-AdRiver-

Maskenball der Kafer редактировать

Маскарад для божьих коровок; Maskenball der Käfer; 

  • от 2
  • -
  • от 4 лет
  • -
  • -
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Peter-Paul Joopen
издатель: Selecta Spielzeug
...

Поcтавка

размер: 44 x 33 x 0 см.
комплектация:

1 игровое поле с вращающейся стрелкой
8 божьих коровок
40 разнацветных цилиндрических "пятнышек"
7 муравьев
1 праздничный стол
инструкция.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Игра кооперативная

Цель игры

Божьи коровки могут лететь, если у каждой из них есть пять различных по цвету пятнышек. Допустимо помогать коровкам при обмене пятнышками, чтобы они успели прилететь на бал до муравьев.

Ход игры

Начинает самый младший игрок и вращает стрелку в середине цветка на игровом поле. Если стрелка указывает на лепесток, то игрок может взять коровку, стоящую на этом лепестке, а значит обладающую большинством пятнышек цвета лепестка, и поставить на любой лепесток (на свой выбор) рядом с другой коровкой, но таким образом, чтобы они стояли лицом друг к другу. Теперь, если одна из божьих коровок отвернулась, это значит, что ей не нравится цвет другой коровки, и она не хочет меняться. К сожалению. И тогда первая коровка возвращается на свой лепесток, а стрелку вращает следующий игрок по часовой стрелке. Если ни одна из коровок не отвернулась, это значит, что обеим понравились цвета друг друга, и они меняются.

Но нужно обратить внимание, что коровки меняются цветом того лепестка, на котором стоит одна коровка, или с которого «прилетела» другая. Другими словами: обмениваются пятнышками, если пятнышек одного цвета больше двух. После первого успешного обмена божья коровка может «лететь» дальше и меняться пятнышками с другими до тех пор, пока они не отвернуться друг от друга или пока она не соберет все пять разноцветных пятнышек и, таким образом будет в маскарадном костюмчике.

В этом случае божья коровка немедленно отправляется в путь и для этого ставиться на одно из предусмотренных для этого полей внизу игрового поля (начиная слева). Затем наступает очередь следующего игрока. Если божья коровка столкнулась с другой, не захотевшей с ней меняться пятнышками, то ее «путешествие» заканчивается и она «летит» обратно на свой лепесток на внешнем круге. Все божьи коровки затем поворачиваются лицом к центру поля.

После этого очередь переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если коровка во время своего «путешествия» поможет найти другим божьим коровкам пять разноцветных пятнышек, то они, конечно же, тоже отправляются в путь и становятся на соответствующие поля внизу игрового поля, до того как уже «улетевшая» коровка, продолжит свой полет.

Например: вращающаяся стрелка указывает на красный лепесток. Божья коровка с красными пятнышками решила обменяться с коровкой с желтыми пятнышками. Если они не отворачиваются друг от друга, то красная коровка получает одно желтое, а желтая одно красное пятнышко. Божья коровка с красными пятнышками имеет теперь право лететь к следующей коровке (по выбору) и постараться обменяться и дальше. Когда божья коровка полностью «переоденется» в маскарадный костюм и займет свое место в ряду, то соответствующий лепесток становится пустым, но не свободным. Если стрелка остановилась между двумя лепестками, то у божьих коровок появляется маленькая пауза, и вместо них на бал отправляется один из муравьев.

Так как для муравья путь получается слишком долгий, то он проходит его за два шага. Шаг первый – сначала муравей попадает на ромашку, и если в следующий раз стрелка окажется между двух лепестков, то муравью удалось первым попасть на маскарад, и он ставится на специальное «муравьиное» поле. Эти поля заполняются сверху вниз. Если стрелка остановилась около пустого лепестка, то игрок может выбрать любую другую божью коровку с другого лепестка и передвигать ее по описанным выше правилам.

Следует обратить внимание, что коровки не могут быть установлены на лепесток, имеющего цвет одного из пятнышек.

Конец игры

Игра заканчивается, если либо муравьи либо божьи коровки первыми попадут на маскарад. Если это – божьи коровки (в полном составе), то значит, им удалось первыми приехать на маскарад. Они рассаживаются вокруг «накрытого стола» и наслаждаются веселым праздником и разными вкусностями. Если первыми собрались муравьи, то они быстрее оказались на месте и моментально прошмыгнули к столу, чтобы поскорее добраться до всех запасов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные