-AdRiver-

Кубик для игры в шахматы редактировать

 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Алексей Скорняков
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 1.005

геймплей

1.00

глубина

1.00

оригинальность

1.00

реализация

1.00

Описание

редактировать

На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На трех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь, СФ - Слон и Ферзь. Четвёртая грань игральной кости - "Символ" обозначает Короля, Ладью и пешку. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски.
Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани.
При выпадении:
1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура).
2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем.
3. Символ - игрок должен ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или пешкой, стоящей на светлом или тёмном поле шахматной доски.***
4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем.
5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.***
6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.***
Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем.
Выигрывает игрок, который первый съест Короля противника.
Пешку может есть только пешка. Фигура может брать пешку только при объявлении шаха.
***- игрок обязан ходить пешкой, ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E"). Это правило перестает действовать, если хотя бы одна пешка игрока находится на половине шахматной  доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски).
Например, вариант выйгрыша для "Белых", при выпадении грани КС (конь и слон).
1.Кc3
2.Кb5
3.Кd6+ (или K:c7+)
4.K:Kре8 - выигрыш.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gemiileo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это какой-то звездец. У меня дедушка был гроссмейстер, играл со "звёздами" шахмат в Советском союзе. Потом меня учил теории.
И после этого у меня в голове не укладывается и бугуртит чутка - как кубик будет "решать" кем ходить. Получается что люди буду "ботами" с низким рейтингом. И да, вот видишь что следующим ходом тебе грозит банальная "вилка", или можешь потерять выгодную позицию, но кубик говорит - "лошадью ходи". Шахматы это игра головой, а не рандом.
Идея просто убога.

Valenox написал 2 года назад: #

Дедушка - гроссмейстер?! Как его звали? Я знал всех советских гроссмейстеров наперечет. Их тогда было всего несколько десятков.

vladdrak написал 2 года назад: # скрыть ответы

> Идея просто убога.
Прародительницей шахмат считают чатурангу. В которой какой фигурой может ходить игрок определялось с помощью кубика. Ergo вашу мысль кто-то уже 14 веков назад высказал :)

hacker101 написал 5 месяцев назад: #

Но и в чатуранге были совсем другие правила. так что идея убогая. Лучше в монополию играть.

Scorpion написал 2 года назад: #

Это наверно кому обычные шахматы очень сложно - некий упрощенный вариант =)

weballin написал 2 года назад: # скрыть ответы

более продвинутый вариант кубика, чем здесь: http://chessdeti.ru/articles/igry/shahmaty-s-kubikom.html

ThunderWolf написал 2 года назад: #

разве что в сторону большей бессмысленности и беспощадности.

Рандом еще выше (нет выбора фигуры на грани), плюс судя по описанию при одном броске одного кубика у них выпадает сразу 3 числа. Затрудняюсь сходу назвать мерность пространства, в котором это возможно =D

ThunderWolf написал 2 года назад: #
господи, бред-то какой...

автор еще и запатентовал свое изобретение. видимо очень боится, что украдут его гениальную мысль =D

Valenox написал 2 года назад: #

Зачем все это?
Шахматы привлекательны, прежде всего тем, что в них нет ограничений свободе фигур, за исключением правил хода фигур и ситуаций, которые возникли из-за действий ИГРОКОВ, а не рандомайзера какого-то.

Если кто-то считает, что в шахматах есть что-то интересней продуманных комбинаций (последовательности просчитанных ходов), то он, конечно, может пользоваться кубиками, стопками карт или кофейной гущей.