-AdRiver-

Подземелье. Обитель чудовищ редактировать

Dungeoneer: Vault of the Fiends, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
 

Поcтавка

вес: 350 г.
размер: 10.5 x 19.7 x 4 см.
комплектация:

110 карт (63х89 мм)
60 жетонов
6 фишек героев с подставками
2 кубика
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.301.2k 6.9417 -

геймплей

7.53

глубина

6.06

оригинальность

6.65

реализация

7.53

Описание

редактировать

Безумный колдун и алхимик Рамалит творит ужасные эксперименты в своём неприступном подземелье. От его творений нет спасу всем окрестным деревням: эти исчадия тьмы преследуют беззащитных крестьян и губят урожаи. Люди взывают о помощи к отважным героям. Хватит ли у них отваги проникнуть в смертоносную обитель чудовищ?

Настольная игра «Подземелье: Обитель чудовищ» выполнена в лучших традициях героического фэнтези. Сражайтесь с кошмарными мутантами, исследуйте тайные лаборатории и подавляйте мощь тёмной магии. Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке.

«Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
212666pnd написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Такой вопрос, если герой упал во время атаки на него монстра, в свой ход он поднимается теряя все очки передвижения?. А если у него оставалось одно сохраненное действие, его можно тратить на поднятие? Или такое действие тратиться только на вызов? Если можно потратить сохраненное действие и поднять героя, это можно сделать не в свой ход?

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подъем героя стоит одно очко действия. В начале своего хода можете потратить одно очко действия, чтобы поднять героя. Ни на что другое тратить очки действия упавшего героя нельзя.

Сохраненное действие можно потратить на подъем героя вне своего хода. Не вижу ограничений для этого.

212666pnd написал 4 месяца назад: #

Одно? Я вроде видел в правилах, что все...возможно не так понял. Про подъем вне своего хода в правилах не нашел не слова, вот и за сомневался. Спасибо стало понятнее.

Arhiserg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

из правил:

"Подъём героя. За 1 очко действия вы можете поднять упавшего героя (вернуть в исходное положение лежащую на боку фишку)".

Относится к разделу "Особые действия", которые "вы можете выполнить как в свой, так и в чужой ход."

Т.е. если сохраненное действие было, его можно потратить не в свой ход на поднятие.

212666pnd написал 4 месяца назад: #

Да вы правы. Спасибо.

Dentir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по механике карт.

Сокровища делятся на постоянные (вещи) и мгновенные (зелья). При этом мгновенные сбрасываются после применения. Есть карта "Охраняющий плащ", относится к постоянным, но на ней написано "В любой момент вы можете сбросить эту карту, чтобы предотвратить 1 магическую рану", то есть для срабатывания ее тоже надо сбрасывать как и зелье?
Второе. Мгновенные карты, для того чтобы сыграть, тоже сразу надо подготовить (т.е. выложить на стол за определенное к-во очков славы, а потом играть при необходимости) или можно играть с руки за ту же славу?

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: #

Постоянные карты, как правило, подготавливаются (за славу) и лежат у вас в инвентаре, занимая место и давая какой-то эффект. Охраняющий плащ после подготовки постоянно будет у вас в инвентаре и его можно будет применить в будущем, чтобы предотвратить 1 магическую рану. После этого плащ пропадет из инвентаря и отправится в сброс.

Мгновенные карты не дают никакого эффекта, даже если подготовлены. Они просто применяются один раз и идут в сброс. Обычно мгновенные карты не подготавливают, а просто применяют в нужную фазу, оплачивая это славой.

FutaLoli написал полгода назад: # скрыть ответы
Пару вопросов по картам и общим правилам

Подарили недавно игру, но до конца в некоторых моментах разобраться не вышло. Хотел бы узнать у знающих людей.
Меня интересует уровень героя. Его можно получить только путем выполнения квестов? Если так, то почему на карточке героя есть возможность повысить свой уровень до 4го? Ведь 4й уровень получаем мы тогда, когда выполняем 3 квеста. Но тогда нам и сам 4й уровень не нужен, так как мы выигрываем игру после 3х квестов, если верить правилам. Или есть еще какие-то способы поднять его?

Далее у меня есть вопросы насчет карт подвигов, а именно карт "Телепорт к цели" и "Вампирский кинжал"
В карте "телепорт к цели" пишут, что я получаю 4 очка риска. Вот тут я не совсем понимаю, кто именно получает. Лично я на своей карте счетчиков, или же я получаю на карте противника для того, чтобы потом использовать на нем какие-то карты риска?
Ну и насчет "вампирского кинжала". Соперник мой должен преодолевать угрозу когда именно? Каждый раз,когда меня атакует он или его существо из карт риска? Или когда лично я его атакую?

Ну и последний вопрос по поводу квестов. В некоторых из них указано, что я должен для выполнения квеста преодолеть угрозу, а так же я должен добавить к угрозе +1 за каждую подготовленную карту сокровищ. Так вот, что это за подготовленные карты сокровищ? Как их сделать подготовленными? +1к угрозе имеется ввиду, что если мне надо преодолеть угрозу скорости 6+, то имея эту самую "подготовленную карту сокровищ" я уже должен буду преодолевать угрозу 7+, правильно?

Заранее спасибо

MainIsJustice написал полгода назад: #

После выполнения 3-х квестов нужно еще вернуться на выход их подземелья. Другие игроки могут еще перехватить, поэтому уровень не помешает))

На счет второго вопроса не знаю, у меня другие игры этой серии.

Карта сыгранная в инвентарь после оплаты ее стоимости считается подготовленной. Одним словом, если карта выложена перед героем, то она подготовлена, а если в руке, то нет. В вашем случае учитываются только выложенные карты сокровищ.

А точно в задании написано +1 к угрозе? Может +1 к преодолению угрозы, что тоже самое что и +1 к броску кубика или к проверке? Просто у меня есть 2 другие игры этой серии, и там не было заданий увеличивающих угрозу. Обычно писали что-то типа "-1 к параметру проверки".

Dentir написал 5 месяцев назад: #

По карте "Вампирский кинжал". если в бою ты атаковал силой и нанес рану, тогда противник бросает проверку на силу 4+, если проходит получает только одну рану, если не проходит - получает дополнительную рану и ты восстанавливаешь одно очко жизни.
По подготовке карт. Учитываются только карты, которые ты оплатил славой и положил на стол. Они делятся на сокровища и преимущества и каждый герой может одновременно держать ограниченное колличество тех и других. Карты на руках при этом не учитываются. И за каждое активированное сокровище угроза растет.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

Ребят, кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом?

RIVAL написал полгода назад: # скрыть ответы

Локации с входом служат переходом из одной карты со входом в другую и обратно. Как бы соединяют миры.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть, если выложить два входа, между ними можно перемещаться? С одного входа на другой. Я правильно понял?

212666pnd написал полгода назад: #

Вот, что ответили в официальной группе хобби: Выбирается одна карта с выходом как стартовая, вторая замешивается в общую колоду локаций и, когда выходит, является дополнительным безопасным местом. Колоды локаций замешиваются вместе.

MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы
Атака другого героя

Я все еще (с первой части Подземелья) не могу понять - в какой момент можно атаковать другого героя:
1) В фазу злодеяний? Все таки это злодеяние же, как и нападение с использованием монстров на других героев. Используется очко действий, полученное в начале раунда.
2) В фазу приключений? Тогда можно догнать вражеского героя и атаковать. Также используется очко действий.

При этом как я понял, можно затеять драку только один раз в ход.

zloysahar написал год назад: # скрыть ответы

Не могу ответить на Ваш вопрос. Но хотелось бы задать встречный.
Какая игра из серии Вам понравилась больше и почему?

MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы

Первая понравилась больше, т.к. играл я в нее больше. Игра простая. Играется не долго. В компании 3-4 человек хорошо заходит. Особенно хорошо заходит, когда переиграешь в евро и охота чего нибудь легкого и рандомного.

212666pnd написал год назад: #

Это тоже не плохо, Хотя и похожа на гробницу. Есть пару интересных карт, например те что позволяют отменить перенос или сдвиг. Новый босс тоже ничего, Может восстанавливать здоровье. Этакий Борис из большого куша) есть пару любопытных локации, в одной нужно построить мост, чтобы игнорировать ее эффект, но чтобы его построить нужно прийди в совсем другое локацию. Думаю, Про новых персонажей, задания, предметы, говорить не стоит, но если все смешать с первой игрой, выходит просто агонь)

EdrenLimon написал год назад: #

Да, атака героя производится в фазу приключений и на это тратится действие.