-AdRiver-
1. ussr_jukov 10
2. 123mariy 10
3. NathanZutt 10
4. IronRockCity 10
5. Ryuz 10

Molon Labe редактировать

Приди и Возьми, 2015 

  • до 6
  • 2 - 6
  • -
  • 10 мин
  • 30 - 80 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: ussr_jukov
издатель: B.C.Studio
разработчик: B.C.Studio
магазин: B.C.Studio
Знаем Играем
GameBox, Краснодар
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 8 x 8 x 85 см.
комплектация:

КОМПАКТ ИЗДАНИЕ вес 0,6 кг
(стоимость 1500р.)
• Правила игры – 1 лист
• Игровое поле (искусственный холст 0,4м*0,65м) – 1 шт.
• фишка «песочные часы» для отсчета времени – 1 шт.
• Кубики пластиковые – 4 шт.
• Кубики боевые – 2 шт.
• 96 фишек (4 вида *24шт) для обозначения уровня генералов
• Фишки-башни – 54 шт.
• Фишки-генералы – 24 шт.
• Монеты подкрепления – 30 шт.
• Игровые карты заданий – 54 шт.
• Самоклейка с изображением генералов, крепостей, монет подкрепления

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ вес 1,0 кг
(стоимость 2500р.)
• Правила игры – 1 лист
• Игровое поле (искусственный холст 0,8м*1,32м) – 1 шт.
• фишка «песочные часы» для отсчета времени – 1 шт.
• Кубики пластиковые – 4 шт.
• Кубики боевые – 2 шт.
• 96 фишек (4 вида *24шт) для обозначения уровня генералов
• Фишки-башни – 54 шт.
• Фишки-генералы – 24 шт.
• Монеты подкрепления – 30 шт.
• Игровые карты заданий – 54 шт.

ДЕЛЮКС ИЗДАНИЕ вес 3,5 кг
(стоимость 35т.р.)
• Правила игры – 1 лист
• Игровое поле (искусственный холст 0,8м*1,34м) – 1 шт.
• Фигурка для отсчета времени – греческий шлем (латунь) - 1 шт.
• Кубики – 4 шт. (латунь)
• 24 фишки-подставки (6 видов *4шт) для обозначения уровня генералов (латунь)
• Башни из латуни– 54 шт.
• Фигурки Генералы (миниатюры из бронзы 40мм) – 24 шт.
• Игровые карты заданий – 54 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8422 -

геймплей

6.45

глубина

6.45

оригинальность

7.00

реализация

7.45

Описание

редактировать

ПРАВИЛА ИГРЫ

Для игроков от 2 до 6 человек. От 10 лет. Время игры 30-80 минут. Цель игры – к моменту окончания игры стать самым великим полководцем, разрушить как можно больше башен противников и сохранить как можно больше своих башен. Обязательное условие окончания игры - Вы должны разрушить как минимум по 1 этажу башни каждого врага.

Состав игры и описание компонентов

  • Генералы – 24 шт. По 4 на каждого игрока. Генералы будут перемещаться в процессе игры по игровому полю между городами. У каждого генерала есть уровень силы, которые может меняться в процессе игры от 1го до 4го.
  • Башни – 54 шт. По 9 на каждого игрока. Башни располагаются в главных городах на игровом поле и ставятся друг на друга, чтобы образовать 3х-этажную башню.
  • 96 фишек (4 вида *24шт) для обозначения уровня генералов (для делюкс издания 24 фишки-подставки (6 видов *4шт) для обозначения уровня генералов)
  • Кубики – 4 шт.
  • Временная фишка (фигурка для отсчета времени) – 1 шт.
  • Игровое поле – 1 шт.

Игровое поле (карта Европы) поделено на 6 Царств (Варвары, Сарматы, Греки, Римляне, Карфагеняне и Восточное Царство). В каждом Царстве располагаются 10-14 обычных городов, обозначены маленькими квадратиками, и 3 Главных города, обозначенных на карте шлемом на фоне щита. Города соединены между собой сухопутными переходами (зеленый пунктир) и морскими переходами (синий пунктир).

По периметру карты нанесена временная шкала, разделенная на годы, а каждый год – на 4 сезона: весна, лето, осень, зима, соответственно по-латински veris, aestus, autumnus, hiemis. Когда ход заканчивается, временная фишка передвигается на 1 сезон вперед, по часовой стрелке (с весны на лето, с лета на осень, с осени на зиму, с зимы на весну следующего года).

По крайнему периметру расположены ячейки с изображением шлемов Варваров, Сарматов, Греков, Римлян, Карфагенян и Восточного Царства. Когда игрок «разрушает» 1 этаж башни врага, то ставит его на соответствующую ячейку. Например, если это была башня греческая, то башню надо ставить на ячейку с изображением греческого шлема.

 

подготовка к игре

  • Определите первого игрока. Начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает себе Царство, за которое будет играть.  
  • На каждый из своих Главных городов игрок ставит трехэтажную башню. 
  • У каждого из своих трех Главных городов игрок ставит по одному генералу. А четвертого генерала - в любой город по соседству со своей башней. В начале игры у каждого генерала 1й уровень. 
  • Поставьте временную фишку на «весну 264 год до н.э.» (264 b.c. Veris) 

ХОД игры

Вначале первый игрок бросает кубики и совершает действия своими генералами и после проводит бои. Далее в порядке очереди по часовой стрелке оставшиеся игроки делают то же самое. Когда все игроки завершили свой ход, проверяется, не наступил ли конец игры. Конец игры наступает в двух случаях (при этом все игроки должны сделать свой ход в завершающем игру сезоне):

  • Один из игроков разрушил 5 этажей башен противников (и как минимум по 1 этажу башни каждого врага)
  • Закончился 261 год до н.э. на временной шкале (261 b.c. Hiemis)

Подсчет очков

Выиграл тот, кто разрушил как минимум по одному этажу башни каждого врага.

Если по завершении хода таких игроков несколько, выиграл тот, у кого больше очков. Разрушенный один уровень башни врага – 1 очко. Сохраненный один уровень своей башни – тоже 1 очко. В этом случае победитель тот, у кого лучшая сумма разрушенных чужих и сохраненных своих башен. При равенстве очков – победил тот, кто смог больше разрушить вражеских башен.

Порядок ХОДА

Игрок бросает 4 кубика, смотрит на результаты и решает, как их использовать. Около каждого генерала игрок ставит по одному кубику. Один кубик - одно действие. Генерал может использовать только одно действие за ход, но имеет право и ничего не делать. Кубик можно использовать одним из следующих способов:

  • Перемещение генерала по карте (если на кубике «1», «2», «3», «4», «5» или «6»). За 1 ход только одно действие перемещения. Суммировать действия перемещения нельзя. Если на кубике выпало «1» - это одно очко движения, «2» - это два очка….. «6» - это 6 очков движения. 1 очко движения – это один  сухопутный (зеленый пунктир, соединяющий города) или морской (синий пунктир, соединяющий города и корабли) переход. Продвижение Вашего генерала в 1 ход может быть и морским, и сухопутным, и смешанным. Игрок имеет право переместиться на меньшее число переходов, чем у него очков движения. Может и остаться на месте. Ни в один сезон нельзя заканчивать перемещение на корабле посреди морского перехода. Зимой пользоваться морскими переходами запрещено, а стоимость одного перехода по суше стоит 2 очка кубика .

                Вы можете находиться в городе только одним своим генералом. Вы можете проходить сквозь город, занятый Вашим другим генералом, при условии, что хватает очков движения.

Вход в город с вражеским генералом прерывает движение, и вражеский генерал решает «Стой!» или «Можешь идти!». В случае если дано разрешение на проход, генерал может продолжать тратить свои оставшиеся очки движения, если же нет, то остается на месте. После перемещения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.

  • Разрушение вражеской башни (если на кубике «5» или «6»)

Если генерал стоит в том же городе, что и вражеская башня, то игрок может использовать кубик «5» или «6» на разрушение одного уровня этой башни. Один этаж башни безвозвратно убирается с карты и ставится рядом с игроком, который разрушил эту башню (на соответствующую ячейку внешнего периметра с изображением шлемов), а Ваш генерал убирается на временную ленту на следующий сезон. Вы сможете вернуть генерала в игру с сохранением его уровня в следующем ходу, если на кубике «5» или «6». Генерал может находиться вне карты сколь угодно долго, если игрок не может или не желает тратить «5» или «6» на его возрождение.

После перемещения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.

  • Возврат генерала в игру (если на кубике «5» или «6»)

Если у Вас есть генерал, выбывший из игры в результате проигранного сражения, то вы можете вернуть его в игру, потратив кубик «5» или «6». Вы можете возвращать генерала, стоящего на шкале времени только текущего сезона или более ранних сезонов. Возродившись, генерал имеет уровень «1» (или сохраняет свой уровень, если покидал поле боя не в результате проигранного боя, а в результате разрушения вражеской башни) и помещается в любую Вашу незанятую башню. Если все Ваши башни заняты Вашими генералами или противниками, то помещаются в любой ближайший к занятой башне город. Кубик ставится рядом с возрожденным генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.

  • Обучение генерала (если на кубике «5» или «6»)

Можно поднять уровень своего генерала на +1, если выполняются все следующие условия:

1) Нет ни одного своего генерала (неважно, находящегося в игре или на временной ленте - вне игры) с уровнем меньше, чем у обучаемого генерала.

2) Обучаемый генерал находится в одной из своих башен-столиц.

После обучения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.

Важно: это действие игрок может использовать только 1 раз в свой ход. Обучить сразу двух или более генералов в свой ход невозможно.

  • Кроме этих действий своих генералов, игрок может поменять 3 любых неиспользованных кубика на 1 кубик со значением «6». (Это значит, что два из четырех генералов пропустят ход)

Механика боя

Все битвы разыгрываются в конце хода игрока. Все бои проходят только 1 на 1. Бои проводятся в обязательном порядке во всех городах, где стоят генералы разных игроков. Результат каждого боя определяется следующим образом: каждый игрок бросает кубик и определяет свою боевую силу, складывая:

  • Результат, выпавший на кубике (от 1 до 6)
  • Уровень своего генерала, находящегося в этом городе (от 1 до 4)
  • Если в городе, где проходит бой, находится башня, то защитник добавляет «+1» к своей силе (независимо от количества этажей башни).

Победил тот, у кого сумма больше. При одинаковом значении – перебрасываем кубики до победного конца. Победив в бою, Вы повышаете уровень своего генерала на «+1» (максимальный уровень - четвертый). Проигравший убирает своего генерала на временную ленту на ячейку следующего сезона. (Например, он погиб осенью 255 года до н.э. и сможет возродиться зимой 255 года до н.э.) Уровень проигравшего генерала уменьшается до первого. Генерал может находиться вне карты сколь угодно долго, если игрок не может или не желает тратить «5» или «6» на его возрождение.

Пример: Первый игрок атакует, выбросил на кубиках число «5» + у его генерала уровень «3» = 8. Второй игрок защищается  в городе, где стоит башня: выбросил на кубиках число «3» + «2» уровень генерала + «1» за то, что его генерал находится в башни = 6. Второй игрок проиграл бой и убирает своего генерала на временную ленту за пределы карты.

 

В правила вводятся следующие изменения (патч 01.20150818):
Каждому игроку раздаются по 5 деревянных монет "подкрепление в бою". 
На одной стороне монеты пусто, на другой стороне: 
2 монеты с цифрой I, 1 монета с цифрой II
1 монета с цифрой III, 1 монета пустышка
Перед тем, как бросать кубик в бою, каждый Игрок обязан в каждом бою использовать одну любую монету.
Монету нужно класть пустышкой вверх, и только Игрок знает, какое значение он прибавит к своему броску!
Когда игроки бросают кубики в бою, следующее что они делают - переворачивают монеты подкрепления и суммирую итоги боя.
Сыгранные монеты игрок кладет перед собой значением вверх, чтобы все видели, какие монеты уже сыграны, эти монеты нельзя использовать, пока игрок не отыграет все 5 монеты подкрепления.
Таким образом, надо планировать, в каком бою Вы будете использовать 3 или 2, или 1, или вообще "блеф-пустышку"
Когда все 5 монет сыграны, Вы снова их переворачиваете пустышкой вверх, и снова можете использовать монеты подкрепления в боях! 
Если в бою равенство, игроки убирают с поля боя сыгранные монеты, снова выкладывают (еще не сыгранные) монеты подкрепления и только после этого бросают кубики.

монета подкрепления "пустышка", "блеф" с точкой в центре - чтобы можно было различить, использовалась она или нет (соответственно точкой вверх или вниз)

 

Патч 02.20150925
Теперь в битвах будут применяться кубики не со значением 1-2-3-4-5-6, а со значением 0-0-1-1-1-2. 
(Два "Боевых" кубика теперь входят в состав игры). 
Учитывайте:
- уровень генералов (1,2,3,4)
- сыгранные монеты подкрепления соперников и свои (0,1,2,3) 
- бонус от нахождения в крепости (+1)
Вы можете создать перевес сил >2, который не сможет изменить бросок боевого кубика (если у обоих соперников не использованы одинаковые монеты подкрепления с максимальным значением). 
Правильно рассчитай свои силы перед битвой и сопернику даже не надо будет бросать кубик, твоя победа будет неоспорима!

 

Патч № 03.20151108!
1. Для лучшего баланса теперь проигравший генерал теряет только 1 уровень а не все, как раньше.
2. В игру вводятся карты с заданиями. На стол выкладываются 2 колоды рубашкой вверх. Одна колода 36 карт - обычные задания. Вторая колода 18 карт - спецзадания (в рамке). Каждый игрок берет по 3 любые карты из любых колод. Никому не показывает свои карты. Если Вы вытянули карту с городом Вашего царства, Вы должны показать ее всем, вернуть в середину колоды и взять новую карту. Выполнив одно из заданий, игрок показывает всем карту выполненного задания, объявляет, что выполнил задание и кладет эту карту перед собой открытой. После этого можно снова взять карту задания из любой колоды.
Игра ведется до 7 очков. При этом все игроки должны закончить ход в текущем сезоне. При равенстве очков побеждает тот, у кого лучше разница разрушенных чужих и сохраненных своих башен. Если и здесь равенство, тогда победил тот, кто больше разрушил башен. 7 очков можно набрать следующими способами:
     - по 1 очку за первую разрушенную вами башню врага (при игре в 6-ом максимум 5 очков можно набрать), не используя карты заданий. Если Вы продолжите разрушать башни одного соперника, это Вам не принесет очков. Только первая башня! Но если Вы по заданию разрушаете башни этого же соперника, это приносит очки.
     - по 1 очку за выполнение обычного задания (разрушить 1 башню какого-либо конкретного города, указанного на карте заданий). Выполнив задание, показываете карту, переворачиваете ее картинкой вверх, кладете перед собой и наверх кладете разрушенную башню. Ваш генерал при этом убирается на следующий сезон с сохранением уровней, дальше как в основных правилах. При этом может так случится, что у одного из соперников Вы разрушили 2 башни: одну без задания, а вторую по карте задания. Вам за это 2 очка. 
     - по 3 очка за выполнение спецзаданий.
               - полностью разрушить башни определенного города. 
               - построить 2 башни на одном из трех островов. Т.е., первый ход - вы на острове. Второй ход - тратите "5" или "6", забираете от одного из своих городов башню и ставите ее в указанный город на остров. Ваш генерал при этом остается и никуда не убирается (как в случае с разрушением башен). С этого момента это башня дает +1 к защите тому, кто в ней находится. Третий ход - переносите свою вторую башню на остров, показываете всем выполненную карту спецзадания, кладете ее перед собой картой вверх, убираете с игрового поля отстроенную Вами 2х этажную башню и ставите ее на выполненную карту спецзадания. Может так случится, что найдется еще 1 или 2 игрока, претендующих на постройку 2-х этажной башни именно на том острове, где начали строительство Вы (в колоде по 3 карты каждого из трех островов). Если Вас выбили из построенной Вами 1этажной башни, сопернику нужно лишь достроить 1 этаж башни для получения 3-х очков.
               - победить генерала 4-го уровня. Сделав это, показываете данную карту и кладете ее картинкой вверх перед собой
Вам выбирать, как набрать 7 победных очков: выполняя спецзадания, обычные задания или комбинируя и добирая недостающие очки просто разрушив башни врагов (не более одной башни на каждого врага)

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полгода назад: #
Игра на 2-х или 3-х человек

В правилах нет ответов на следующие вопросы:
Как масштабировать игру на 2 или 3 игроков (на 4-5-х еще более менее можно играть по базовым правилам)?
Какие нации лучше для такого состава выбирать, чтобы баланс игры не нарушался?
Изменяется ли требование по количеству очков для победы?
Какие карты целей убирать из раздачи?

Garkin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Где купить?

Друзья, не подскажете, где можно приобрести эту замечательную игру в Москве?

ussr_jukov написал 2 года назад: #

В Москву могу по почте отправить.
Пока только так

Blackstone написал полгода назад: #

Где купить - не знаю, но знаю, с кем можно поиграть. Со мной (она у меня есть). Если интересно, пишите.

ussr_jukov написал полтора года назад: #
цены

с 22.12.2016 распродажа
компакт издание 1290 руб (осталось 70 экз)
стандарт издание 2290 руб (осталось 10 экз)
игра больше не будет выпускаться

ussr_jukov написал 2 года назад: #
стоимость

с 12-го апреля 2016 года изменилась розничная цена
стоимость компакт издания 1490 руб
стоимость стандарт издания 2490 руб

ussr_jukov написал 2 года назад: #
Миниатюрное издание

Готово к продаже
стоимость 990 руб.