-AdRiver-
1. tangus7 10
2. NarjanMar 10
3. Victor34 9.75
4. Warlord1 9
5. _genie 9

Maria редактировать

Maria Theresa and the War of the Austrian Succession, 2009 

  • 2 - 3
  • 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 300 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Richard Sivél
издатель: Histogame
магазин: Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.00 8.1922 -

геймплей

8.00

глубина

7.82

оригинальность

8.68

реализация

8.27

Описание

редактировать

В октябре 1740 года австрийский трон наследует 23-летняя Мария Терезия. Рассчитывая на легкую добычу, прусский король Фридрих вторгается в Силезию и быстро захватывает эту австрийскую провинцию, а через неделю в страну вторгаются Бавария, Франция и Саксония. Атакующие недооценивают лишь одно: силу характера и яростное упорство молодой Марии.

 

"Мария" это игра, рассчитанная прежде всего на троих игроков. Один берет на себя роль Австрии, второй - Франции и Баварии, а третьему достается неожиданная роль одновременной игры за Пруссию (врага Австрии) и Прагматическую Армию (союзника Австрии).

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Knish написал 6 дней назад: #

Случайно никто не знает, кто автор текущего перевода правил Марии на русский язык?

SOU написал месяц назад: #

Нашел ошибку в переводе, которая значительно влияет на игру. В переводе, раздел Бой, пункт 11.1: "Победитель не теряет отряды и занимает на карте место проигравшего."

В оригинале :"The winner loses no troops and remains in place." = "Победитель не теряет отряды и остается на месте"

TTK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос. Вернее, два.

Если [b]из-за гусар[/b] приходится платить карту, то 1) карта идет в сброс ИЛИ достается Австрии? 2) оплаченное таким образом войско НЕ переворачивается и полноценно может захватывать города?

[b]Великая пабеда.[/b] Считаются только части-генералы, уничтоженные ТОЛЬКО во время боя или ВСЕ уничтоженное за бой и при отступлении?
[i]
(У нас Аренберг и 6 БЧ в бою получили 2 урона, но т.к. отступать было некуда - все полегли. Мы ситуацию отыграли монеткой - которая решила, что это НЕ Великая победа, просто войско рассеялось...)[/i]

DmitriyP написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вопросы по правилам еще актуальны, могу сообщить свое видение. Карта в счет платы за восстановление снабжения идет в сброс. Армия становится полностью функциональной и может захватывать города. При определении великой победы учитываются потери в ходе боя и отступления суммарно. На этот счет в правилах имеется пример.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

О, здесь я этот вопрос пропустил, а на форуме настольных варгеймов ответил. Рад, что наши ответы совпали :)
http://boardwars.forum24.ru/?1-5-0-00000058-000-0-0-1452887896

DmitriyP написал полгода назад: # скрыть ответы

Действительно, Максим, удивительно похожие ответы, даже пример в правилах оба упомянули. Но ты ответил раньше:))

MakVlad написал полгода назад: #

Зато ты ответил здесь, на тесере, где его гораздо больше народа увидит!

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Я всегда предлагаю перед партией хоумрул по балансу Австрии, одобренный автором игры на БГГ - карту забирает себе Австрия.

MakVlad написал полгода назад: #

Спасибо, Александр! Надо будет опробовать этот вариант.

NarjanMar написал 3 года назад: # скрыть ответы
стеки

1. Можно ли разделить свой стек? Не нашел в правилах про разделение своего стека из 2 армий из своих генералов. Или стек из своего и союзнического генерала можно разобрать?
2. Если в стеке сверху союзнический генерал, а внизу свой генерал, но перевернутый. Можно ли в этом случае этим стеком захватывать крепости?

_genie написал 3 года назад: #

Всё моё имхо:
1. В начале передвижения можно разделить стек и разойтись в разные стороны разными генералами. Я так понимаю, стеки часто и используются для перегруппировки войск - ибо при объединении в стек (вернее в любой момент, пока они объединены, даже в ход чужого игрока) можно отряды между генералами переписать (сохранив на двоих общую сумму).
2. Генерал снизу, я так понимаю, вообще не учитывается. С армией можно делать то, что позволяет делать генерал сверху :)

Но я давненько не играл, надо переиграть, кстати, ибо офигенная игра.

sidr написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как её можно купить?

Kuroi написал 3 года назад: #

Спросить у DJem ( найден во вкладке справа в категории "продают": http://tesera.ru/user/DJem/ )
актуально ли его предложение.

MakVlad написал 3 года назад: #

Можно заказать за границей.