-AdRiver-
1. Truthmaker 10
2. ui02 10
3. maxipro333 10

Still Alive редактировать

2015 

  • 1 - 6
  • -
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • от 20 мин
  • эрудиция, логика
 

Информация

добавить
автор: Симоненко Андрей
художник: Симоненко Андрей
продюсер: Роман Куксенко
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 5.867

геймплей

5.86

глубина

5.86

оригинальность

5.86

реализация

5.86

Описание

редактировать

Всё началось до банальности стандартно... Группа учёных, спонсируемая крупной корпорацией, в обстановке полной секретности проводила опыты в лаборатории на острове. Научная деятельность учёных проходила тихо и спокойно до тех пор, пока кто-то из них, как вы уже догадались, не облажался.

И вот вы, будучи рядовым сотрудником корпорации, убегаете от голодных зомби, вспоминая о своих коллегах, которым тоже "повезло" попасть по распределению на этот злосчастный остров. Помогут ли они вам в трудную минуту или теперь каждый сам за себя? Живы ли они вообще или уже пополнили строй ходячих мертвецов?


Настольная игра STILL ALIVE – симулятор выживания в мире зомби-апокалипсиса. Вам придётся перебить приличное количество зомби, сразиться с мародёрами и при этом не умереть от голода, жажды, ранений или болезни. Игра наполнена множеством препятствий и возможностей, случайные события и изобилие предметов будут давать Вам шансы на жизнь, а зомби, бандиты и плохая погода сделают всё что бы Вы не спаслись. Будете ли Вы героем, который спасёт всех или мародёром - решать Вам.

 

Игра на стадии разработки, правила сформированы и протестированы. Ведётся работа над дизайном.

 

Попытаюсь вкратце рассказать о игровом процессе (пока основная информация не готова).

Игровое поле состоит из тайлов, предположительно их будет 16шт. размером 25х25см. На них изображены локации, места случайных событий, очаги заражения и места где можно найти те или иные предметы.

События появляются случайным образом из колоды. Они будут разными: погодные события, которые могут повлиять на здоровье и способности персонажа, и задания выживших выполняя которые можно существенно увеличить шансы на выживание получив уникальные предметы. Игровое поле во время партии постоянно меняется благодаря событиям и регулярным появлениям зараженных на пути игроков.

Предметы в игре делятся на несколько категорий, с их помощью можно лечиться, избежать не погоды, получить преимущество в бою, избавиться от жажды или голода и т.д. Так же есть и оружие, которое обладает несколькими параметрами: шум, урон, максимальное расстояние для атаки. 

Важное место в игре занимает инвентарь, персонажи ограничены в объеме переносимой поклажи. По этому нужно искать более вместительный рюкзак или починить машину, например. Так же нужно следить за амуницией и выбрать оптимальный вариант для выживания (имеется ввиду что персонаж не может быть одет одновременно в бронежилет, куртку, хим-защиту, дождевик и еще держать в руках полицейский щит, например).

В игре есть время суток, в ночное время возможности персонажей могут быть ограничены, опять же если нет соответствующих предметов, фонарика или ПНВ, например.  Но с другой стороны, ночью Вы менее заметны.

Игра поддерживает много режимов. Командная игра, каждый сам за себя или можно поделиться на команды. События можно выполнять в любом порядке или вообще не выполнять, все зависит от ситуации на игровом поле и тактики выживания игрока. Так же в игре присутствуют ситуации когда игроки стоят перед выбором: стоит ли доверять другим игрокам. Бывают такие ситуации что в одиночку не справиться с условиями игры, а бывают когда кто нибудь не захочет делиться. В общем нужно постоянно быть на чеку, опасаться не только зомби и бандитов, но и своих товарищей.

Условия победы так же разнообразны. Можно улететь с острова на вертолете, можно зачистить его от врагов, подсчитать их количество и выяснить кто круче всех. А можно просто устроить перестрелку между собой (самый быстрый вариант партии, но не менее интересный).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Simon4ik написал 3 года назад: #
Общение в прямом эфире.

После некоторых обсуждений игры на сайте у меня появилась мысль провести стрим. Пообщаться с настольщиками онлайн. Пока не готов материал который может избавить от всех вопросов я постараюсь ответить на них в устной форме и в прямом эфире. И ещё, у меня огромная просьба к Уважаемым пользователям: если Вам не чего сказать и привести весомые комментарии и аргументы по поводу игры, кроме ложных домыслов, догадок, и перекручивания доступной информации то лучше проходите мимо. Я человек мнительный, стараюсь дать ответ всем (даже троллям), хотя наверняка этого делать не стоит... В общем, заходите в группу вк, там будет вся информация по поводу предстоящего онлайн вещания.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Постараюсь объясниться) Правила, надеюсь, скоро будут в сети. Я их не выложил только по тому что нет всех изображений, а просто текстовый документ, думаю, читать будет не только не очень интересно, но и не понятно. Прошу понять и простить.
Что касается сокрытия информации по механике и правилам, то это опять же по техническим причинам, я не хочу вводить людей в заблуждение выкладывая сначала одну механику или правила, потом ещё допиленные, потом еще и еще. Если EugeneFM будет не сложно, я буду только рад рассказу о механике и особенностях игрового процесса. Я не против, это не тайна.
И пару слов о рейтинге. Мне самому не интересно поднимать рейтинг не честным образом. Конечно же, хотелось бы что бы оценки были объективными и по факту.

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну вот, сопсно, пришел автор и меня поправил)
ждем правил и рассказов о геймплее)

EugeneFM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рассказ об игре: http://tesera.ru/article/536053/

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по описанию, это - попытка перенести компьютерную игру на стол.
Насколько я могу судить по некоторому количеству примеров, в процессе "настолкизации" исходный материал (компьютерная/консольная игра, фильм/сериал, книга) претерпевает некоторые изменения. Которые вводятся для удобства игроков и упрощения игрового процесса. Здесь же всё громоздко и однообразно. Наступает игровой день - правила взаимодействия с зомбями одни. День сменяет ночь - правила другие. Каждые два дня надо не забыть пожрать-попить. Ты борешься с зомбями, они тебя ранят, ты лечишься, борешься с мародёрами, они тебя ранят, ты лечишься, ну, или не лечишься, умрёшь, начнёшь опять сначала, и повторится всё как встарь... Кхм, простите, увлёкся. В общем, где разнообразие? В предметах, количеством которых, вроде бы, бахвалился автор? Не в предметах счастье, Карл... сон, а в механике. А механика тут - ну, тактический шутер, что-то вроде того. Чем игра, точнее механика игры, отличается от механик других известных тут игр про зомби?

AlexFang написал 3 года назад: #

Судя по описанию это переусложнённый микс из игр летающих лягушек

EugeneFM написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вы хотели увидеть механику в пяти измерениях, кардинально отличающуюся от всего вместе взятого, что было доселе в сфере настольных игр? :)

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, тут мелькали же обещания, что игра будет просто уххх какая.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

В защиту своего проекта, что вполне логично, скажу что я стараюсь сделать игру именно "уххх какой". Я думаю что Вы опытный настольщик и понимаете что совместить простоту правил и интересную механику в игре довольно сложно. Особенно в симуляторе, где я пытаюсь максимально приблизить условия игры к реальности.
Попробую охарактеризовать свой день по Вашему шаблону: проснулся, пожрал-попил, сходил на работу, пришел с работы, пожрал-попил, зашел на "Тесеру". На первый взгляд день скучный, но я им на удивление, вполне доволен. Почему?

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ты хочешь сделать хорошую, интересную игру или симулятор, максимально приближенный к "реальности"? Есть у меня подозрения что это взаимоисключающие понятия

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

По Вашему симулятор не может быть интересным?

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Разумное упрощение идёт игре только на пользу.
Это если мы говорим об игре.
Ближе всего к настольным симуляторам "реальности" стоят ролёвки. Посмотри на объёмы правил в них.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра не ограничивает игроков в действиях. Процесс и исход партии зависит как от игровых обстоятельств, так и от характера игроков.
Думаю её можно назвать и ролевой. Но, для игры необходимо всего два кубика D6 и не много логического мышления. Правила не настолько сложные как подозревает большинство. Думаю, любой ребёнок понимает что аптечкой нужно лечиться, а курткой, например, можно согреться холодной ночью. Да, компонентов в игре довольно много но все они просты и логичны.

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Игра не ограничивает игроков в действиях.
Плохая идея. Если правила не будут обозначать возможный спектр действий игроков, со временем будут возникать всё новые и новые вопросы и спорные ситуации. ЧаВо по игре будут толстеть и обрастать подробностями, в итоге превратившись в те же правила, только усложнённые и расширенные, по сравнению с их первой версией.
И правила - это не то, как нужно использовать тот ли иной игровой предмет. Это разъяснение принципов действия механики игры. Что из себя представляют персонажи? У них есть статы, навыки (вы ведь отнесли свою игру к ролевым)? Или это сферический Уася Пупкин в вакууме, которому игрок берёт описание с потолка? Поймите, мы охотно верим вам, что система проста. Сейчас уже, говорят, делают простые и доступные ролевые системы для подростков и не только. Просто мы никак не можем понять, что из себя представляет ваша игра. Если верить краткому описанию игры ниже в комментариях, это выглядит просто. Но вместе с тем банально и ни разу не похоже на ролевую систему. Знай себе стреляй да бегай от ворогов.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

В кратком описании всё написано. Кратко но написано что в игре есть персонажи, у них есть индивидуальные способности и игроки взаимодействуют между собой. Стрелять и бегать от ворогов это лишь одна сторона монеты. Взаимодействие игроков довольно сложно объяснить вне игры, игровых ситуаций может быть множество. На пример, в игре есть наручники. Можно взять игрока в заложники и выторговать ценные вещи за ключ. Хотя он может и сам его найти, но вероятность очень мала. Думаю правила обрастать подробностями уже не будут, мы долго тестили, пока все вопросы исчезли.

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, вы опять уводите разговор в сторону предметов. (Кстати, предмет с таким свойством - чит, в том случае, если атакованный игрок не может отказать никакого противодействия.)
А способности, я ещё раз посмотрел описание, напоминают абилки персонажей из Зомбицида.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зомбицид не открыл Америку этими способностями и не был в этом первым, стандартные человеческие качества... Или Вы хотите что бы персонажи умели летать, на пример?...
И ни какого читерства нет в наручниках. Это вопрос доверия между игроками, как часть игры.
Игрок в наручниках может свободно продолжать игру, но с определёнными ограничениями.

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет. Но вы говорили, если мне память не изменяет, что хотели сделать некую особенную игру.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знал что в "особенных" играх не используют обычные человеческие качества и способности...
Мне тут даже крыть не чем, это уже смешно...

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Передёргиваете. Мне, в принципе, пофиг, какие там способности у персонажей - обычные или нет. Я уже сказал, что интересна механика. Что в ней особенного? Но вы её объяснить по каким-то мифическим причинам не можете.

Simon4ik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Иван, http://tesera.ru/article/536053/ ну здесь же всё доступно описано. Я лишь не могу описать все игровые ситуации которые могут приключиться в партии. Проще книгу написать)

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы начинаем ходить по кругу. Если в той заметке максимально точно передана механика игры, то она получится скучна, IMHO. Главное - нахапать себе ценного лута и перебить всех, кто лезет на тебя из кустов. Риска не найти ничего или вместо лута найти какую-нибудь пакость нет. Зато есть риск выбрасывать всю игру змеиные глаза на дайсах. Кстати, бросать дайсы для определения объема возможных действий за ход - это дичь, выпиливайте эту ересь из игры. Те, кого ненавидят дайсы, возненавидят вашу игру.
В общем, продолжать дискуссию смысла не вижу. Вы говорили, что симуляторы вам по душе. Что ж, удачи вам и вашему проекту, надеюсь, в конечном итоге всё же получится что-то интересное.

Simon4ik написал 3 года назад: #

При чём не по первому кругу и мне тоже это порядком надоело. Спасибо за тёплые слова) Надеюсь что обзор готовой игры избавит Вас от ложных догадок, а меня от избиения клавиатуры в попытках объяснить все возможности в игре.

EugeneFM написал 3 года назад: #

Как и просили, набросал краткое описание игры Still Alive: http://tesera.ru/article/536053/

Simon4ik написал 3 года назад: #
В раздел фото и видео добавлено изображение одного из тайлов.

Довольно долгое время прототип существовал на цельном и большом игровом поле. И всё таки было принято решение сделать поле из тайлов, предположительно их будет 16шт. размером 25х25см.

ui02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто по 2 везде поставил?

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Очевидно, тот, кто не хочет, чтобы высокая оценка даже не то, что неизданной, а недоделанной игры морочила людям голову.

ui02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Через полгода-год,вероятно она выйдет,и вы пожалеете о своих словах.Игра уже сделана,рисуются только рисунки и арты.Сам тестировал,ощущения несравнимы.Уделает любую игру про зомби.Любую.

trent написал 3 года назад: #

Стало интересно, а в какие игры про зомби вы еще играли? Просто по профилю это определить затруднительно.

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

С чего бы это? Ничего плохого я про игру не говорил. Её просто пока не существует. Окончательного варианта даже прототипа, насколько я понял, пока что нет. За что ставить оценку? Это банальная накрутка рейтинга - деяние очень некрасивое.

EugeneFM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прототип есть, некоторое время раздавался в виде ПнП в старом дизайне. Игра явно отличается от подавляющего большинства настолок про зомби. Играть интересно, можно варьировать сложность и продолжительность партии. Собственно, правила уже отточены. Небольшие изменения коснутся разве что карты, которая теперь будет не цельная, а из сегментов. Ну, и оригинальный дизайн будет лучше, чем картинки из интернета в прототипе.

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

тот же вопрос к вам - в какие настолки про зомби вы играли? Эта игра действительно "уделывает" Зомбицид, Dead of Winter, Last Night on Earth или, скажем, The Walking Dead? В чем ее преимущество перед тем же Walking Dead, в который вы явно играли?

ps А если правила уже отточены, то почему их не выложили?

Booky написал 3 года назад: #

Ну вот тут ниже приведено расплывчатое описание особенностей игры. Про механику ни слова, правда.

>Особенность в том что игра наполнена кучей предметов, событий и целей. Всё это между собой взаимодействует и даёт возможность в каждой партии построить уникальную стратегию. Игроки могут преследовать разные цели, действовать сообща, каждый сам за себя или командами. Особое внимание уделяется взаимодействию игроков, ведь ни кто не знает стоит ли доверять друг другу.

EugeneFM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы всем задаете этот вопрос? Мы же тут не мериться количеством игр собрались, верно?

Из перечисленных вами играл во все, кроме Last Night. Я бы не сказал, что эта игра "уделывает" остальные. Каждая хороша по-своему. Still Alive максимально приближена к реальности, кого-то это даже может оттолкнуть (ведь есть любители всего упрощенного и условного). Я бы рассказал подробнее, но мне кажется, если автор убрал ПнП из общего доступа, не раскрывает механику и не показывает правила, то на это есть причины. Если он даст добро, я расскажу подробнее...

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Этот вопрос помогает составить представление об игровом опыте. О фаллометрии никто не говорит. Просто есть такая интересная вещь, как синдром утёнка. Человек может впервые в жизни поиграть настолку про зомби и выживание, и это будет, например, Still Alive. Человек решает, что лучше этой игры нет вообще ничего/ничего на эту тематику, и бежит доказывать это на форумы, где игра обсуждается. Поэтому вопрос об игровом опыте вообще или в конкретном жанре часто задаётся юзерам, у которых полупустой профиль, неделя стажа и десятка за обсуждаемую игру.

EugeneFM написал 3 года назад: #

Тесеру посещаю уже очень давно, зарегистрировался недавно, захожу редко. На наполнение профиля нужно время - может быть когда-нибудь. И эту игру я еще не оценивал, поскольку финальная версия проекта еще не увидела свет, и я в нее не играл.

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Мы же тут не мериться количеством игр собрались, верно?
Разумеется, нет)

Но если кто-то говорит "игра явно отличается от подавляющего большинства настолок про зомби" (и тем более "эта игра уделает любую игру про зомби"), возникает резонный вопрос - по сравнению с чем?
Согласитесь, одно дело, когда такое заявление делает условный Том Вэсел (или условный Юрий Тапилин), а друге - когда это делает человек, который, может, из настолок вообще только в уно и зомби-кубики играл.

То есть это вопрос задается не с целью обидеть или, не знаю, чем-то похвастать, а исключительно с целью уточнения игрового опыта. И, опять таки, фраза "каждая игра [про зомби] хороша по своему, эту, например, отличает максимальное приближение к реальности" звучит уже не так громко, верно?

а еще мне кажется, громкие заявления (тем более ничем не подкрепленные), заочные "десятки" и разборки "кто влепил единицу" идут не на пользу имиджу проекта. вспомните ту же мухобойку)

ps пока писал ответ, Booky уже опередил)

EugeneFM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы как бы перемешали мои слова и слова uio2. Я лишь заметил, что прототип есть, у некоторых была возможность поиграть в предварительный вариант, игра интересная, отличительные особенности имеет. Вы же вместе с Booky сразу восприняли мои слова в штыки, начали требовать с меня список игр и выяснять, "утёнок" ли с вами общается или условный Том Вэсел. Позабавило :)

trent написал 3 года назад: #

я лишь поинтересовался, на чем основаны ваши слова "игра явно отличается от подавляющего большинства настолок про зомби" (смутило в первую очередь именно "подавляющее большинство").
вы восприняли это как предложение помериться количеством игр. я сказал, что это не так и объяснил, почему обычно задаются такие вопросы. у меня ни тогда, ни сейчас нет цели и желания каким-то образом вас задеть.

задавать вопросы по геймплею и правилам, видимо, пока смыла нет - автор скрытничает, неволить не буду.