-AdRiver-
1. Tringle 10
2. shrekterzo 9
3. Katia 9
4. Amsh 8.75
5. Tanion 8.25

Чудесные башни редактировать

Башни Вавилона, 2015 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
 

Поcтавка

комплектация:

84 карты
28 жетонов укреплений
правила игры

Рейтинг 6.37

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.3728

геймплей

6.71

глубина

5.79

оригинальность

6.68

реализация

6.29

Описание

редактировать

«Чудесные башни» — карточная игра, для победы в которой нужно перевернуть свою башню с головы на ноги.

 

Каждый игрок получает 7 карт из колоды и строит из них перевёрнутую башню (выкладывая карты в порядке возрастания их номеров). Ещё одна карта колоды вскрывается и становится общей. Для победы нужно раньше остальных привести свою башню в порядок (добиться, чтобы карты в ней лежали в порядке убывания номеров).

 

В свой ход игрок использует свойство одной из общих карт, после чего сбрасывает её, либо отправляет одну из карт своей башни в общие и заменяет её картой из колоды (Если в общих оказались две карты с одинаковым свойством, они сбрасываются.)

 

Свойства карт делятся на три типа: перемещение, уничтожение и защита. Перемещения бывают четырёх видов: переместить карту в своей башне на две позиции вверх; переместить карту в своей башне на две позиции вниз; поменять две соседние карты местами; поменять местами две карты, которые разделены одной позицией.

 

Уничтожения бывают трёх видов: уничтожить верхний, средний или нижний блок. (При этом уничтожение действует на всех игроков. Уничтоженные карты становятся общими и заменяются картами из колоды.) Защита позволяет игроку выложить по жетону на две соседние карты своей башни: с этого момента их нельзя ни переместить, ни уничтожить. (Но защищённую карту можно заменить картой из колоды.)

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
shrekterzo написал полтора года назад: # скрыть ответы
2-е издание

02 февраля вышел из печати 2-й тираж игры "Чудесные башни". Исправлены все недочеты первого тиража, а именно:
1. Рубашка теперь запечатана (логотип игры)
2. Углу закруглены.

Не смотря на доп. расходы и общее подорожание бумаги и других материалов, цену на игру удалось оставить прежней.

Mountes написал 4 месяца назад: #

Во втором издании в правилах из тексте пропали несколько слов.
Например здесь:
2.Каждый игрок ??? 7 верхних карт-блоков...
И т.п.

luchnik написала год назад: #

Оформление игры мне очень нравится, и рубашка, и углы, и жетоны, и коробка. Возникла проблема при игре вдвоём, когда один игрок выбрал тактику первого варианта хода, а именно брать карту из колоды и заменять ею карту в башне. Этот игрок всё время выигрывает. Возможно, это просто фактор везения...

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, то что оформлено - оформлено офигенно. Т.к. работал мастер - Манки (Михаил Маргитыч). И судя по правилам, предполагались там изначально и жетоны картонные, и рубашка, и обрезки углов.

shrekterzo написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Углы не закруглены специально! Ведь карточку нужно рассматривать не отдельно, а когда она построена "в башне". И там будет глупо выглядеть, если будут вырезы.
2. Фишки. Пластиковые фишки гораздо более практичные. Особенно учитывая, что игру можно брать в дорогу
3. Рубашка - И авторы и издатель уже много раз отвечали, что это "техническая ошибка". При новом тираже она будет исправлена. При этом рубашка в игре НИКАК не задействована.

vsevoloch написал 2 года назад: #

В правилах, опять же, небольшое скругление не бросается в глаза, а мешать карточки приятнее, не царапаются.

ruggedo33 написал 2 года назад: #

Поиграли вчера. Играть интересно, причем можно играть много партий подряд, не скучно и не надоедает. В плане ощущений от игры - как от "Мяу-лабиринта", "Голубого бриллианта" или чего-то подобного. Хорошо такое брать с собой в дорогу.
По поводу реализации хочу сказать несколько вещей.
Во-первых, непонятно зачем было делать "ламинированные прямоугольнички". Для такой игры идеален был бы обычный карточный формат.
Далее, присутствие пластиковых жетонов в игре совершенно избыточно. От них можно избавиться, если продублировать значения на карточках вверх ногами, один вариант закрасить другим цветом и пометить замком.
Тогда заблокированные карты можно было бы помечать простым поворотом карты на 180 градусов.
(При этом, конечно, пришлось бы убрать скосы на стенах, но это можно компенсировать, сделав край башни более рельефным).
Одновременно была бы решена еще одна проблема, что игрокам приходится читать цифры на картах соперников вверх ногами.
Еще, очень мелкая и куцая инфографика на картах. Если вы ее придумали, так подайте как египетскую мудрость, а то сидишь при плохом освещении, присматриваешься изо всех сил...
Желаю издательству и авторам успехов в реализации игры.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играли не совсем корректно - средний блок посчитали любым не крайним. В целом играбельно, но без изюма и желания повторить. Впрочем, в поездку было бы самое оно из-за компактной коробки.

Внутри смотрится как ПНП. Края карт не обрезаны, рубашки просто нет, фишки - дешёвый лёгкий пластик.

Mazz_O написал 2 года назад: #

То же самое с центральным взрывом. хочу с таким хоумрулом попробовать. Хаоса конечно больше будет, но возможно и веселее.