Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Larami 1264 | |||
Da 2000 | 1 | 10 | |
Mansur1991 50 | |||
Ichi1222 7208 | |||
Berserk 1204 | 1 | 9 | |
GingerBreadMan 32751 | 8.5 | ||
ZeoNagato 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 6390 руб. 1 | |
nordwind87
1988
|
б/у 4500 руб. 1 | |
Port
51071
|
б/у 3100 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 4590 руб. 1 | |
Mustadont
220
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Lesslie
139
|
новая 4000 руб. 1 | |
Space_Invade
674
|
новая 4900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ememdem 50 | ||
kingfossil 50 | ||
Komissar17 54 | новую | |
TheFokysnik 79 | 2500 руб. | |
Gornak40 53 | новую | |
MakarenkoRA 50 | новую | |
Bogdarin 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2873 | 6.25 | |
EoHorus 140 | ||
APK 64 | ||
kiselyev 1225 | 8 | |
MasterFriz 127 | ||
imheartlessx 521 | 9 | |
Balazar 802 |
фанаты885
|
вес: | 1815 г. |
размер: | 36.5 x 25.5 x 7 см. |
комплектация: • 329 карт |
885 |
геймплей |
8.52 |
глубина |
9.01 |
оригинальность |
8.44 |
реализация |
8.39 |
Сквозь Века по праву можно назвать одной из самых разнообразных и сбалансированных настольных стратегий. Вы начнете игру в равных с остальными условиях, управляя малочисленным племенем, способным добывать простейшие ресурсы и небольшое количество пищи. Шахта, производящая непрочную бронзу, да ферма, обитатели которой имеют лишь базовые представления о земледелии – все, что есть у вас на старте. Дальнейшее развитие полностью зависит от ваших решений и выбранной стратегии.
Игрокам предстоит пройти через 4 условные эпохи – от античности до эры информации. Каждый ход вы будете тратить очки действий на изучение технологий, увеличение численности населения, а также постройку и улучшение зданий, обучение отрядов и многое другое.
Умело распоряжайтесь населением своей цивилизации. Игра постоянно ставит перед вами сложные вопросы: “Не отправить ли ученых работать на фермы, чтобы обеспечить свой народ пищей?” или “Не переобучить ли рабочих в солдат, а в свой следующий ход объявить войну соседу?”. Но не забывайте – чем многочисленнее население вашей цивилизации, тем больше еды оно потребляет и тем больше от вас требуется усилий, чтобы оно было довольно. Недовольные жители и вовсе могут поднять восстание.
Комментарии
Приветствую! Вчера сыграли первую партию, за 12 часов управились вчетвером с объяснением правил :)
Очень понравилось! Остались вопросы:
1. Карты тактики. Можно ли их изучать, если отряд пока не собран? Когда соберешь, бонус появляется и указывается на треке? Если войска по какой то причине вышли из состава и уже нет нужной комбинации, флажок с карты убирается и потом ее нужно изучить заново? Или он остается и нужно просто собрать отряды и бонус снова появится? Игрок может владеть только одной тактикой в игре?
2. Карты событий «Игроки получают что то. Коррупция не Работает». Она не Работает для всех игроков в этом раунде или только для того игрока, который вскрыл событие?
3. Карты военные (событий) позапрошлой эпохи. Во время смены эпохи Колода закрытая общая убирается, а запланированные события остаются, верно? Военные карты на руках игроков тоже убираются?
4. «Влияние архитектуры». Цивилизации получают по 1 культуре за каждый уровень всех своих городских зданий. Считаются только построенные здания, верно? И плюсуются каждый уровень. Тем самым 2 храма 2-го уровня приносят 4 очка и т.д.?
5. «Влияние разнообразия». Цивилизации получают 2 культуры за каждый свой уникальный тип отрядов, городских зданий и особых технологий. Считаются только построенные/нанятые здания и отряды? Если я изучил самолеты, но ни одного не нанял - я его не считаю?
6. «Влияние населения». 2 культуры за каждого довольного рабочего сверх 10. Если с уровнем счастья все в порядке - все рабочие довольные? Даже те, кто нанят/построен считаются, верно?
7. Цивилизации получают очки за каждую технологию уровня 3. Считаются все изученные технологии: и войска, и формы правления и т.д. Кроме чудес и лидеров по сути, верно?
Ответы на основе цифровой версии игры:
1) можно изучать, пока отряд не собран. Если состав армии уменьшился, уменьшайте показатель военной силы, флажок на карте армии не трогайте. при пополнении армии можете вернуть бонус.
2) коррупция не применяется ко всем игрокам.
3) запланированные карты остаются, а с руки военные карты позапрошлой эпохи сбрасываются.
4) да, только построенные (кубики на серых картах), суммируются значения уровней технологии.
5) да, карты технологий без кубиков на них (кроме синих) игнорируйте для этого подсчета.
6) да, со счастьем всё так.
7) да
Спасибо вам большое. Забыл тогда выразить :)
Сегодня собираемся второй раз, перечитывал нюансы. Подскажите все таки по 1-му пункту, игрок может "Знать" только одну тактику? Т.к. флажок один.
Просто странно, что изучив более сильную тактику, более слабую (которая давала +2 силы), игрок якобы "Забывает"?:)
Работает так - ваш флажок лежит на одной тактике, а как только вы изучите новую, то флажок перкладывается на нее. Его впоследствие можно будет переложить на старую тактику (она остаётся на общем планшете, как и прочие изученные остальными игроками) за два красных действия, просто зачастую (в 99% случаев) это не выгодно, но почему задан вопрос понятно. Как бы да, единомоментно флажок лежит только на одной и вы "знаете" одну тактику. Но тут подразумевается что вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ и переподготовили свою армию к новой тактике и чтобы перейти к старому формату вам придётся "переобучуть" ваши национальные войска пользоваться старой. Условно да, немного странно (никогда об этом не задумывался), но вот как есть. Типа все военные нации умеют только в одно, и их к новой (старой) формации нужно опять муштровать =) Это как современному солдату объяснять что нужно ходить в линейном строю - такая информация будет для него странной, согласитесь.
Хотел бы услышать аргументы почему мне стоит или не стоит покупать физическую версию игры, при том, что я сыграл в цифровую версию и мне понравилось.
Хотелось бы без срача в комментах. А чисто объективно услышать плюсы и минусы касаемо именно физической версии по отношению к цифровой. Я просто не решаюсь купить.
Нет плюсов, кроме того, что можно все руками потрогать. Я, например, вообще не играю в цифре, и в настолки, где использование приложения обязательно, поэтому купил физическую копию СВ))
Тактильность, не надо смотреть в экран, надо самим проводить все расчеты и следить за правилами, как следствие увеличенное время партии)
Приветствую! Вчера сыграли первую партию, за 12 часов управились вчетвером с объяснением правил :)
Очень понравилось! Остались вопросы:
1. Карты тактики. Можно ли их изучать, если отряд пока не собран? Когда соберешь, бонус появляется и указывается на треке? Если войска по какой то причине вышли из состава и уже нет нужной комбинации, флажок с карты убирается и потом ее нужно изучить заново? Или он остается и нужно просто собрать отряды и бонус снова появится? Игрок может владеть только одной тактикой в игре?
2. Карты событий «Игроки получают что то. Коррупция не Работает». Она не Работает для всех игроков в этом раунде или только для того игрока, который вскрыл событие?
3. Карты военные (событий) позапрошлой эпохи. Во время смены эпохи Колода закрытая общая убирается, а запланированные события остаются, верно? Военные карты на руках игроков тоже убираются?
4. «Влияние архитектуры». Цивилизации получают по 1 культуре за каждый уровень всех своих городских зданий. Считаются только построенные здания, верно? И плюсуются каждый уровень. Тем самым 2 храма 2-го уровня приносят 4 очка и т.д.?
5. «Влияние разнообразия». Цивилизации получают 2 культуры за каждый свой уникальный тип отрядов, городских зданий и особых технологий. Считаются только построенные/нанятые здания и отряды? Если я изучил самолеты, но ни одного не нанял - я его не считаю?
6. «Влияние населения». 2 культуры за каждого довольного рабочего сверх 10. Если с уровнем счастья все в порядке - все рабочие довольные? Даже те, кто нанят/построен считаются, верно?
7. Цивилизации получают очки за каждую технологию уровня 3. Считаются все изученные технологии: и войска, и формы правления и т.д. Кроме чудес и лидеров по сути, верно?
А вы не считаете Нострадамуса слишком сильным лидером?
Сразу 3 эффекта, при чем не слабых?
Некоторые лидеры 3-го уровня выглядят хуже, чем он
Все 3 эффекта очень ситуативные. Если разница в силе маленькая, то бонус +3 хороший, а если большая, то бесполезный. Видеть замешиваемые карты неплохо, но бонус жанны лучше имхо. А культура при замешивании карт, если нечего замешивать-не работает
Насколько же эта игра мне не понравилась после первых 2 партий - я натурально плевалась и была уверена, что никогда и ни за что больше не сяду в нее играть.
Но потом она неожиданно раскрылась - да так, что, пожалуй, это первая игра, за которой 5+ часов пролетают незаметно, и тебе реально кажется, что уж слишком быстро она завершилась. Я б еще и это, и это сделала :D
А отгадка для меня вот в чем - не стоит в нее играть вчетвером. Вдвоем-втроем - супер (причем игра, как ни странно, длится +/- одинаково), вчетвером - кошмар, дикое затягивание партии и невероятный даунтайм.
Пожалуй, для меня единственный минус (если вообще это можно назвать минусом) - без прокачки войны не выиграть никак. И особенно в последней эпохе на нее нужно налегать как не в себя, иначе за каких-нибудь пару-тройку ходов все твое высококультурное государство размажет в пух и прах более воинственный противник.
Ну это свойство всех цивилизаций, без войны играть нельзя)