-AdRiver-
    1. Kary 10
    2. Kingvarvar 9.75
    3. bobrbomba 9
    4. Mitriy 9
    5. AlexxFreeman 9

    51st State: Master Set редактировать

    2016 

    • 1 - 4
    • -
    • от 14 лет
    • -
    • 60 - 90 мин
    51st State: Master Set  

    Поcтавка

    комплектация:

    88 карт базового набора
    50 карт из дополнения New Era
    50 карт из дополнения Winter
    правила игры
    (комплектация уточняется)

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.723.4k 7.1848 -

    геймплей

    7.38

    глубина

    6.79

    оригинальность

    6.60

    реализация

    7.96

    Описание

    редактировать

    51st State: Master Set — перезапуск карточной игры Игнация Тшевичека 51st State, в который вошли 88 карт из базовой коробки и по 50 карт из дополнений New Era и Winter. Обложка и карты игры обзавелись новыми иллюстрациями. Также изменён баланс карт. (Уточним, что одновременно с базовым набором карт могут использоваться карты только из одного дополнения.)

     

    • В продаже со 2 квартала 2016.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
    Добавить карты new era

    Добрый день, если в мастер сет добавить напечатанную полную колоду с new era, получится полноценно сыграть в new era?

    vpupkin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Это совсем разные игры. В мастер-сет уже входит две колоды: нью-эра и винтер.

    Neytan написал полмесяца назад: #

    Туда входят не все карты winter и эры, а по 50 штук.

    Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Нет

    Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    А почему нельзя? Чего еще не хватаем там из эры кроме карт для полноценной игры?

    Deathlock написал полмесяца назад: #

    "51-й штат Мастер Сет" - это совсем не то же, что "51-й штат". Это упрощенная и переоформленная версия чего-то среднего между старым "51-штатом" и старой "Новой Эрой". Замешать старую "Новую Эру" в "51-й штат Мастер Сет" и этим играть - невозможно. PS: "The New Era" играется шикарно сама по себе, это самостоятельное дополнение к оригинальной игре, его не надо никуда замешивать. В "Мастер Сете" тоже все отлично, но, повторюсь, это разные игры.

    Peeton написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Еще надо напечатать планшеты и жетоны фракций и условно принять патроны за универсальный ресурс из Нью Эры. И всё можно играть вроде.

    Deathlock написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Peeton, нельзя. Проблемы более существенные, жетоны контактов\завоевания\торговли в Новой Эре имеют численные значения -двойки, тройки, и их нельзя "разбивать", в то время как в Мастер Сете они этих значений не имеют. Плюс "правило трех", и т.д, которые полностью сломают баланс.

    Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    За счёт чего и весь геймплей в МастерСете получается ужасно ванильным

    Deathlock написал полмесяца назад: #

    Здесь не поспоришь, Мастер Сет можно рассматривать как гейтвей в engine-building.

    Peeton написал 9 дней назад: #

    Ну "правило трёх" ввести несложно. А вот численные значения жетонов это да. Проблема.

    Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

    Вы успели и у Владимирса наспамить, но не удосужились разобраться в играх. Паноптикум!

    Carboxed написал полтора года назад: # скрыть ответы

    Планируется ли локализация данного проекта?

    pilot63 написал полтора года назад: #

    Старые фанаты и новые адепты секты оригинальной The New Era просят Мир Хобби локализовать Мастер Сет с помощью кампании на Crowd republic. Напечатанные в России карты можно будет спокойно выбросить, а фигурные деревянные ресурсы использовать в старой The New Era =)).

    dar_ling написал месяц назад: #

    Гага будет локализовать: https://vk.com/gagapublishing?w=wall-108089916_6651%2Fall

    GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

    Стоит ли иметь игру в коллекции вместе с Поселенцами? Не дублируют ли они фактически друг друга, разнясь лишь сеттингами?

    Eugene_Russo написал год назад: # скрыть ответы

    Недавно получилось почти даром получить Поселенцев, и я скажу так:
    Никакой разницы.
    В одной античность, в другой постаппокалипсис.
    Решите, что вам больше нравится и оставьте. Вторую коробку поменяйте или продайте.

    Вопрос другой:
    А что, если добавить в мастер сэт "правило трёх" из New Era, спасёт ли это игру? Сломает ли?

    Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

    Разница есть - декбилдинг

    Eugene_Russo написал год назад: # скрыть ответы

    Поясните

    Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

    В Поселенцах есть декбилдинг что меняет многое

    AlexxFreeman написал полтора года назад: #

    Обязательно ли замешивать дополнения или можно играть только базовыми картами?
    Соло-режим: вирт противник проводит 3 атаки за раунд независимо удачная она или нет? то есть может за раунд разрушить до 3-х локаций? на видеообзорах почему-то атаки прекращают после первой разрушенной локации, но в правилах не нашел этого момента

    Goraizon написал 2 года назад: # скрыть ответы
    Соло режим

    Господа, как выиграть? Может я что не так делаю, но поправьте меня, если я не прав.
    Фактически Виртуальный игрок получает за ход три строения (карты) и потенциально +2 очка за каждую Connection карту. Я так понимаю, что его карты производства, особенностей и действий имеют броню соответственно 3, 4 и 5? А он фигачит чисто по совпадению типа. Вероятность совпадения чумовая даже на первой его атаке. А потом он тупо закрывается на обед и его не достать, так ? Ваще не успеваю накопить красных жетонов!
    10 ходов максимум и финиш, а по очкам его не то, что не догоняешь (у него же тоже за постройки по очку за каждое), он просто в отрыв уходит !

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

    Сегодня проверим)))

    Velve написал 2 года назад: #

    Отыграл сегодня солорежим. вроде не было проблем. Играл за торговцев.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Две партии прогнал (Техас и мутанты).
    Собственно тактика простая - построить больше, чем бот.
    Первую атаку можно вообще свести на 0 (он атакует пока мы получаем жетоны и меняемся), а дальше уже первым делом активируем локации с очками, в случае их последующего уничтожения, перестраиваемся и так далее.
    На его здания смотрим, если можем уничтожить.

    Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Вот насчет построить больше: не показалось, что в мастерсете очень важно построить много-много локаций, чтобы скакнуть при финальном скоринге?

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

    В Эре ты просто не в силах построить очень многом к тому же правило трёх и повышенная ценность redevelopment
    В этом плане новый Штат ближе к IS

    Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Смотри, в мастерсете это особенность скоринга, т.к. триггер конца игры это заработанные очки, без учета очков за локации, и потому позиция на треке не так репрезентативна как в старой Новой Эре. То есть к 25 очкам сверху внезапно наваливаются ПО за локации.
    А вот сыграть на минимуме зданий при дистанцскрю - возможно?

    Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Нет. Мы же говорили об этом. Репрезентативность очков и была отличительной особенностью NE относительно мастерсета. Именно поэтому вторая ближе к Поселенцам, хотя и взяла лучшее от Эры - промежуточный ресурс.

    Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Ну дискуссию грех не сделать публичной, не все же шансы в Рыбельоне подсчитывать.
    Ну и опыт-то наигрывается.
    По идее, если очень быстро уйти в очки и не высиживать четыре раунда, то можно попробовать выиграть на минимуме зданий

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Для того, чтобы аргументированно спорить надо определиться, говорим ли мы о дуэли или мультиплеере - достаточно разные вещи (имхо).
    Далее, действительно можно быстро построить хороший экшен-локацию, что будет давать 2-3 очка, и локацию, что будет снабжать игрока нужным ресурсом, однако всегда есть "но", что все портит - противник (-и) приложит все усилия для уничтожения твоей комбы (благо сейчас за 2 мипла всегда можно получить красные контакты). Кроме того, сейчас проще строить всякую мелочь, что принесёт тебе очки.

    Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Давай мультиплеер - то есть меньше игры против другого игрока и больше шансов тихо отстроиться.
    Меня смущает зависимость от прихода серой дистанции. Ресурсный движок можно на сделках построить, но очки так заработать трудно.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

    Я думаю согласишься, что в таких играх абсолютного рецепта нет - унылая стартовая рука возможна даже по условиям МастерСета ( хотя новое правило безусловно нра).
    Не нра шестерёнки, играй Аппалачами ))))

    На троих-четверых, кстати, наверняка будут open production, с которых что-то (контакт, шестеренка, кирпич или бульдозер) да поднимешь. Раскрутиться в МС проще, чем в Эре;)

    Eighth написал 2 года назад: # скрыть ответы

    "благо сейчас за 2 мипла всегда можно получить красные контакты" - а можно поподробнее?

    Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

    В игре появилось две колоды из 6 карт действий каждая, с красными/синими контактами. В одной лежат 4 карты "2 синие стрелочки" и 2 карты "3 синие стрелочки". Аналогично во второй, только красные.

    В начале каждого раунда из обоих вскрывается верхняя карта. Её можно купить в свой ход, отдав двух миплов. Так что не совсем "всегда можно получить", а до тех пор, пока в этом раунде не расхватали эти две карты.

    Eighth написал 2 года назад: #

    Благодарю, за разъяснение!

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Кстати, Леш, тебе не кажется, что Huge Machinery (Action c первой дистанцией, за мипла и шестеренку даёт три серых контакта) немного имба?
    Построить его без проблем, ускоряет тебя в разы и практически всегда первый пик на драфте...

    Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Даже мне кажется - пока я последние шестеренки без соли доедал, этот нехороший человек отстраивал фамильную усадьбу а-ля мэдмакс 4.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

    Мы вчера две партии играли с Людофаном и всякий раз это было хорошее ускорение у игрока-владельца, а из-за 5 защиты снести это безобразие очень сложно (кстати, мне, по итогам всех этий партий, кажется, что стало сложнее уничтожать чужие локации - добраться до 5-ки ооооочень непросто)

    Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Я тут могу только снова поворчать, что эта локация в NE была лучше. Такая же, но лучше, так как в МастерСете исчез номинал стрелок - они тут все по единице разбиваются, что плохо сказывается на кризисности.

    Хотя опять же, видел в прошлую пятницу как народ гонявший MS и не игравший в Эру, а только в Поселенцев, жаловался и удивлялся как же стало сложно что-то добывать :D

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

    Уахахахахахахахах :D
    Относительно той локации - мне кажется, что стоит хотя бы поднять кост до двух

    Velve написал 2 года назад: # скрыть ответы

    я вот по себе могу сказать вот что: Мне по игре категорически не достаёт красных жетонов контактов. может я что-то не так делаю, но скажет даже с учётом карт контактов дающих 2 жетона, у меня редко их бывает больше 5. (2 с карты + 2 от экшена фракции и +1 стараюсь сделать через сделку) в итоге встаю перед выбором - сломать кому-то что-то ценное и или слить карты с руки и получить быстрые ресурсы или новые карты.
    помню про старую НЭ то что всегда получалось что-то кому-то ломать и не мучатся таким выбором.

    terjul написала 2 года назад: # скрыть ответы

    Ну в Поселенцах тоже именно так сделано, и как раз именно этот момент мне там нравится больше, чем в Эре. Просто смотришь, что на данный момент выгоднее, слить свою карту с рук или же уничтожить здание противника, и в зависимости от этого поступаешь.

    Njuse4ka написала 2 года назад: #

    А мне вот это как раз не нравится... Эра как-то дисциплинирует. С картами из руки взаимодействовать проще, но придется подождать получения ресурсов. На соседа набежать сложнее, но зато получишь сразу. Какая-то хоть плюшка за потраченные усилия. Потому что еще неизвестно, плюс ли это для тебя - разломать чужую локацию, или ты только оппоненту помог отстроить на этом месте какую-нибудь крутую штуку.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

    Есть такое ощущение. Да, сейчас сразу получаешь карты за сброс карты из руки, но, зачастую, сносишь своё из-за того, что просто не можешь дотянуться до вражьих пятёрок.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Кстати, оба раза, как оказалось, играл неправильно - проводил всегда три атаки, а по правилам как в хоккее - до первой заброшенной...в смысле разрушенной локации.
    При таких условиях вообще халява.

    AlexxFreeman написал полтора года назад: #

    не нашел в правилах, что атака вирт противника идет до первой разрушенной локации