-AdRiver-
1. 1SVEN 8.75

Снайперы редактировать

 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
издатель: Технолог
...

Поcтавка

комплектация:

Гексополя - 4 шт
Карточки - 12 шт
Фигурки отряда ТРКП - 6 шт
Фигурки тяжелой линейной пехоты - 6 шт
Кубики - 2 шт

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 7.252

геймплей

7.50

глубина

7.00

оригинальность

6.00

реализация

8.50

Описание

редактировать

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Игра для двух игроков.
Игра состоит:
Игровые гексополя - 4 шт.
Игровые карточки - 12 шт.
Фигурки отряда "Тяжёлая роботизированная киберпехота" - 6 шт.
Фигурки отряда "Тяжёлая линейная пехота" - 6 шт.
Игровые кубики - 2 шт.

ЦЕЛЬ ИГРЫ
Каждый игрок стремится первым уничтожить воинов противника.
Карточки.
Карточки дают дополнительную защиту воинам. На карточках встречаются два обозначения: "жёлтый щит с синей полосой" - БРОНЯ и значок "красный крест" - АПТЕЧКА. Каждый из значков один раз спасает воинов от ранения (см. далее "Игра").

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Перед началом игры каждый участник набирает себе по две гексокарты с секторами А и В, по одному отряду воинов и по одному кубику. На каждой гексокарте игрок расставляет 3 своих фигурки, по одной на любой шестиугольник с номером (гекс). Причём фигурки устанавливаются на зелёные поля гексов - это означает что воины не имеют ранений.
Один из игроков перемешивает карточки и раскладывает их по одной, лицевой стороной вниз, возле каждой своей фигурки и каждой фигурки противника. Затем карточки переворачиваются. Карточки без дополнительной защиты (пустые) сразу выходят из игры и убираются в сторону.

ИГРА
Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок с помощью кубика делает один выстрел. Право первого хода определяется броском кубика. Игрок,получивший право стрелять, первым называет сектор А или В гексокарт противника и бросает свой кубик. Если выпавшее на кубике число очков совпало с номером гекса, на котором стоит фигурка противника, то выстрел был точным. 
Противник должен своим кубиком сделать защитный бросок. Если число очков защитного броска совпало с числом очков "выстрела", то защитное снаряжение спасло воина от "ранения", фигурка воина остаётся на прежнем месте. Если же очки защиты и выстрела не совпали, то фигурка воина получает "ранение" и перемещается на жёлтое поле своего гекса.
При следующем ранении фигурка должна переместиться с жёлтого на красное поле. Если воин находится на красном поле и снова получает ранение, то он считается уничтоженным и убирается в центр гексокарты, где изображено обозначение сектора.
Значок БРОНЯ в карточке возле фигурки воина спасает воина от одного ранения, если он находится на жёлтом поле. Карточка использования БРОНИ выходит из игры если на ней нет значка АПТЕЧКА. Если есть значок АПТЕЧКА, то карточка остаётся возле воина, но наполовину ложится так, чтобы открытым остался только значок АПТЕЧКА. АПТЕЧКА понадобится игроку чуть позже - на красном поле.
Значок АПТЕЧКА спасает воина от одного ранения, если он стоит на красном поле гекса. После однократного использования АПТЕЧКИ, карточка выходит из игры.

Пример 1: Один из игроков поставил в секторе В три фигурки на числа 2,4 и 5. Второй игрок называет сектор В и делает бросок кубиком - "стреляет". Выпавшее на кубике число очков - 5, означает "попал". Игрок, в чью фигурку "попали", делает бросок защиты своим кубиком и выпадает тоже 5 очков. Фигурка ранения не получает и остаётся стоять на месте, т.е. на зелёном поле гекса.

Пример 2: Допустим, воин стоит на жёлтом поле четвёртого гекса и его поразил выстрел противника, т.е. у противника - 4 очка на кубике. Игрок сделал бросок защиты и получил 6 очков. Поскольку очки "выстрела" и "защиты" не совпали, то воин рискует получить ранение. На карточке возле воина есть значок БРОНЯ, который спасает воинов от ранения, если он на жёлтом поле. Таким образом с помощью БРОНИ воин избегает "ранения" и остаётся на прежнем месте, но карточка либо выходит из игры,либо наполовину кладётся под гексокарту, если у воина осталась АПТЕЧКА.

ПОБЕДА
Игрок, первым уничтоживший всех воинов противника, объявляется победителем игры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные