-AdRiver-
    1. Mortemanes 10
    2. CrowD 10
    3. Dyuss 10
    4. Vaise 10
    5. domigr 9.25

    Агентство «ВРЕМЯ»: Под маской редактировать

    T.I.M.E Stories: Under the Mask, Под маской, 2016 

    • 2 - 4
    • -
    • от 12 лет
    • -
    • 90 мин
    Агентство «ВРЕМЯ»: Под маской  

    Поcтавка

    размер: 20 x 20 x 4 см.
    комплектация:

    142 карты сценария

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 7.4256 -

    геймплей

    7.64

    глубина

    7.04

    оригинальность

    7.34

    реализация

    7.64

    Описание

    редактировать

    Человека сегодняшнего дня и древнеегипетскую цивилизацию разделяют тысячелетия, и каждая крупица знаний об этом далёком царстве на реке Нил бесценна.

    Учитывая это, легко представить масштаб временнóго сбоя, зафиксированного в ноябре 1922 года, когда англичане Говард Картер и Джордж Карнарвон совершили одно из важнейших археологических открытый в Египте — спустились в гробницу Тутанхамона.

    Не тронутая расхитителями усыпальница, её предметы и мумия фараона послужили источником важнейших сведений о Древнем Египте. Человечество впервые увидело воочию вещи, мебель, одежду, которые до этого видело лишь на рисунках, а золотая маска Тутанхамона стала мгновенно узнаваемым символом, прочно укоренившимся в мировой культуре. Вот только, вопреки устоявшейся истории, маски в саркофаге фараона обнаружено не было…

    В сценарии «Под маской» агентам времени предстоит отправиться в 1146 год до нашей эры, в мистический, прекрасный Египет, и, пока не поздно, вернуть маску в гробницу, где она и пролежит до экспедиции Картера.

    Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни…

    Статьи и списки

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    polyarnayasobaka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
    Спойлеры и впечатления

    Сама механика, напомнила квесты из компьютера, где для прохождения нужно вновь и вновь загружать игру, учитывая прошлые ошибки и успехи. В настольном варианте это утомляет особо, поскольку играешь не в одиночку, а удовольствие всё растягивается и растягивается. А вы всё занимаетесь тем же самым, с небольшой разницей в финале. По итогу: 5!!! загрузок (да, мы очень упорные).
    Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует. Каждый раз за ним возращаешься, а в итоге - ничего. Тематика "дзен" более бы подошла к такой практике, чем "египет".
    Кроме этого есть 2 жетона (да, мы облазили там каждый закуток за 5 загрузок), которые тоже не приносят ничего, кроме недоумения в конце: "и зачем мы опять отдубасили Кефрена за эту безделушку?". Вообщем, игру мы прошли, но по итогу вопросов осталось больше, чем ответов. Впрочем, такое в "агентстве" в порядке вещей.
    Но, несмотря, на все вышеописанные нюансы, послевкусие этого допа удивительно тёплое и приятное. То ли оттого, что это самый мирный доп (сражений там почти нет), то ли благодаря чудесным иллюстрациям... Вообщем, это тоже очередная загадка "времени". Сама не думала после прохождения, что эта игра в моём личном топе "агентства" станет второй после базы.

    ScreamSept написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

    Невероятно удивлён вашим количеством загрузок. Нам (нас четверо) хватило двух, и мы даже не представляем, что можно делать на протяжении пяти загрузок

    Desert_witch написал 4 месяца назад: #

    Грузились раз шесть или семь.
    Я в какой-то момент этот доп почти возненавидел. :|

    Но Драконы хуже, чего уж там.

    onlyan написал 4 месяца назад: #

    Тоже прошли за две загрузки. Думаю, просто иногда везет с порядком захождения в первые локации, а иногда нет.

    Nataly23 написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

    Я тоже не поняла зачем лупить Кефрена... Жетон дали, а применить его некуда...

    Brahman написал месяц назад: # скрыть ответы

    И жетон бесполезный и ключ(
    Ну хотя бы не вантуз...

    Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

    Небольшой СПОЙЛЕР

    С вантузом можно было прилично облажаться))))
    А тут совсем ну вообще некуда применить....
    И ключ этот....Правда, такого ещё не было, чтобы предмет с обложки не имел вообще никакого значения..

    Brahman написал полмесяца назад: #

    Да я про то и говорю) с вантузом сплошное издевательство)

    Darenka написала месяц назад: # скрыть ответы

    >> Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует.

    Так вы от ТС очевидностей примитивных чтоли всяких ждете? Тут как раз фишка этой игры в том, что она временами издевается над тобой, водит за нос, играется тобой и с тобой. Я именно за это и нежно люблю всю серию, что ты никогда ничего не знаешь наперед и что игра вызывает яркие ЭМОЦИИ, причем всегда кучу.

    Nataly23 написала месяц назад: #

    Это да, эмоции даёт!
    Лично мне всегда только положительные, дале если что то где то не нравится)))

    Brahman написал месяц назад: # скрыть ответы

    Честно говоря чем дальше, тем больше подозрений, что весь талант ушел на создание базового сценария. "Под маской" закончился словами одного из участников: "Что, и все?"
    Нет, играть и обсуждать с друзьями происходящие события в принципе интересно, но не покидает ощущение, что можно было бы сделать гораздо лучше.
    И да, в базе была загадка, которая поставила нас в тупик и вызвала бурные обсуждения. Больше таких я не помню. Загадка как бы есть, ровно одна в каждом допе, но они прямо скажем слабоваты.

    Как итог: Играть дальше будем, игра неплохая, но переоценена дико (к сожалению)

    Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

    Люмен фидей играли?

    Brahman написал полмесяца назад: #

    Пока нет, следующий на очереди Эндьюранс

    Nataly23 написала полтора месяца назад: #
    Мнение и немного спойлеров

    Дополнение очень понравилось. Не вау эффект, но прямо таки отлично зашло. Грузились 4 раза тоже из за того что пытались унести все предметы с собой, но в итоге понимали, что из за этого почему время. В итоге психанули, взяли минимум и пошли и выполнили миссию.
    Арты бесподобные. Вполне соответствуют моим представлениям о Египте. Очень красиво все оформлено, ярко, сочно.

    СПОЙЛЕР
    Механика перескоков с носителя на носителя мне очень понравилась. Кто то сокрушался что сюжет линейный, ну а какой он может быть то? Да, он линейный, но прийти к финалу можно немного разными путями.
    В целом же отлично все построено. Огорчила потеря осы в конце, хотя мы про нее помнили и как то и не думали там забывать. Да и то что некоторые жетоны (избиение Кефрена) никуда не вели...

    Zmey написал полгода назад: # скрыть ответы

    Сам по себе сценарий очень неплохой и интересный. Механика смены носителей отличная. Вот только оказалось, что играть в него нужно после какого-то из ранниих сценариев, которых у меня нет (Дело Марси, Люмен Фидеи или Пророчество о драконах). Предупреждать надо. В остальные сценарии хотя бы можно играть независимо, а тут сразу какие-то "заранее известные" антагонисты появились... Оставило осадочек.

    Nataly23 написала полтора месяца назад: #

    На самом деле нет. Отсылка там очень условная. Поэтому даже играя строго по мере выхода как мы и то вспоминали о ком это идёт речь....
    Поэтому лучше играть конечно по порядку но и "осадочек"это весьма условно....

    ScreamSept написал 4 месяца назад: #
    Спойлеры (чут чут)

    Это дополнение слабее, чем его предшественники - Дело Марси, Пророчество о драконах, Лечебница. Механики переселения действительно интересная, атмосфера намного более дружелюбная. Но сюжет кажется очень неоднозначным. Очень много моментов выбора, которые якобы будет иметь последствия (Life is Strage теперь и на ваших столах), но на деле это не так. Также есть предметы, которые откровенно не нужны.
    Ясно, что таким образом хотели передать открытость игрового мира, но на деле это породило недосказанность и зависания над игрой сторонников "если есть А, должно быть и Б".
    Но в целом, неплохо. Нам не хватило вовлечённости.