-AdRiver-

Lands of Ruin редактировать

LoR, 2016 

  • 2 - 6
  • -
  • от 16 лет
  • -
  • -
 

Информация

добавить
художник: XYPMA
разработчик: 6th Extinction Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 6.705

геймплей

6.20

глубина

6.60

оригинальность

6.80

реализация

7.20

Описание

редактировать

 

Lands of Ruin начался с мечты.

Реализация мечты - это очень трудное дело, которое занимает много времени. Команда, стоящая за игрой, работала много долгих дней и посвящала каждый час своего свободного времени, чтобы создать наилучшие игровые ощущения, которые возможно. После трех с лишним лет и множества фаз разработки у нас наконец есть основа игры, которую ми хотим представить миру. 
Вся разработка и реализация до этого момента финансировалась самой командой. Мы вложили приблизительно 20 000 фунтов стерлингов с наших собственных карманов и потратили больше чем 5 000 часов на создание нашего увлекательного проекта. 


Мы геймеры, творящие для геймеров!

 

Об игре:

Lands of Ruin - это постапокалиптический настольный варгейм. Но это не просто еще один рядовой клон любой из игр, которые уже существуют на рынке, эта настольная игра следующего поколения использует новейшие преимущества в мобильных технологиях, чтобы привнести еще более реалистичные и более глубокие игровые ощущения с возможностью ускорить темп в уже зрелый жанр настольного варгейминга.


Сопровождающее приложение на планшете (Android, iOS, Amazon) позволяет держать интенсивный геймплей, при этом одновременно обеспечивать такой уровень глубины и реализма, который невозможно получить в системах других игр.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно, что приложение под обычный windows не сделали....

Zauberin написала 2 года назад: # скрыть ответы

Идея в том, что бы приложение как помощник/ассистент было всегда под рукой, - на мобильном носителе удобнее. Посмотрите, пожалуйста, фото на ФБ https://www.facebook.com/LandsOfRuin/photos_stream
Там есть немного фото как играем в офисе, или на выезде на разных гейм ивентах.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так Винда 7, 8 и даже 10 уже давным давно на планшетах стоит, у тех же настольных Алхимиков и XCOM вариант приложения по Винду и Мак присутствует. У вас то приложение пока только под планшеты идет, по этому и вопрос.

Zauberin написала 2 года назад: #

Работаем сейчас над тем, что бы приложение запускалось на bluestack
http://www.bluestacks.com/ru/index.html

Zauberin написала 2 года назад: #

Еще можна посмотреть статью нашего гейм дизайнера и тех лида Юхани о эволюции дизайна приложения - что было в начале и что имеем на данный момент. Там есть ответы почему пришли к этому решению, как делалось и прочее.
Статья на английском, и довольно длинная, но также есть много скриншотов для наглядности.

http://www.androiduipatterns.com/2016/02/android-as-prototyping-platform-case.html

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Реализация на планшете достаточно любопытная, особенно способ позиционирования террейна и минек, но опять же большой вопрос, а надо ли это для варгейма с миниатюрами, как то совсем все примитивно получается, раз за тебя еще и прога все считать будет......
Что касается гемплея, то судя по роликам и беглому просмотру правил тут все достаточно замшело в плане механик, нет ни чего интересного или оригинального, да и пассаж про реализм и глубину в лучшем случае вызывает улыбку...

Zauberin написала 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за Ваш отзыв! Главное преимущество использования приложения это то, что таким образом мы можем ускорить темп игры, не останавливаясь на вычисление/подсчеты, и сфокусироваться на том, что важно - на происходящем на столе =)

Arhiserg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет ли угрозы, что человек станет приложением к программе, который будет расставлять и снимать миньки по результатам вычислений?

XYPMA написала 2 года назад: #

Программа не просчитывает за вас стратегию и не решает каким сделать следующий ход, она делает только сухие подсчеты, которые имеют свойство только затягивать процесс и отвлекать от самого интересного)

Zauberin написала 2 года назад: #

Archiserg - У вас остается вся свобода планирование стратегии, тактики, маневров. Да и позиции героев (куда, в каком направлении) решает только игрок. Приложение на планшете просто обрабатывает все сложные "закулисные" подсчеты. Да, вся статистика и детали механизмов доступны в правилах, также как и в приложении. Вы можете проверить наверняка, что происходит в любой момент во время или после игры. Мы просто держим сложности "под капотом", так сказать. Но при этом вы всегда можете поднять капот, и смотреть как это работает. Для нас очень важно дать возможность игрокам пересмотреть свою тактику, анализировать игровую механику, и строить более эффективные стратегии. Приложение записывает абсолютно все, что происходит (вплоть до подсчета пуль, например), и это всегда доступно для тех, кто хочет видеть это. Все ваши прошлые битвы и логи будут оставаться прикрепленными к вашей учетной записи, так что вы можете увидеть свой прогресс и статистику также с течением времени.К тому же, это позволяет очень легко создавать отчеты сражения.