-AdRiver-
1. Maxodrone 8.75
2. Arhiserg 8.25

Shipyard редактировать

Der Werft, 2009 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • от 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Vladimír Suchý
художник: Milan Vavroň
издатель: Rio Grande Games
HeidelBÄR Games
Czech Games Edition
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 3500 г.
комплектация:

Игровое поле из двух половин
4 поля для строительства кораблей
8 карт действий
104 карты частей кораблей (каждая из карт может быть носом, кормой или серединой корабля)
Жетоны снаряжения
- 24 паруса
- 24 дымохода
- 24 гребных винтов
- 24 крана
- 24 пушки
Карты экипажа
- 24 капитана
- 24 предпринимателя
- 24 солдата
24 жетона судоходных каналов
2 колоды по 12 карт правительственных заказов
48 жетонов работников
14 карт грузовых вагонов
По 5 фишек на 4 игрока (по 3 фигурки для выбора действий, по 1 фишке для учёта победных очков, по 1 фигурке корабля)
5 меток для отметки ходов и действий
40 монет номиналом от 1 до 5 гульденов
1 буклет правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.403.3k 7.405 -

геймплей

7.00

глубина

8.00

оригинальность

7.40

реализация

7.20

Описание

редактировать

На дворе 1870 год, и хотя веками морями правил парус, сейчас пришло время парового двигателя. Судостроители экспериментируют с новыми разработками, соревнуясь в Голубой ленте Атлантики – неофициальной премии на титул самого быстроходного лайнера по результатам плавания через всю Атлантику. И их попытки под внимательным наблюдением империалистических держав всего мира, ведь сила любой империи зиждется на коммерческом и военном флоте. И это подходящее время, чтобы открыть свою судоверфь. Основать компанию. Построить флот. Доказать всему миру, что именно ваши корабли самые быстрые, безопасные и лучшие.

В настольной игре Shipyard игроки примеряют на себе роли владельцев судоверфей, и цель каждого из них – построить за отведённое время лучшие корабли. При спуске корабля на воду он тут же оценивается по нескольким критериям и приносит компании прибыль. Но в игре Shipyard именно игрокам решать, что строить – быстрые торговые корабли, трансатлантические лайнеры или маленькие парусные яхты, держа при этом в уме бонусы, которые они получат с правительственных заказов, которые у каждого свои и составляют коммерческую тайну.

Основа настольной игры Shipyard – круговая дорожка из 22 делений, на 8 из которых одна за другой выкладываются карты действий. В первом раунде все игроки по очереди просто выкладывают по фишке на незанятую ранее фишкой карту действий. А, начиная со второго круга игры Shipyard, каждый игрок в свой ход также выкладывает фишку своего цвета на незанятую другими фишками карту и одновременно перемещает выбранную им в прошлый ход карту действия на свободное деление перед вереницей всех карт. Таким образом, карты действий как бы ползут по дорожке, и когда они пройдут четыре круга, игра заканчивается.

Все 8 карт действий игры Shipyard разные и позволяют использовать определённые игровые возможности, среди которых:
• Взять жетон носа, кормы или середины корабля и выставить его на своё поле строительства корабля.
• Приобрести грузовой вагон с товарами.
• Приобрести один из жетонов судоходного канала, из которых составляется канал, который и проверяет ваши корабли на качество.
• Приобрести дополнительное снаряжение для ваших кораблей.
• Нанять кого-то в экипажи ваших кораблей.
• Нанять одного из работников, каждый из которых даёт какие-то игровые бонусы.
• Обменять товары приобретенного ранее грузового вагона на деньги, снаряжение или экипаж.
• Или получить субсидию из банка.

Отдельно стоит рассказать о том, как в настольной игре Shipyard создаются корабли. Корабль может состоять из одного жетона носа и кормы и любого числа жетонов середины. При этом можно приобретать дополнительное снаряжение (паруса, дымоходы, гребные винты…) и выкладывать его на соответствующие жетоны частей корабля. Как только корабль готов, он проходит через судоходный канал, где проверяется его укомплектованность и скорость (помним, сильные мира сего следят за нами), а игрок получает победные очки.

В игре Shipyard нет открытой агрессии, но при этом игроки могут вмешиваться в чужие планы, так что впечатления, что каждый сидит и играет в свою игру, нет. Также настольная игра Shipyard лишена “болезни”, когда один из игроков может уйти в отрыв по очкам настолько, что его уже не догнать – борьба идёт до самого конца игры, и именно тогда и становится ясно, кто же победил. Немалую роль в победе обеспечивает и грамотное использование правительственных заказов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pa6_uucyca написал год назад: #

Не понравилась. Тягомотная какая-то. Думал, будет что-то вроде Nauticus, только раза в два лучше. Оказалось наоборот.

banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Где бы правила найти для этой игры?

Tanone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На сайте издателя были.

banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А переведенные правила есть?

Taran написал 7 лет назад: # скрыть ответы

нету

Snowtrooper написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Будут,через пару-тройку недель..но довольно м\сырые,предупреждаю сразу..:))

reeboohin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А "СЫРЫЕ" правила уже есть?
Не появились?
Очень нужны хоть в таком виде

banz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

пока ни в каком нет

reeboohin написал 5 лет назад: #

может теперь появились - хоть в каком варианте
сырые...чуть сырые...сильно сырые)