-AdRiver-

Saga of the Northmen редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
 

Информация

добавить
издатель: Minion Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 6.923

геймплей

7.67

глубина

6.67

оригинальность

6.33

реализация

7.00

Описание

редактировать

Легковесная стратегия на тему политических и военных дел викингов в Европе раннего Средневековья. Игра длится 3 раунда, в каждом из которых игроки последовательно проходят через 3 фазы. В первой фазе игроки распределяют свое политическое влияние в семи королевствах Европы, попутно влияя на богатство нейтральных провинций. Во второй фазе игроки направляют армии королевств на завоевания нейтральных земель. В третьей фазе подводятся итоги и собираются награды. Возможности игроков расширены панелью действий, где можно за особые очки получить различные тактические преимущества.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
arturio92 написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Правила немного странные при игре на 2 и 4 человек.

В первом случае 2 из 3 раундов первый игрок имеет щит, что дает ему значительный перевес, а второй игрок получает лишь на 3 инфами стартовых больше!

Во втором же случае 4 игрок вообще всю игру проводит без щита и возмещение в 6 инфами его точно не спасет.

Трюфель, что скажешь?!

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

Сыграл не очень много партий, но вроде как механика инфами должна компенсировать бонус в силе, поскольку выиграв все свои интриги и войны в раунде, в следующий вступишь без ресурса для вождей/квестов/таймера. Не могу утверждать, что это прям работает, но так задумано))

arturio92 написал год назад: # скрыть ответы

При игре на двоих это вполне себе верно, сам играл пару партий на двоих, и отрыв был незначительный. Толика коварства, тактики и везения помогут этот гандикап преодолеть.

Но при игре вчетвером - первый игрок получает 5 (!) инфами, второй - 4, третий - 3, четвертый - 6.

Нет справедливости в стане нордлингов.

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

ну первый еще и решения принимает с меньшей информацией, чем последующие. У ходящих последними есть тактическое преимущество в виде возможности выбрать, какие действия предыдущих игроков контрить

arturio92 написал год назад: # скрыть ответы

Потестил на четверых, в общем перевес в сторону первого игрока очевиден, если играть по стандартным правилам.

Первый игрок уже на второй ход, налутав в первом раунде сокровищ, становится последним, используя как раз те самые тактические преимущества, про которые ты говоришь, и еще больше отрывается от остальных. В последнем раунде он, конечно же, чаще всего остается с носом, но изначальное преимущество слишком велико. Первый игрок побеждал оба раза, обгоняя преследователей на 8 и 5 очков соответственно.

Попробовали еще пару раз сыграть по правилам типа: равное стартовое инфами, равное 3, по 4 раунда в партии. Оба раза шло напряженное соперничество (которое, правда, могло быть связано с тем, что к этому моменту все полностью освоили тонкости игры), и победил сначала второй игрок, а потом четвертый, грамотно пожертвовав армию трупов на вождей и тайм токены. В итоге победы были одержаны с перевесом в 1-2 голды, как это обычно бывает при игре на 2-3 человек.

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

А в первом случае кто был первым игроком? Один из двоих, знавших правила? Во второй партии, думаешь, регулировка по инфами именно помогла?

arturio92 написал год назад: #

рандомно определяли, кто первый всегда.

сделать партию на 4ых равной получилось благодаря урезанию инфами первого игрока, как минимум. играя всего лишь одну карту войск на 3 юнита в любую территорию, которую он не сможет отстоять, он при стандартных правилах может легко спавнить вождя в одну из локаций, а потом в следующую фазу уже гарантированно иметь тайм-токен. То есть он явно превосходит в этом плане второго и третьего игрока, которым придется слить сильную карту, ради того, чтобы хоть как-то противостоять полному разгрому с помощью своего тайм-токена. Они, конечно, могут затаиться в эту эпоху, чтобы отомстить в следующей, но они вполне вероятно при этом не выполнят свои цели, а первый игрок доберет новые.

Игроки в одну партию даже пробовали целенаправленно помещать свои войска туда же, где это делал первый игрок, но блеф со стороны первого игрока тоже никто не отменял. Плюс, после того, как все осознали механику хода ключевых стран, первый игрок почти всегда, если цели соответствовали, был нацелен на захват тех, что идут последними. Ему это чаще всего удавалось, т.к. при прочих равных он, как известно, побеждает.

arturio92 написал год назад: # скрыть ответы

Отличная игра, все на драккары!

Curtis_Truffle написал год назад: #

вернитесь в палату, пожалуйста