автор: |
Brian Shotton
|
художник: |
Keith Lowe
|
издатель: |
MegaCon Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2200 г. |
размер: | 29.2 x 29.2 x 7.6 см. |
комплектация: 10 миниатюр игровых персонажей |
Полностью кооперативный dungeon crawler в эстетике армейского конфликта ближайшего будущего в мире Mercs. Игроки управляют отрядом бойцов, задача которых – войти в офис враждебной корпорации, подавить сопротивление вражеских солдат, допросить гражданских лиц, найти предмет, предписанный миссией, и покинуть здание.
В игре используется модульная карта. Для каждой миссии игроки собирают поле для миссии, руководствуясь вариантами из книги правил, используя одну из карт, созданных другими игроками (можно найти онлайн), или создавая свой вариант, что можно сделать за минуты. Миссия каждый раз также выбирается случайным образом. Карта с заданием определяет, что именно должны найти игроки в офисе (сейф, устройство, данные) и что должны с этим сделать (вынести, уничтожить). Нахождение предмета неизвестно игрокам и открывается в ходе миссии, для чего придется обыскивать помещения и допрашивать NPC.
С каждым новым ходом, а также в ответ на агрессивность действий игроков, повышается уровень тревоги, в ответ на который коридоры офиса начинают прочесывать все более грозные противники, обеспечивающие безопасность корпорации. При этом если враги находятся вне прямой видимости, они представлены на поле в виде абстрактных фишек, дающих игрокам информацию лишь о положении противника, но не о его характеристиках.
Каждый ход игроки получают очки действий, которые тратят на доступные их бойцам тактические схемы. Многие из них задействуют одновременно двух бойцов, позволяя им обеспечивать друг другу прикрывающий огонь, вызвать огонь противника на себя или осуществлять необжиданные прорывы, невозможные в одиночку.
Уникальной механикой игры является разрушаемость помещений. Каждое использование оружия, обладающего зоной поражения, создает риск, что на месте взрыва образуется завал. Он дает бойцам укрытие, но замедляет передвижение. Со временем завал может стать еще более труднопроходимым.
Другой существенной особенностью Mercs Recon является механика проникновения в помещения. Чтобы попасть в любую из комнат, бойцы должны прибегнуть к особой тактике. Для этого используется отдельное небольшое игровое поле и собственный свод правил, превращающий проникновение в быструю мини-игру, летальность которой для обеих сторон намного выше обычных боев.
Существует две базовые коробки с игрой. Синяя – Mercs Recon – Counter Threat; и коричневая – Mercs Recon – Assassination Protocol. Каждая коробка является полностью самостоятельной игрой с одинаковым количеством содержимого. Разница между коробками – бойцы игроков (у каждого свои способности), миниатюры врагов и игровых персонажей, набор миссий, а также тайлы игрового поля. Последние отличаются прежде всего эстетически и в целом идентичны с точки зрения механик.
Комментарии
добавить