыгрываемыми только в свой ход и действующими один раз;
- заклинаниями - реакциями на определенное действие, могут разыгрываться моментально при наступлении определнных условий даже не в свой ход;
- экипировкой, можно разыграть только на другую карту на столе.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кто играл, скажите насколько эта игра драйвовей и продуманней, чем мтг?

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

*Начал испуганно озираться и побежал в ближайшее бомбоубежище*

Mitir написал месяц назад: # скрыть ответы

Как написали уже, допил всех спорных вопросов мтг, плюс одна и та же колода может иметь 3-5 тактик для игры, в зависимости от выпадения карт, и все они играбельные
И кстати, арт мне кажется лучше, чем в мтг

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Ашес конечно лучше чем всевозможные итерации дайс мастера, но по механикам выглядит бледной тенью по сравнению с Дестени.

Mathias написал месяц назад: #

А можно пару-тройку примеров?

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Карты заклинаний без Фокуса - их тоже можно ложить друг на друга?

Sandy написал полтора месяца назад: #

да. все подготовленные заклинания можно фокусировать, но не все из них получат бонусы.

Scorpion написал полтора месяца назад: #

ложить нельзя, а вот класть - вполне даже =))

Mae написал 2 месяца назад: #

Наконец, сыграл в Ashes.

Создалось ощущение, что авторы взяли мтг и просто допилили все спорные в ней моменты. Все, что вызывало в мтг вопросы и споры по рандому здесь исправлено или искорено.

К примеру, стартовую руку игрок выбирает сесе сам, а не тянет случайно, что позволяет продуманно играть с первого же хода. И так во всех нюансах.

Арт здесь все же уступает мтг и играм от фф, но дизайн (да, дизайн и арт - это разные вещи) здесь шикарен. Игрой можно как минимум просто любоваться.

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Будет ли на русском?

Mathias написал 3 месяца назад: #

После локализации Cthulhu Wars я уже не стану говорить "никогда", но кажется крайне маловероятным.

А жаль, игра-то неплохая.

Crow написал полгода назад: #
Ошибка в русской версии правил

В переводе правил на русский язык написано: "Если количество повреждений становится больше
показателя жизни бойца, он уничтожается и немедленно сбрасыва-
ется. Если то же происходит с Огнерождённым, контролировавший
его игрок проигрывает". В английской версии написано, что боец или Огнерожденный погибают когда количество ран РАВНО или больше их показателя жизни.