-AdRiver-

Ascension: Dreamscape редактировать

2015 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство
 

Информация

добавить
автор: Justin Gary
John Fiorillo
издатель: Stone Blade Entertainment
магазин: boardgameshop.ru
BanzGames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.69409 7.728 -

геймплей

8.00

глубина

7.88

оригинальность

7.38

реализация

7.62

Описание

редактировать

Ascension – карточная колодостроительная игра, в которой игроки используют Руны, чтобы приобрести более сильные карты в колоду. Она требует опытности игроков, чтобы приспособиться и выработать свою стратегию. Каждый игрок начинает с небольшой колоды карт и использует их так, чтобы приобрести в колоду карты лучшего достоинства, с целью приобретения большего количества очков чести, получения новых карт и побеждать монстров.

 

Ascension: Dreamscape - девятая самостоятельная игра в серии Ascension, хотя играть можно, объединив ее с другими играми в серии, с максимум с шестью игроками. Этот набор вводит способность Проницательность, которая позволяет игрокам приобретать особенные карты Мечты. Игрок может также использовать Dreamscape, чтобы получить доступ к новым сильным картам Видения, а также карты Героев и Соглашений (Авантюр).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Black_Phoenix написал полтора года назад: # скрыть ответы
Цифровая версия

нашел в цифровой версии косяк.
Есть герой, который позволяет тратить силу, как если бы это были камни.
Так же есть герой, на котором написано, что для покупки этого героя можно использовать камни, как если бы это была манна.
Так вот, при разыгрывании первого и присутствии второго в центральном ряду вы не можете купить его используя силу.
Тексты на картах говорят об обратном, в игре это не реализовано.

Black_Phoenix написал год назад: #

Нашел еще один баг в приложении.
есть дримвижэны
1й говорит :
"в этом ходу ты можешь убивать монстров в войде трактуя это словно они были в центре"
2й говорит :
"замочи любого монстра в центральном ряду"
.... вопрос. какого фига если я разыграл первого, второй не может замочить кого то из войда?

cleric13 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Опять сплошной рандом и дисбаланс

В приложении под Android появился Dreamscape. Прочитал правила, сыграл один раз против компа (высокий AI), победил со счётом 126/56. И этим всё сказано.

Короче, поубивать время на мобильнике с этой штукой можно, но играть с реальными людьми смысла вообще не вижу - всё решит случай. Ascension как игра кончился после второго большого допа.

Priceless написал полтора года назад: #

Мой игровой опыт с реальными людьми показывает обратное.

Black_Phoenix написал полтора года назад: #

Мой игровой опыт тоже показывает что этот асеншн стал намного менее рандомен. вот предыадущий мне не зашел

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Наконец норм арт)

Slai написал 2 года назад: #
новые игровые механики

Теперь нам будут доступен новый ресурс Проницательность (Insight), который мы получаем, когда герой или констракт с чертой "Dreamborn" входит в центральный рынок (Center Raw) и когда мы покупаем карту с такой чертой. То есть: 1 Проницательность получают все игроки при входе Dreamborn-карты в центр, и 1 Проницательность получит тот, кто купит себе такую карту.

Так же теперь у каждого игрока будет свой закрытый рынок Сновидений (Dreamscape)и колода (Dream Deck) состоящая из карт Видений (Visions) только для него. В начале игры каждый игрок берет из такой колоды по 5 карт, выкладывает взакрытую в Dreamscape 3 из них, а оставшиеся 2 замешивает в свою особую колоду (Dream Deck).Каждый игрок может смотреть карты только своего Dreamscape и покупать из него карты оплачивая Проницательностью. Обещают, что Видения будут иметь и альтернативные стоимости. Эти карты должны будут помочь составлять более сложные и продуманные комбы, позволяя планировать стратегию уже в начале игры.

..Обещают :)
А как все это будет работать в реальности и будет ли.. узнаем уже совсем скоро!
Премьера в декабре 2015.