-AdRiver-

    Hengist редактировать

    2015 

    • 2
    • -
    • -
    • -
    • 20 - 30 мин
    Hengist  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Клеменс Франц
    ...
    язык: Языконезависимая

    Поcтавка

    вес: 550 г.
    размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
    комплектация:

    3 двусторонних береговых участка поля
    1 драккар (требует сборки перед первой игрой)
    3 маркера щитов
    60 карт
    12 тайлов дороги
    6 групп викингов (3 синих, 3 красных)
    30 тайлов сокровищ
    Правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    4.90513 7.814 -

    геймплей

    7.75

    глубина

    7.50

    оригинальность

    8.00

    реализация

    8.00

    Описание

    редактировать

    Согласно «Истории бриттов», Хенгест и Хорса были приглашены Вортигерном на трёх кораблях для защиты от скоттов, пиктов, а также от римлян. Вот в это время и начинается наш рассказ, о котором нам поведал знаменитый Уве Розенберг.

    Два игрока выступают в роли одного из братьев. Мы погружаем свои отряды на один корабль и отправляемся в путь.

    Игровое поле состоит из трех двусторонних участков с изображением местности. Корабль плывет по одной стороне, а на противоположной находятся поселения, которые нам и предстоит грабить.

    Основная фаза хода игрока – действие налетчиками: высадить их с корабля и продвинуться вглубь территории. Чтобы пробраться к поселениям, отряды должны пройти по определенной местности, которую возможно преодолеть, сыграв карту этой местности с руки игрока. Но путь к поселениям скрыт – выбранная дорога может привести совсем не туда, куда ожидаешь. Жетон перекрестков лежит прямо перед поселениями на карте, куда заведет дорога – непонятно. Узнать это можно сыграв карту исследователя.

    Добравшись до поселения, налетчики грабят его, забрав жетон сокровищ. На всех жетонах указано – сколько сокровищ получат игрок.

    Совершив одно действие, игрок добирает карты из колоды на руку

    Корабль также не стоит на месте, он перемещается из бухты в бухту. Достигнув крайнего правого участка поля (третьего с начала игры), мы берем первый участок, переворачиваем его и ставим перед третьим участком.

    Игра продолжается до те пор, пока корабль не пройдет 6 участков карты.

    После этого подсчитываются награбленные сокровища. Самый богатый становится победителем игры.

    Фото и видео

    1
    добавить
    • новые
    • популярные

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные