вес: | 150 г. |
размер: | 10 x 5 x 3 см. |
комплектация: Карт - 60 |
Правила игры: Перед началом каждой игры необходимо хорошо перемешать карточки в колоде. В первый раз ходит тот, кто самый младший (большой) из игроков или по стандартной системе: «Камень, ножницы, бумага». В дальнейшем, первым ходит тот, кто победил, а сдатчиком карт, кто проиграл. Каждый игрок должен получить по 8 карт. Если игроков более 9-ти, то по 4-ре карты. Каждый квартет состоит из 4-х карт одного типа. Всего в игре 15 квартетов из 60 карт. Оставшуюся колоду кладём лицом вниз. Договариваетесь об уровне сложности: сложный – необходимо максимально точно угадывать названия символов легенд, как они указаны в карточках словами; средний – угадываем названия символов легенд близкими по смыслу словами; простой – угадываем символы легенд цифрами, под которыми они указаны на карточке (для самых юных и начинающих игроков). Каждый игрок ходит по очереди. Ход другому игроку передаётся по часовой стрелке. Игрок, чья очередь подошла ходить (активный игрок), выбирает из игроков того, кому он будет задавать вопрос о желанной карточке. Сначала, активный игрок спрашивает: «А нет ли у тебя квартета под названием: РЕЛЬЕФ № 1 ?» (название квартета находиться в самом верху каждой карточки, а название самой карточки написано словами, к примеру: «Выступ» (см. пример). На карточке, после цифр идут: Символьное обозначение легенды, которое нужно правильно назвать словами, далее местоположение на местности и обозначение на карте в КП. Если у другого игрока, есть карточка из такого квартета, то он говорит: «Да, есть, а какая нужна карточка из этого Квартета»? В этом случае, активный игрок смотрит на имеющиеся у него карточки из этого квартета и называет словами символ легенды искомой карты. К примеру, у активного игрока есть 2 карточки квартета: «РЕЛЬЕФ № 1» с названиями: «Терраса» и «Лощина». Поэтому активный игрок спрашивает у соперника одну из недостающих 2-х карточек: «Выступ» или «Обрыв». Если активный игрок с первого раза угадывает название карточки, то другой игрок отдаёт ему угаданную карту и активный игрок может запросить у любого игрока ещё одну желаемую карту и так далее. Если активный игрок не угадывает или произносит неверную трактовку названия символа легенды – ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. После каждого хода игрок берёт из колоды недостающее до 8 число карт. Собранные квартеты из всех 4-х карточек игрок показывает другим игрокам для проверки и откладывает лицевой стороной вниз. И так по кругу. Побеждает тот, кто наберёт максимальное кол-во квартетов до того момента, пока колода останется пустой и все игроки останутся без карт.
Комментарии
Ну вот игры про ориентирование и добрались до Тесеры. Уж не знаю будет ли тут от них кому-нибудь польза. Но единиц точно наполучают...
Будьте толерантнее и люди к Вам потянутся ;-)
Эти игры изготовлены нами практически на коленке с небольшим бюджетом.
Партии не превышают 100шт.
Эти игры очень нужны детям в спортивном ориентировании и к нам подходят детские тренеры и благодарят за них.
А в чем вы усмотрели мою нетолерантность? В отличии от многих других я вам никаких претензий не высказал, даже видя в ваших играх клоны известных игр. Возможно потому, что я ориентировщик уже почти с тридцатилетним стажем ;)
1. Зачем в описание целиком копировать правила игры, когда суть можно изложить в паре предложений.
2. -ться! Грамматические ошибки в правилах очень расстраивают Леонида Аркадьевича.
Спасибо, исправим
Леонида Аркадьвича Якубовича ? ;-)
Аркадьвича, ага)
Хм,это все таки больше похоже на карточный тренинг любителей ориентирования,чем на полноценную игру.И возраст..моему ребенку не будет интересно как рисуется опора лэп или бугор на карте..)Ну а так право на жизнь имеют и такие "игры".
п. 1.2-Выступ...:|
30 лет назад во что-то подобное в пионерских лагерях играли.