-AdRiver-
1. Dante 10
2. away 10
3. Alex_de_Mario 10
4. GreyN 10
5. No1Ks 10

7 Wonders Duel: Pantheon

7 чудес Дуэль: Пантеон, 2016 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 мин
  • мастерство, стратегия
7 Wonders Duel: Pantheon  

Поcтавка

вес: 300 г.
размер: 20.5 x 10.2 x 5 см.
комплектация:

Планшет Пантеона богов;
23 карты (15 карт богов; 1 карта врат; 5 карт храмов; 2 карты чудес);
10 мифических жетонов;
3 жетона жетвоприношений;
1 жетон змеи;
3 жетона прогресса;
Щит Минервы;
Блокнот для подсчета победных очков;
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.27177 -

геймплей

8.41

глубина

8.06

оригинальность

8.07

реализация

8.54

Описание игры

редактировать

Pantheon добавляет в игру богов и богинь из пяти античных пантеонов. Во время 1-й эпохи игроки собирают жетоны, которые позволяют определить, какие божества попадут в общий пантеон, и привлечь их внимание. Во время 2-й и 3-х эпох игрок в свой ход может применить эффект божества из пантеона вместо покупки карты, оплатив его стоимость и переложив в свой город. Во время 3-й эпохи игрок может строить храмы, причём бесплатно, если его городу благоволят божества соответствующих культур. Храмы приносят бонусные очки, и чем больше храмов — тем ощутимее бонус.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alxndr1978 написал месяц назад: #

Погоняли, надоело. Редкая партия доходит до подсчета очков, почти каждая упирается в перетягивание зеленого каната. Скучно

gooGr написал полгода назад: # скрыть ответы
Скидка на врата

Стоимость активации врат со скидкой как рассчитывается цена в пантеон допустим 8, жетон скидки - 4, то итоговая цена будет
1) 8-4*2=8 или 2) 8*2-4=12

MaximuS88 написал полгода назад: #

12

Cripple написал полгода назад: # скрыть ответы

Наконец приобрел себе этот доп. И ничего не остается, как всецело согласиться со многими предыдущими ораторами - это совершенный мастхэв! Игра преображается с ним, и из милого пасьянса превращается в жесткую стратегию. Вариативности ходов теперь больше, просчитываемости меньше, а война и наука теперь заиграли новыми красками!
Жаль только карты гильдий.. Впрочем, я нашел вариант раскладки 3-й эпохи, где их можно таки-впихнуть - и предпочитаю использовать его)
В общем, тем, кто еще сомневается, брать ли доп, скажу: Бегите в магазин! Бегите, "глупцы"!.. Пока еще не везде раскупили)

MaximuS88 написал полгода назад: #

плюсую.
у нас решение по будущей партии с гильдиями или храмами принимает первый игрок.
А первого игрока рандомно выбирает программа на мобильном Chwazi.
лично мне заходят храмы,жене-гильдии.

mickrig написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, вариант раскладки с храмами и гильдиями

Cripple написал полгода назад: #

А вот он, тут выкладывали недавно.
https://tesera.ru/game/photo/1727775/
Правда я его попробовал, и честно скажу: не рекомендую. Как-то затянуто выходит. Да и не факт, что с балансом все хорошо будет - разработчики же не просто так убрали гильдии.
Так что лучше делать, как написал господин Максимус выше: чередовать партии с гильдиями и великими храмами.

ykurkin написал полгода назад: # скрыть ответы
Бог Istar/Иштар и жетон Law/Закон.

Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар. Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)?
И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов?
Легально ли выстроить описанную научную цепочку?
И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов? С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?

ykurkin написал полгода назад: #

Впрочем, вопрос снимается, нашел ответы на BGG.
Символ, изображенный на жетоне Закон и боге Иштар, следует трактовать просто как еще один научный символ. Это не джокер.

ykurkin написал полгода назад: #
Бог Istar/Иштар и жетон Law/Закон.

Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар.
Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)?
И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов?
Легально ли выстроить описанную научную цепочку?
И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов?
С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?