Добавил последнюю редакцию правил и Fleet Book Babylon 5 (Корабли из вселенной Вавилон 5 переложенные на правила Full Thrust). Файлами положить не получилось, слишком большие - так что ссылки.
https://yadi.sk/d/GaamTxmxfKXSS Если кому интересно, то вот сборка небольшая по игре. В составе: - Книги флотов 1 и 2 (люди и пришельцы). - Книга флотов для вселенной Вавилон 5) - Две книги правил 2010 и 2015 года, в последней много творчества фанатов. Рекомендую 2010 - два конструктора кораблей, навороченный и мой (попроще, для ознакомления) - Каунтеры кораблей, для создания ПнП версии - - ПДФ для создания своих корблей В общем есть практически всё что надо, для создания полноценной ПнП версии.
Выложил перевод старого обзора по сабжу. На самом деле люди играют, но в основном на Западе. В СНГ этим по моему мало кто балуется. Хотя, правила на русский вот москвичи перевели....
Спасибо за статью. Уже прочитал правила, создал первую эскадру, теперь жду товарища - он тоже должен сгенерировать и попробуем, что это за зверь такой!
Вот кстати ещё два AAR. http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-clash-at-antarres.html http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-patrols-near-persii-omicron.html
У нас пара товарищей играла в FT по старой памяти. В системе только сетинг интересный и конструктор, хотя он уж излишне замороченные. В остальном система мертвая и уже с учетом современных реалей порядком подряхлевшая и неповоротливая. Я лично взвесив все за и против выбрал ныне живующую и процветающую вторую редакцию Firestorm Armada, хотя видимо с учетом SW:A и тут поспешил....
Очевидно тем, что система более современная и кондовая (постоянно что-то выходит и модельный ряд обновляется). В принципе видно откуда авторы FA в том числе черпали вдохновение :) Если брать правила, то ряд моментов был осовременен - нет записи приказов на бумажке, движение стало проще, конструктор убрали (вместо конструктора у разных жестко прописанных кораблей рас есть возможности для модификации и специальные слоты под это дело, появились радиусы командования, движение также ограничено минимальным градусом и минимальным расстоянием, но менее жестко, у эскадрилий истребителей убрано количество топлива, но есть требование по возврату в ангары и т.д.). Ряд вещей был добавлен вроде абордажа, тактических карточек, играющихся с руки, карточек случайных событий, кучи спецух. и т.д. Стороны в игре очень сильно асимметричные, как по классному сильно отличающемуся дизайну минек и беку, так и по техническим характеристикам и технологиям вооружения (тут сетинг ближе к Вавилону 5, а не к тому, что есть в FT, Фрилансере и Infinite Space).
На бэттлспейс/аэротех (апгрейд Battletech для боев корабликов и истребителей) похоже по ощущениям. Там в продвинутом варианте тоже вектора, раздельные speed и velocity, то бишь инерция по факту, все дела.
Добавил последнюю редакцию правил и Fleet Book Babylon 5 (Корабли из вселенной Вавилон 5 переложенные на правила Full Thrust).
Файлами положить не получилось, слишком большие - так что ссылки.
При попытке скачать Вавилоновские файлы пишет, ошибка, файл отсутствует :(
http://members.ozemail.com.au/~laranzu/fullthrust/B5/index.html
Попробуй эту ссылку.
Как бы добавить правильную ссылку в файлы?
Не, ни в какую. Скинь мне на мыло плиз, я тебе в личке сброшу.
https://yadi.sk/d/GaamTxmxfKXSS
Если кому интересно, то вот сборка небольшая по игре. В составе:
- Книги флотов 1 и 2 (люди и пришельцы).
- Книга флотов для вселенной Вавилон 5)
- Две книги правил 2010 и 2015 года, в последней много творчества фанатов. Рекомендую 2010
- два конструктора кораблей, навороченный и мой (попроще, для ознакомления)
- Каунтеры кораблей, для создания ПнП версии
- - ПДФ для создания своих корблей
В общем есть практически всё что надо, для создания полноценной ПнП версии.
Кто-нибудь играет?
Почему то мне кажется, что создавать свои флоты здесь интереснее, чем играть )
Выложил перевод старого обзора по сабжу. На самом деле люди играют, но в основном на Западе. В СНГ этим по моему мало кто балуется. Хотя, правила на русский вот москвичи перевели....
Спасибо за статью.
Уже прочитал правила, создал первую эскадру, теперь жду товарища - он тоже должен сгенерировать и попробуем, что это за зверь такой!
Батлрэпорт обязательно напиши. Дюже интересно.
Постараюсь написать.
Вот тут нашел несколько AAR
https://emeraldcoastskunkworks.wordpress.com/category/after-action-report/
Вот кстати ещё два AAR.
http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-clash-at-antarres.html
http://www.wwpd.net/2010/06/nac-vs-nsl-patrols-near-persii-omicron.html
У нас пара товарищей играла в FT по старой памяти. В системе только сетинг интересный и конструктор, хотя он уж излишне замороченные. В остальном система мертвая и уже с учетом современных реалей порядком подряхлевшая и неповоротливая. Я лично взвесив все за и против выбрал ныне живующую и процветающую вторую редакцию Firestorm Armada, хотя видимо с учетом SW:A и тут поспешил....
Как раз конструктор меня и заинтересовал. Самое лучшее, что было для меня в Мастер оф Орионе и иже с ним - это как раз конструкторы кораблей.
А чем Firestorm Armada лучше?
Очевидно тем, что система более современная и кондовая (постоянно что-то выходит и модельный ряд обновляется). В принципе видно откуда авторы FA в том числе черпали вдохновение :) Если брать правила, то ряд моментов был осовременен - нет записи приказов на бумажке, движение стало проще, конструктор убрали (вместо конструктора у разных жестко прописанных кораблей рас есть возможности для модификации и специальные слоты под это дело, появились радиусы командования, движение также ограничено минимальным градусом и минимальным расстоянием, но менее жестко, у эскадрилий истребителей убрано количество топлива, но есть требование по возврату в ангары и т.д.). Ряд вещей был добавлен вроде абордажа, тактических карточек, играющихся с руки, карточек случайных событий, кучи спецух. и т.д. Стороны в игре очень сильно асимметричные, как по классному сильно отличающемуся дизайну минек и беку, так и по техническим характеристикам и технологиям вооружения (тут сетинг ближе к Вавилону 5, а не к тому, что есть в FT, Фрилансере и Infinite Space).
Спасибо.
Пишу небольшой обзорчик, попробую там сравнить немного с новыми системами.
Ну и вроде как даже новый стартер вышел:
http://www.mechworld.de/
Видимо эта немецкая контора права купила? может решили реанимировать серию, даже правила в лайт версии сделали.
Не вышел еще. Там в комментах про это говорят. В продаже нет его, пока.
На бэттлспейс/аэротех (апгрейд Battletech для боев корабликов и истребителей) похоже по ощущениям. Там в продвинутом варианте тоже вектора, раздельные speed и velocity, то бишь инерция по факту, все дела.