-AdRiver-

Ночной дозор редактировать

2004 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Алексей Калинин
разработчик: Hobbygames
магазин: Brain Train
OZ
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 29.5 x 19.5 x 5 см.
комплектация:

100 карт заклинаний
24 фишки ран и сумрака
1 трек воронки
1 трек договора
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.2331 -

геймплей

3.26

глубина

3.00

оригинальность

3.42

реализация

3.23

Описание

редактировать

Сюжетно игра представляет собой нечто среднее между фильмом и книгой. С одной стороны, все персонажи, предметы и прочие реалии взяты из экранизации. Оттуда же — и иллюстрации на картах. Кстати, подборка кадров — не самая удачная. К самим персонажам претензий нет, но многие другие карты вышли тусклыми и невыразительными. К тому же, на некоторых наблюдается чрезмерное количество крови — явно не для детей от десяти лет. Впрочем, это скорее проблема самого фильма. С другой стороны, фабула игры ближе к роману. В центре событий — не Егор, а Светлана со своей воронкой. Каждый ход воронка растет. Цель Светлых — снять воронку, используя карты заклинаний. Условие победы Темных — довести воронку до максимума.

Играют двое. Один берет под контроль Ночной дозор, другой — Дневной. Поле битвы — Москва, представленная восемью картами локаций. Здесь и квартиры Егора и Светланы, и парикмахерская, и штаб Светых, и метро. По локациям мы и будем перемещать карты Дозорных. Светлый маг Антон Городецкий. Вампир Костя. Перевертыши Медведь и Тигренок. Темный маг Завулон. Двигаясь по городу, Дозорные атакуют противников боевой магией, исцеляют друзей, входят в Сумрак. И при этом стараются не нарушить Великий Договор, который предписывает силам Света и Тьмы находиться в вечном равновесии.

Война в мире, связанном Договором, — нелегкое дело. Каждый выставленный нами Дозорный дает противнику победные баллы. Соответственно, если противник выводит своего Дозорного, фишка по счетчику баланса движется в нашу сторону. Дозорные владеют тремя типами заклинаний: атакующими, защитными и исцеляющими. Сами заклинания, а также карты полезных предметов и событий-случайностей мы тянем из общей колоды Линий Вероятности.

Есть у игры и недостатки, причиной который, скорее всего, стала некоторая спешка при разработке. Недостаточно четко сформулирован игровой текст на некоторых картах. Правила написаны довольно сумбурно, и чтобы разобраться в них, одного прочтения не хватит. Да и саму концепцию игры можно было бы реализовать лучше. Например, издать ее не большой коробкой, а отдельной колодой, как в коллекционных карточных играх. Впрочем, не исключено, что в будущем выйдут дополнения, изданные именно в таком, более дешевом формате.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Salvator написал 7 лет назад: # скрыть ответы
И как игра?

А вообще в такое возможно играть? Я поклонница книги и фильма, но терзают смутные сомнения о качестве игры....

Slider написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Играть возможно во все.

Salvator написал 7 лет назад: #

Даже в жизнь...

Ekodzoona написал 11 дней назад: #

вампиры на раннем уровне. если вышел гессер - сушите весла.

Ekodzoona написал полгода назад: #

В свое время играли с друзьями в игру довольно много. В итоге все свелось к одной тактике, при которой Свет тащит. Тьма имеет шансы, но только если оба игрока новички.

Firanve написал 6 лет назад: #
игра лежит не один год...

Мы с женой тоже фаны Дозоров. Игру получили от друзей много лет назад в подарок на Новый год. Вот с тех пор и лежит. ДО сих пор ещё никто не смог осилить как в неё играть.