-AdRiver-

Ориентирование редактировать

Квартет+, О-Дубль, О-Легенды, О-Memory+, 2015 

  • 2 - 5
  • 2 - 4
  • от 5 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • память
 

Информация

добавить
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 40 x 3 см.
комплектация:

Игровое поле = 4шт
Инструкции = по 1стр на каждый из 6-ти языков
Комплект фишек и кубиков
Круглые знаки обозначения карт = 150шт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 1.005 -

геймплей

1.00

глубина

1.00

оригинальность

1.00

реализация

1.00

Описание

редактировать

Способы игры: классическое, ночное ориентирование, спринт и "охота за КП". Для победы не обязательно быть ориентировщиком, бросание кубика тоже приносит удачу.

В игре можно также быть судьёй дистанции, планируя её для других участников. Несколько игровых полей позволяют создавать огромное число различных вариантов местности и дистанций, предел которому - лишь ваше воображение!

Приобрести игру в России вы сможете только у нас !

 

Общие правила: Количество игроков - 2-4 человека.

Если игроков 3 или 4, то по

очереди один из них может быть судьей дистанции. Судья

дистанции планирует дистанцию: он решает, где будут

контрольные пункты, и расставляет все знаки.

Условные знаки в игре могут быть 5 типов:

1. С зеленой окантовкой = ускоряющий знак; на месте этого

знака игрок получает 1 дополнительный шаг к выпавшему

при бросании кубика числу шагов.

2. С оранжевой окантовкой = замедляющий знак; на месте

этого знака нужно остановиться и закончить свой ход.

Следующий ход делается обычным образом.

3. С красной окантовкой = знак препятствия; на месте этого

знака нужно остановиться, возвратиться на один шаг

назад и закончить свой ход. Через препятствие двигаться

нельзя, поэтому на следующем ходу нужно будет выбрать

маршрут для его обхода.

4. Без окантовки = знак на карте, не влияющий на скорость

прохождения.

5. Знаки старта, финиша и контрольных пунктов

(соответственно 1+1+10 шт.).

Буква “S” на знаках означает, что они используются только при

игре в спринт.

 

Способы игры:

 

Классическое ориентирование

     Выбирают нужное количество игровых полей. Соединяют их

желаемым образом и выбирают условные знаки. Например, для двух

полей подходит набор из 3 контрольных пунктов (КП), 6 зеленых, 6

оранжевых, 6 красных и 12 “обычных” знаков. Набор определяют

желаемым образом, исходя из числа КП и сложности дистанции.

Судья дистанции прокладывает ее, размещая знаки на игровом поле в

помеченных коричневыми кружками местах и переворачивая лицевой

стороной вниз (кроме старта, финиша и КП). Стоит вначале разместить

КП и продумать расположение препятствий (подходы к КП,

возможные точки выбора маршрута и т.д.). Другим игрокам нельзя

заранее видеть дистанцию. Первый участник выбирается бросанием

кубика.

     По дистанции участники продвигаются фишкой на число шагов,

выпавшее при бросании кубика. При прохождении через знаки их

переворачивают и оставляют лицевой стороной вверх. Действия на

месте знака зависят от его типа: он может ускорять, замедлять

движение, препятствовать ему или не оказывать на него влияния. При

посещении КП оставшиеся шаги не используют, а бросают кубик и

ходят заново. Так проходят через все КП, в соответствии с их

номерами, и достигают финиша. Выигрывает первый пришедший на

финиш участник, принимая во внимание порядок старта.

     Судье дистанции нужно позаботиться, чтобы КП, старт и финиш не

были окружены препятствиями. Если в игру играют вдвоем, то

выбирают подходящие знаки, переворачивают лицевой стороной

вниз и перемешивают. Затем вместе размещают по игровому полю.

Если во время игры оказалось, что пункт окружен препятствиями, то

последнее замеченное препятствие убирают и продолжают игру.

 

Ночное ориентирование

     Играют так же, как и в классическое ориентирование, но условные

знаки не оставляют открытыми после использования. При

прохождении знака его показывают остальным и действуют в

соответствии с его типом. Затем знак снова скрывают, переворачивая.

Таким образом, игра требует напряжения памяти.

 

Спринт

     Играют так же, как и в классическое ориентирование, но с

использованием дополнительных знаков. Для одного поля подойдет

набор из 3 КП, 6 зеленых, 6 оранжевых, 6 красных и 12 “обычных”

знаков. В результате поле более насыщено знаками, чем при

классическом ориентировании, перегоны короче, и темп игры

быстрее. Судье дистанции нужно обратить особое внимание на

расположение препятствий на подходах к КП, поскольку перегоны

короткие.

 

“Охота за КП”

     Играют также, как и в классическое ориентирование, но скрывают все

знаки, кроме старта. Задача - найти все КП и финиш. Вначале ищут КП

1, затем КП 2 и т.д., в конце ищут финиш. При прохождении любого

знака, его переворачивают и оставляют навиду. Игрок, нашедший КП

1, может отправиться искать КП 2. Другому игроку нужно перед

поиском КП 2 также побывать на КП 1. Игра продолжается, пока не

будет найден финиш.

 

Использование легенд КП

     Вместо нумерованных знаков КП можно описывать места их установки

с помощью других знаков, сведя все описания (легенды) в таблицу,

которой игроки будут пользоваться для нахождения места установки

КП.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Для победы не обязательно быть ориентировщиком..." - тут посмеялся от души, значит для победы в другие игры необходимо быть тем про кого игра? Теперь понятно почему я не выигрываю в Зельеварение - это потому что я не алхимик.

"...бросание кубика тоже приносит удачу." - вот тут странно, может имеется ввиду - брось кубик и надейся что тебе повезет, потому что бросание кубика удачу не приносит xD

Ну а по делу - механику кинь-двинь убрать, и поменять оформление может и выйдет толк, но пока ни оценки 10, ни 1800 рублей за коробку игра не заслуживает

Newskill написал 2 года назад: # скрыть ответы

Критика справедливая, 1800р - это по нашим временам не мало, но не забывайте, что курс евро изменился по сравнению с летом 2015-го на 20%. Раньше эту игру мы продавали по 1500р. Партии продаж таких специфичных игр очень незначительные: 20-30шт в год. Продажи идут в основном на соревнованиях, которые проходят в лесах московских и других областей. Отсюда возникают большие накладные расходы. Из всех игр для спортивного ориентирования эта самая крутая и интересная. Вас и других участников этого портала сложно чем-то удивить, Вы за свою жизнь сыграли в такое кол-во настольных игр, что вряд ли какая-то из них сможет Вас серьёзно вдохновить и порадовать... Но такие игры нужны детям и они имеют право на существование. Рынок очень быстро насыщается, приходится "изобретать" всё новые и новые игры, но если бы 20 лет назад в спортивном ориентировании было столько полезных для самообразования игр, может быть Спортивное ориентирование было бы более развито, чем сейчас и могло бы входить в список Олимпийских игр...

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

1500 тоже слишком много для кинь-двинь механики, непривлекательного оформления (и уж не знаю какое качество компонентов)
И Вы не правы, пусть мы и переиграли во много игр, но выходят еще игры которые нас вдохновляют, удивляют и радуют. Во первых если там необычная сбалансированная механика, или быть может красивые компоненты, или может она очень атмосферная и ты ощущаешь себя не игроком, а персонажем игры, быть может в игре множество стратегий победы, до которых нужно додуматься самому, да много почему игры могут нас вдохновлять, если бы этого не было, то коллекции бы не росли, а мы может быть и перестали бы увлекаться настольными играми.
Я не спорю, что Ваши игры помогают детям в ориентировании. Тут я вспоминаю времена моей учёбы в университете и свою преподавательницу по педагогике, у нее были тоже "настольные игры" которые помогали понял ту или иную педагогическую методику, разработанные ею самой, и если бы она их разместила на Тесере её бы тоже заплевали и заминусовали, потому что тут специфика такая, потому что что Ваши "игры" про ориентирование, что педагогические "игры" моей преподавательницы это не "игры" в понимании настольщиков, это учебно-методический материал, который помогает выучить что-то, понять что-то, но люди не занятые в этой сфере никогда не притронутся к этой "игре".
А еще Ваши игры все минусуют, потому что Вы им ставите 10-ки. Да, понятно, Вы автор и для Вас эти игры идеальны, но в таком случае поиграйте в другие игры, сравните по различным параметрам Ваши игры и игры не про ориентирование и ставьте своему товару адекватные оценки.
ну например по параметрам тесеры геймплей для не ориентировщиков очень сомнителен и близок к единице, глубину просто на взгляд оценивать очень сложно, тут надо сыграть и да, соглашусь тут она может и будет высокой, в том случае если "ориентирование" будет стоять над механикой, оригинальность очень сомнительная, если только оригинальность сеттинга, но обычно в этом пункте рассматривается оригинальность механик, поэтому тут заслуженная единица. Ну и реализация нужно смотреть вживую, но по фотографиям я вижу что-то невнятное по качеству "ниже среднего"

Newskill написал 2 года назад: # скрыть ответы

В чём-то Вы правы. Я убрал оценки с выложенных игр. Как оцените, так и оцените...

EdrenLimon написал 2 года назад: #

нам их сложно оценивать адекватно не держа в руках, лучше Вы попробуйте их оценить без завышений, сравните их с подобными играми и будем ждать от вас адекватных оценок =) удачи