-AdRiver-
    1. Maxodrone 8.75
    2. Arhiserg 8.25

    Shipyard редактировать

    Der Werft, 2009 

    • 2 - 4
    • 2 - 4
    • от 12 лет
    • -
    • от 120 мин
    Shipyard  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Milan Vavroň
    издатель: Rio Grande Games
    HeidelBÄR Games
    Czech Games Edition
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий

    Поcтавка

    вес: 3500 г.
    комплектация:

    Игровое поле из двух половин
    4 поля для строительства кораблей
    8 карт действий
    104 карты частей кораблей (каждая из карт может быть носом, кормой или серединой корабля)
    Жетоны снаряжения
    - 24 паруса
    - 24 дымохода
    - 24 гребных винтов
    - 24 крана
    - 24 пушки
    Карты экипажа
    - 24 капитана
    - 24 предпринимателя
    - 24 солдата
    24 жетона судоходных каналов
    2 колоды по 12 карт правительственных заказов
    48 жетонов работников
    14 карт грузовых вагонов
    По 5 фишек на 4 игрока (по 3 фигурки для выбора действий, по 1 фишке для учёта победных очков, по 1 фигурке корабля)
    5 меток для отметки ходов и действий
    40 монет номиналом от 1 до 5 гульденов
    1 буклет правил

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.373.4k 7.405 -

    геймплей

    7.00

    глубина

    8.00

    оригинальность

    7.40

    реализация

    7.20

    Описание

    редактировать

    На дворе 1870 год, и хотя веками морями правил парус, сейчас пришло время парового двигателя. Судостроители экспериментируют с новыми разработками, соревнуясь в Голубой ленте Атлантики – неофициальной премии на титул самого быстроходного лайнера по результатам плавания через всю Атлантику. И их попытки под внимательным наблюдением империалистических держав всего мира, ведь сила любой империи зиждется на коммерческом и военном флоте. И это подходящее время, чтобы открыть свою судоверфь. Основать компанию. Построить флот. Доказать всему миру, что именно ваши корабли самые быстрые, безопасные и лучшие.

    В настольной игре Shipyard игроки примеряют на себе роли владельцев судоверфей, и цель каждого из них – построить за отведённое время лучшие корабли. При спуске корабля на воду он тут же оценивается по нескольким критериям и приносит компании прибыль. Но в игре Shipyard именно игрокам решать, что строить – быстрые торговые корабли, трансатлантические лайнеры или маленькие парусные яхты, держа при этом в уме бонусы, которые они получат с правительственных заказов, которые у каждого свои и составляют коммерческую тайну.

    Основа настольной игры Shipyard – круговая дорожка из 22 делений, на 8 из которых одна за другой выкладываются карты действий. В первом раунде все игроки по очереди просто выкладывают по фишке на незанятую ранее фишкой карту действий. А, начиная со второго круга игры Shipyard, каждый игрок в свой ход также выкладывает фишку своего цвета на незанятую другими фишками карту и одновременно перемещает выбранную им в прошлый ход карту действия на свободное деление перед вереницей всех карт. Таким образом, карты действий как бы ползут по дорожке, и когда они пройдут четыре круга, игра заканчивается.

    Все 8 карт действий игры Shipyard разные и позволяют использовать определённые игровые возможности, среди которых:
    • Взять жетон носа, кормы или середины корабля и выставить его на своё поле строительства корабля.
    • Приобрести грузовой вагон с товарами.
    • Приобрести один из жетонов судоходного канала, из которых составляется канал, который и проверяет ваши корабли на качество.
    • Приобрести дополнительное снаряжение для ваших кораблей.
    • Нанять кого-то в экипажи ваших кораблей.
    • Нанять одного из работников, каждый из которых даёт какие-то игровые бонусы.
    • Обменять товары приобретенного ранее грузового вагона на деньги, снаряжение или экипаж.
    • Или получить субсидию из банка.

    Отдельно стоит рассказать о том, как в настольной игре Shipyard создаются корабли. Корабль может состоять из одного жетона носа и кормы и любого числа жетонов середины. При этом можно приобретать дополнительное снаряжение (паруса, дымоходы, гребные винты…) и выкладывать его на соответствующие жетоны частей корабля. Как только корабль готов, он проходит через судоходный канал, где проверяется его укомплектованность и скорость (помним, сильные мира сего следят за нами), а игрок получает победные очки.

    В игре Shipyard нет открытой агрессии, но при этом игроки могут вмешиваться в чужие планы, так что впечатления, что каждый сидит и играет в свою игру, нет. Также настольная игра Shipyard лишена “болезни”, когда один из игроков может уйти в отрыв по очкам настолько, что его уже не догнать – борьба идёт до самого конца игры, и именно тогда и становится ясно, кто же победил. Немалую роль в победе обеспечивает и грамотное использование правительственных заказов.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    pa6_uucyca написал полтора года назад: #

    Не понравилась. Тягомотная какая-то. Думал, будет что-то вроде Nauticus, только раза в два лучше. Оказалось наоборот.

    banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы
    Правила

    Где бы правила найти для этой игры?

    Tanone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

    На сайте издателя были.

    banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы

    А переведенные правила есть?

    Taran написал 7 лет назад: # скрыть ответы

    нету

    Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

    Будут,через пару-тройку недель..но довольно м\сырые,предупреждаю сразу..:))

    reeboohin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    А "СЫРЫЕ" правила уже есть?
    Не появились?
    Очень нужны хоть в таком виде

    banz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    пока ни в каком нет

    reeboohin написал 6 лет назад: #

    может теперь появились - хоть в каком варианте
    сырые...чуть сырые...сильно сырые)