Его величество случай главенствует. Но зато как весело было. Мы сами изготавливали товары в магазин, мужей и новых детей (спасибо журналам, из которых вырезались чудесные фотографии всего!). На карточках мужей мы делали какой-то бонус: у кого-то зарплата дополнительно к зарплате жены, кто-то нищий студент-красавчик, кто-то с машиной уже... В общем, было весело. Теперь дети балуются =) Новых мужей понаделали =)
Игра оставляет впечатление недоработанности и полной вакханалии Рандома. Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля. У нас это получалось только с "хоумрулами" (ты МОЖЕШЬ купить акции / три ссоры не выводят из игры / кидай два кубика, выбирая результат по желанию). Правила не освещают многие ситуации. Приходится "думать на ходу". Игру разве что оправдывает год издания... хотя "Монополия" и то выглядит продуманее.
> Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля.
Его величество случай главенствует. Но зато как весело было. Мы сами изготавливали товары в магазин, мужей и новых детей (спасибо журналам, из которых вырезались чудесные фотографии всего!). На карточках мужей мы делали какой-то бонус: у кого-то зарплата дополнительно к зарплате жены, кто-то нищий студент-красавчик, кто-то с машиной уже... В общем, было весело. Теперь дети балуются =) Новых мужей понаделали =)
Жуткая игра... Младшая сестра в свое время заставляла играть с ней)) Дикий рандом и ничего больше
Игра оставляет впечатление недоработанности и полной вакханалии Рандома. Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля. У нас это получалось только с "хоумрулами" (ты МОЖЕШЬ купить акции / три ссоры не выводят из игры / кидай два кубика, выбирая результат по желанию). Правила не освещают многие ситуации. Приходится "думать на ходу". Игру разве что оправдывает год издания... хотя "Монополия" и то выглядит продуманее.
> Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля.
Зато какая жизненная метафора.
Жуть какая.