-AdRiver-

Тайны Аркхэма

Mythos Tales, 2016

свернуть все темы
Slider написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Коллеги, в деле #4 "Утешение во сне":
пытался понять, как Армитедж знал куда пойти на девятом шаге своего решения? Полом какой-то =(

dobrebydlo написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Точно такой же вопрос. С друзьями потратили время, прочитали полностью все контакты в этом деле. Абсолютно ничто не указывает на этот мемориал. Интересно, но перерыл весь рунет, нигде эту тему не поднимают, как будто мы где-то упустили упоминание этого мемориала. Более того, в этом деле есть ещё куча странностей. Как Армитедж знал про восточную школу (третий адрес)? Он идёт к администрации города, ему дают имя "Эраст Смит", который уборщик в школе, больше никакой информации, и Армитедж тут же идёт в нужную школу. Это просто невозможно.

ChePL написал 11 дней назад: #

Как ни странно, во многих делах нужно больше листать справочник для поиска хоть каких-то зацепок.
Тоже долго думал как он решил во сне побывать у мемориала. В каких-то контактах была информация косвенно указывающая на это место, точно уже не помню где. Но именно в этом деле перечитал весь текст.

Ravakan написал 2 дня назад: # скрыть ответы

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!


Чтобы дойти до мемориала нужно сходить в дом Лилибридж (А52), обратить внимание, что она рисовала Парк Аптауна, оттуда пойти в этот Парк в Мире грёз (А67), и вот уже оттуда дадут прямую наводку.


А путь Армитеджа действительно нелогичный.

Azrail написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Эм, есть пусть проще:)

Azrail написал 2 дня назад: #

Спойлер!

Глянул в наши записи, мы там были в первый же день. Потому что просто пошли сразу в библиотеку и уснули:D

PS Вот тебе и другая развилка, классная игра))

Greensign написал 11 дней назад: #

А от предыдущего? Если набрать мало очков в предыдущем деле, Армитедж сводит в Мир грез заранее и покажет место, где "она так любила отдыхать". Кажется так. Вообще, да, это похоже на чит, во втором тираже маршруты деда пересмотрим.

Greensign написал 11 дней назад: #

А от предыдущего? Если набрать мало очков в предыдущем деле, Армитедж сводит в Мир грез заранее и покажет место, где "она так любила отдыхать". Кажется так. Вообще, да, это похоже на чит, во втором тираже маршруты деда пересмотрим.

starmsu написал 8 дней назад: #

Армитедж это знал. Но мы могли это узнать только если завали предыдущее дело, тогда Армитедж нам давал подсказку для этого дела.

Slider написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Дело #6 "Звезда Такелау".
Путь Армитеджа: а - не логичен, б - он проходит контакты, к которым у него нет допуска.

Slider написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Также, один из контактов "из ниоткуда" - 9й шаг. Он не мог знать эту фамилию.

Slider написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Также, Армитедж не мог в развязке нам рассказывать то, что он рассказывал - у него не было доступа к этой информации (тот же шаг 9)

Lysyy написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Говорил же, он - сволочь еще та!

ChePL написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Возможно он пролистал справочник по всем выясненным фамилиям.

Lysyy написал 2 дня назад: #

Да на БГГ он прочитал спойлеры, вот, что я вам скажу.

AlexShepelev написал 3 дня назад: #
карты допуска с КР

у всех все карты были? у меня что-то нет нескольких, думаю, то ли я где-то умудрился протерять (очень вряд ли, играл только дома), то ли не было их

Lysyy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вчера отыграли сценарий 4.

Игра в целом, пока оставляет неоднозначные впечатления, или всё более негативно однозначные. Странное дело вроде как атмосфера есть (благодаря знанию вселенной Лавкрафта), но детектива как такового нет. За весь сценарий пришлось только один раз подумать, чтобы понять весьма прозрачные намёки. Четвертое дело настолько скучное, что ответить на половину вопросов можно чуть ли не сразу. В общем, будем надеяться, что новые сценарии подкинут хотя бы достойные сюжетные ветвления и место для размышлений.

Надоело уже - сходи в А. В А есть Б и В, сходи в Б и В и так далее. Думать вообще нет смысла. Пока что все сценарии выглядят как бредовый симулятор не детектива, а оперуполномоченного, ладно хоть протоколы заполнять не надо. А еще этот поганый профессор Армитейдж, бесит уже реально.

WindUpBird написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Протоколы заполнять нужно (( а то порой такую дичь в вопросах встретишь. Кстати, хотел бы спросить у игравших - как вы оцените эту механику (?), подразумевающую частичную запись контактов? Просто при игре жена отвечала за записи по ходу расследования (у меня почерк корявый) и была возмущена тем, что по правилам "если ты записал/не запомнил - значит не знаешь". Но мы не лекцию ведь конспектируем.
Мы же участвовали в контакте с нужным персонажем и главное для расследования почерпнули, но какие будут задавать вопросы в конце не знаем.
Ответ "вы не умеете вычленять нужную информацию" принимается, но если не трудно выскажитесь подробно.

NitrogenW написал 9 дней назад: # скрыть ответы

тоже чутка бомбит от этого. Открываешь вопросы а там "что было по такому-то адресу?" я там был но помню что ничего полезного, и армитэдж такой "забавно, по такому то адресу лежала бесполезная хрень". Спасибо, зачем вообще этот вопрос было писать?
Я считаю что подсматривать можно но без фанатизма

Malgrim написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Эти вопросы нужны для того, чтобы люди, пошедшие по боковым сюжетным линиям, не ушли в тотальные минуса, т.к. в часто невозможно определить аналитически, где нужные улики, а где пустышки.

Azrail написал 9 дней назад: #

Мы так прошли 5е дело, не одолели основную сюжетку до конца, зато решили побочный квест. И по очкам вышла победа.

WindUpBird написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Мы прошли сценарий "Утешение во сне" и ответили на все главные вопросы (и даже чуть больше, если ориентироваться на те что просил разузнать Армитедж), но всё равно не смогли набрать нужное кол-во очков для победы. Жена чуть стол не перевернула, остался осадочек конечно.

Azrail написал 9 дней назад: #

А вот это уже забавно :D Может мало спали)

NitrogenW написал 9 дней назад: # скрыть ответы

у нас так же, чуть обидно было, но мы провалили и все предыдущие дела поэтому не сильно расстроились

Azrail написал 9 дней назад: #

Возможно поможет: не читайте развязку. Потом когда нибудь перепройдёте :) Мы так и делали, не знаю как повлияло, но дело последнее мы прошли, почти на максимуме. )

velosiped написал 9 дней назад: # скрыть ответы

про опера смешно - согласен:)
с каждым делом моя оценка игры все падает и падает. одна атмосфера не закроет дыру от неинтересного для меня геймплея (написание изложения как в школе по прочитанным контактам)

fonfrost написал 9 дней назад: #

Надеюсь вы в Шерлока не вложились? Там с этим делом еще хуже.

dimsoul написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Кстати, в адресной книге Аркхэма можно найти тату-салон. Мы тут немного поспорили, насколько это в пору сеттингу местному, США 30-40-х годов, в самом ли деле в то время в стране можно было успешно держать целый салон, да и ещё в небольшом провинциальном городе? Кому и зачем делать тату в то время и в той культуре?

velosiped написал 10 дней назад: #

вы правы, это подозрительно!... надо бы туда наведаться и проверить, нет ли там подпольного бара или клуба оккультистов

Malgrim написал 10 дней назад: #

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР
Вообще сложилось впечатление, что авторы не очень дружат с историей. Там в одном деле на голубом глазу рассказывается, как человека сожгли заживо по приговору суда через год после ратификации восьмой поправки.

wergg написал 11 дней назад: #
пишите, что есть спойлеры прямо в ЗАГОЛОВКЕ (тут)

тогда все сообщения по данной теме будут помечены и не будет шансов нарваться на спойлер в ленте. Спасибо за понимание

dimsoul написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Анализируя свои впечатления уже после седьмого дела, в голову приходит такая аналогия: как будто из второй редакции настольного Ужаса Аркхэма убрали всё, кроме карт контактов, текст на которых попытались максимально растянуть и при этом скомбинировать в полноценные истории. В процессе всегда кажется, что вот-вот и начнется, собственно, дедуктивная игра (когда ты пытаешься сориентироваться и собрать как можно больше информации), но этого так и не случается - из дела в дело мы лишь случайно (или интуитивно...) выбираем то, куда из предложенных адресов идти, и, если повезет, то таки зайдем в одну из "правильных" локаций, где нам дадут либо карту допуска для другого контакта, либо ссылку на другие локации для продолжения чтения данной истории.

Кажется, что для меня главная проблема заключается именно в том, что главные "твисты" в этих историях паранормальны по своей, так сказать, богомерзкой природе, что чаще всего исключает привычную (и мною искомую) дедукцию типа анализа мотивов подозреваемых. В конце концов, в каждом деле сыщикам нужно сделать лишь единственное - побывать в ключевых местах в нужной последовательности и благодаря этому узнать конкретные детали случайного ритуала в лавкрафтовском духе . Нет, конечно, логические умозаключения тут делать можно и нужно, но всё постоянно будет упираться в сверхъестественное однообразие.

Если с ограничениями по времени я могу мириться и в принципе понимаю назначение этой механики, то карты допуска просто раздражают, ведь именно они создают из дела в дело один и тот же дизайн структуры игровой партии, что я описал ранее (определенная последовательность посещения локаций). Создается впечатление, что такая механика попросту облегчает задачу построения истории для авторов, то есть вместо того, чтобы создать больше контактов с более противоречивой информацией, собрав которую можно было бы попытаться делать дедуктивные заключения и перебирать альтернативные истории происходящего, создатели делают карты допуска, которые ты должен подбирать, чтобы иметь доступ уже к конкретной "победной" информации - писать такое будет значительно проще, стоит лишь вооружиться лавкарфтовскими клише.

Возможно, я пришел с не теми ожиданиями и попросту оказался не на нужной волне с игрой - такое бывает.

(из комнаты ожидания Шерлока Холмса)

NitrogenW написал полмесяца назад: #

Согласен с вашим мнением, но плюсы в неполноценности дедуктивности этой игры тоже есть, она нравится тем кому не нравятся шерлок и детектив :) Просто потому что тут динамичнее продвигается история и нет особого смысла слишком сильно корпеть над размышлениями, все равно сверхъестественное не особо поддается логике.
На данный момент у меня 4 из 4 дел провалены по очкам, хотя дела по сути раскрыты.

Nightcap написал полмесяца назад: #

Довольно интересное мнение, и пройдя уже половину игры, могу сказать, что в чем то с ним согласен. Действительно, я ожидал по описанию к игре и сравнениию с Шерлоком и его восторженными отзывами от Тайн Аркхэма настоящего детектива, пусть и с уклонением в мистику, хаос и безумие. Ожидал, что игра действительно потребует использовать дедукцию, анализ и мышление. Обрабатывать информацию, искать в ней зацепки, сверят показания, выискивая ложные, и просиживать время над картой. Что за нетипичная грязь на ботинках этого гражданина? Он член тайного культа, чье логово где то под землей или просто ехал к любовнице в загородный дом? От какой марки сигар был обнаружен пепел рядом с телом и кто курил эти сигары? Подозреваемый сказал, что он в это время был дома. Но смог ли он пройти такую дистанцию за такое короткое время? Но вместо того, чтобы ломать голову и искать ключ к тому «кто преступник», «как он это сделал» и «зачем он это сделал?», нашей задачей становится банальная логистика - найти оптимальный маршрут для максимального сбора информации, чтобы просто ответить на вопросы. При всем этом, даже зная всю информацию, и отвечая на все вопросы, мы так и не видим полноценной картины преступления, его мотивов и зачем все это вообще было нужно. Забавно то, что даже порой в развязке на этот вопрос, сам Армитейдж говорит «видимо узнать это нам не суждено». Начинает веять духом Клуэдо где главное сказать «Это был Полковник, с помощью монтировки в оранжерее». А зачем? Почему? Не важно, главное, что преступление раскрыто!
Безусловно, у игры есть плюсы. Истории действительно увлекательны. Читать контакты интересно. Дух мистики и мира Лавкрафта прекрасны. Игровой процесс затягивает и не дает оторваться, пока очередное дело не будет пройдено. Озвучка вступления и развязки просто великолепна и атмосферна, да и сама игра выполнена настолько красиво (особенно книга расследования), что ее банально не стыдно подарить или достать с полки. Я не жалею о ее покупке, но и сказать, что она действительно олицетворяет собой настоящий детектив где наше главное оружие это ум и дедукция, в полной мере нельзя. Скорее всего, эту игру можно воспринимать как более лайтовую разминку перед выходом Шерлока Холмса (если в нем все будет так, как нас заверяют)

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Развилки есть. Те же карты контактов можно получить в разных местах, разными путями. Иногда даже злило, что предлогают карту контакта которая уже есть. Удивляет, где тут рельсы люди видят в игре О_О

dimsoul написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Это не столько "развилка", сколько увеличение шансов на правильный контакт "для баланса" во всем этом изобилии очевидных зацепок, как мне кажется. Как если бы в Ужасе Аркхэма, например, к значению успеха на кубиках помимо 5 и 6 добавляется ещё и 4.

И это плохой знак, что вас (и нас тоже) злило, что мы натыкаемся на контакт с картой допуска, которая у нас уже есть. Это и значит, что разные контакты созданы для одной и той же цели (дать вам карту допуска), у авторов не было интенций создавать какие-то противоречивые точки зрения свидетелей/информаторов, которые бы с разных сторон могли бы детализировать для нас происходящее.

Более убедительные развилки и возможности проявить свою дедукцию я обнаружил в заключительном (для моего обычного издания) восьмом деле, стоит сказать. На данный момент оно мне показалось самым интересным с точки зрения "детективного геймплея".

Azrail написал 12 дней назад: #

Но кроме карты допуска мы узнаём адреса, фамилии, имена. И в каждом контакте они разные. Даже там где дают одну и ту же карту допуска, могут дать совсем разную информацию для анализа.

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

И опять же, где же эти самые рельсы? Бавает набор контактов, где от одного адреса сразу понятно, что надо идти ко второму. Но это бывает редко, эта цепочка прерывается. И что бы не тратить кучу времени на посещение всех звеньев этой цепочки (тратить время), подумав можно вполне сократить этот путь. Моё мнение в этой игре надо записывать и думать.

WindUpBird написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Никто кроме вас слово рельсы не употреблял, поиск по странице подтвердит. Дело действительно не всегда можно раскрыть по определенной схеме,это вроде и радует, но(!) получается что контакты рандомны по значимости для дела. Бывает порой придёшь на место преступления, а там все "испугались и всё забыли", в другом случае "да, мы знаем кто убийца и что происходило во всех деталях". И ты такой - ну конечно...и глаза закатываются...

Azrail написал 12 дней назад: #

Да до этого никто не употреблял, но по впечатлениям видно, что именно это и имелось ввиду. Я к тому что достигнуть итога можно разными способами, разными адресами. Ну да иногда бывает, что казалось бы логичный адрес приведёт вникуда, но чаще это специфика жанра Лавкрафта, за рамки которого стараются не сильно то и выходить. По крайне мере у меня такое сложилось впечатление

dimsoul написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Конечно, мы тоже записываем всё, особенно после партий в Детективе, где без записей ты быстро запутаешься и забудешь многое. Вот, кстати, Детектив хороший пример игры-расследования, где не возникает ощущения, что тебя ведут "по рельсам" и ты никогда не уверен, с чем, в конечном итоге, имеешь дело, где, собственно, настоящее преступление и каковы мотивы тех, кто его мог совершить. Тайны Аркхэма же прямолинейны в данном случае - от старта к финишу ты летишь к "оккультной" развязке, тебе лишь требуется определить какого рода колдунство свершилось. Почти после каждого дела мы читали остальные адреса и смотрели, что мы упустили и как могли пройти иначе, но, в принципе, особой вариации не находили, бывало лишь 1-2 ключевых момента, где мы могли пропустить контакт с важной информацией (о которой нас спросят при подсчете очков, но которая лично нам особого удовлетворения от своего "раскрытия" не дает). Игре просто технически негде развернуться и создать "дедуктивный масштаб" (тот же Детектив разворачивает единую историю на протяжении пяти дел, ему это удается по этой причине), всё сильно упаковано в границах одного дела и поэтому расследования выходят со стремительной динамикой типа "успел узнать/не успел узнать".

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ну мы как то раз умудрились по очкам пройти дело чисто за счёт побочного квеста, полностью завалив вопросы по основному сюжету. И пошли дальше без изучения развязки, на втором прохождении как нибудь попробуем таки решить основной сюжет. :)

dimsoul написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Такое тоже возможно, для некоторых это может даже оказаться минусом. Кто-то просто любит, чтобы игра оставляла возможность возникновению "Ага!" или "Эврика!" в отношении её тайны, Тайны Аркхэма, как мне кажется, как игра немного не на то настроена, что ли, она больше про погружение в историю по мотивам лавкрафтовской мифологии, где персонажи скорее "обманутые детективы", то есть некие личности с рациональными ожиданиями - им демонстрируют "ужасную истину", которую они не могут предсказать как персонажи, но мы можем ожидать как игроки (некоторый уровень метагейминга присутствует, если знаком с Лавкрафтом).

Кстати, было бы здорово, если в одном из дел авторы внезапно сделали бы тривиальную историю про убийство из ревности или что-то в таком духе, а все мистические детали были бы ложными следами (на самом деле нет, это просто бы сбило с толку в контексте тенденций всей игры в целом).

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

И такое есть. Все провалы или то что не узнали в предыдущих делах аукнулись в 8м деле. Хотя мы его и прошли тоже, по очкам чуть максимум не набрали ответив почти на все вопросы. Но опять же сюжетную часть провалили и поэтому думаем и его переиграть на втором круге, но уже позже :)

dimsoul написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Это вы про цветы?..

Azrail написал 12 дней назад: #

Про сущность ЧЧ например :) А на ветку связанную с цветами мы так и не успели зайти, как оказалось и без этого всё найти можно :D

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Получили наконец игру. Распаковываем коробку с женой. "Ух ты, смотри! Адресная книга! А кто там есть? Смотри - Холмс Ш. А где он живет? В доме Д65. А давай найшем его на карте?". И....собственно такого дома на карте нет)) Вместо него есть 2 дома Д56. И один из них расположен как раз между домами "Д64-Д56-Д66-Д67". Вот так забавно за первые пару минут после распаковки была обнаружена опечатка на карте города))

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Неплохо, ждем чем ответят крауд геймс в шерлоке

klish написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в английской версии тоже самое, возможно это не косяк, а какая-то пасхалка

klish написал полмесяца назад: #

В классической библиографии 56 рассказов о Шерлоке Холмсе.

KHMELL написал полмесяца назад: #

Прочитайте статью о музее Шерлока Холмса в Лондоне. Там как раз рассказывается про то что номер дома музея имеет неправильную нумерацию. Мне кажется намек на это.\

Malvazavr написал полмесяца назад: #

Сыграли 2 дела. В общем впечатления положительные. Покупалась игра, как переходное звено между настольными играми и НРИ, и я боялся, что в моей компании она не зайдет. Однако художественный текст и большое количество деталей в сценариях делают своё дело. С первым сценарием справились на отлично, со 2 уже возникли трудности. Достаточно интересные дела + скачок моей компании в направлении к НРИ - 10/10.

vigik написала месяц назад: #

Очень классная игра. Правда иногда смущал путь Армитеджа, когда он сразу же первым адресом шел к какому-либо союзнику, куда не логично было идти, и в итоге у него оказывалось много подсказок. Как по мне, это было иногда пальцем в небо. Но вообще игра зашла.
Единственное, что приходилось в книге закрывать листиками весь текст остальных адресов на тех же разворотах, т.к. ненароком можно было себе спойлеры заработать. Лучше бы сделано было индивидуально на страницу (правда книга получилась бы еще больше).

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

После первых двух сценариев сложилось впечатление что пройти сценарии узнав все (а может и просто пройти), почти нереально, дело абсолютно случая(наткнетесь ли вы на правильную зацепку или нет), в шерлоке гораздо больше логики. Но! Игра все равно понравилась, вся эта мистика очень доставляет и впечатления от игры крайне положительные.

Daeloce написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну например во втором сценарии мы не ответили(точнее ответили не правильно) только на один вопрос.

В первом не ответили на второй блок вопросов, но только потому что проигнорировали все намеки на одну локацию.

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

там есть вещи о которых можно догадаться после прочтения вопроса. Вы засчитывали такие?

Cabaneiro написал месяц назад: #

Мы-нет, не засчитывали ответ, где например знали только половину его (например, только фамилию, без имени)

aChan написал месяц назад: #

не знаю как у вас, номы только что прошли 2 дела с хорошим результатом, первое без бонуса, а второе выш заявленного результата, чсисто пользуясб логикой и разными моментами которые находили или включая логику, почему нам стоит пойти туда а не туда) иногда все таки промахиваясь, но все равно отвечая на все вопросы во втором деле, и пропустив второй блок в первом деле..
игра огонь

DimKov написал месяц назад: # скрыть ответы
Возможны спойлеры. Имперский особняк (вопрос).

Как найти имперский особняк в первом деле?

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

Это особняк Импера. ;)

DimKov написал месяц назад: #

Большое спасибо)

kubasini написал месяц назад: # скрыть ответы

А что по поводу профессора истории во втором деле? можно его как-то найти не перебирая все Здания Университета?

RiveR написал месяц назад: # скрыть ответы

Это один из ваших помощников, адрес модно на листе с помощниками найти

kubasini написал месяц назад: #

спасибо)

Klaid написал месяц назад: # скрыть ответы
Озвучание расследований

А где можно скачать\слушать Озвучание расследований?

jeckus написал месяц назад: # скрыть ответы

Там есть QR код в книге.
Сканируешь и слушаешь.

Klaid написал месяц назад: #

Ясно,спасибо!

MountainFOX написал месяц назад: # скрыть ответы

Чтобы не складывалось однобокое впечатление у тех, кто читает комментарии — мы с женой первые 4 дела прошли на высший балл. На наш взгляд всё очень логично, атмосферно и захватывающе. Это первая игра, в которой я ни разу не пропустил мимо или пролистал художественный текст. И по компонентам — низкий поклон Хоббикам. Книга расследований выглядит шикарно. Сначала тоже думали, что лучше бы все дела были в отдельных папках, но потом привыкли. Карты допуска из предзаказа (с картинками) тоже классные, гораздо прикольнее, чем стандартные с цифрами. По переводу никаких нареканий. Но по механике игра, конечно, уже устарела — в этом смысле (не в сюжетном) проигрывает "Детективу" Тшевичека. ТА на наш взгляд — это лучший гейтвей в мир Лавкрафта (лучше даже, чем произведения самого Говарда Филлипса).

Malgrim написал месяц назад: #

Подпишусь, первые дела довольно не сложные, если хотя бы элементарную логику включать, а не пытаться прошерстить каждую попадающуюся зацепку, то всё решается довольно просто. Единственное, что атмосфера больше напоминает не самого Лавкрафта, а довольно ироничную пародию на Лавкрафта, возможно даже "Провиденс" Алана Мура, где главному герою индафейс постоянно тычут всякие ужасы, а он пытается натянуть их на рациональные объяснения, типа "Ну, это я газом надышался".

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

только что проиграли третье дело подряд >_<, но игра все больше нравится. 3е дело очень зашло

knaff написал месяц назад: #

Для игры во вселенной Лавкрафта, как мне кажется, весьма тематично заваливать дела, герои его книг обычно ничего не понимают, под конец понимают все, но уже поздно и пора заканчивать дни в ближайшей психушке или лезть на табуретку.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Проиграл первый сценарий, что делать дальше

Прошёл первый сценарий. Позорно слил его не ответив почти на половину вопросов и совершив слишком много ходов.
Кто подскажет, как лучше двигаться дальше:
1. Попытаться повторено пройти первый сценарий на максимум очков и ответов (немного похоже на читерство так как часть ответов я уже знаю)
2. Перейти ко второму делу, но не читать решение Армитеджа, то есть так и не узнать пропущенные ответы (выглядит наиболее честным вариантом, но при этом часть сюжета проходит мимо)
3. Прочитать решение от Армитеджа и ответы на все вопросы и только потом переходит ко второму сценарию

Greensign написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Значительная часть удовольствия от игры заключается не в наборе баллов, а в чтении контактов и знакомстве с харизматичными персонажами.

Советую попробовать ещё раз и попробовать догадаться, как выйти на недоступные ветки. Или просто прочитать оставшиеся тексты. Так вы познакомитесь с союзниками и поймёте, кто из них кто, в дальнейшем вы будете лучше ориентироваться в городе.

ChePL написал полтора месяца назад: #

Мы пройдя первый сценарий с результатом 16 очков просто прочли решение Армитеджа и немного прочитали текст в других локациях. Не вижу в этом ничего плохого)

Bad_Elvis написал полтора месяца назад: #

лучше играйте сценарий заново. Будет интересней)

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я бы прочла решение от Армитеджа, а перепроходить - лишнее. Ну вот такие вы сыщики-растяпы оказались, что пришлось профессору вам все разжевать - ничего, придется с этим жить. Просто постарайтесь в следующем деле справиться получше.
Хотя если у вас прямо много пропущено и есть желание повторить - то почему бы и нет. Игра в конце концов, а не тест.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну на основные вопросы (первые 5-6) мы ответили само собой, а вот дополнительные пропустили, так как не шлялись по доп локациям, время берегли

oldgamer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

посмотрите, как можно было выйти на остальные ответы. насколько я помню, решение Армитеджа (посещенные локации) не дает ответа на все вопросы, поэтому поискать все равно придется.

это подготовит вас ко второму сценарию, который нас просто унизил )) в первом набрали 20 очков, расслабились, решили, что игра в целом не очень сложна. второй сценарий поставил нас на место

Daeloce написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У меня от второго сценария двоякое впечатление. Мы вроде как его разгадали, ответили на все вопросы кроме одного, причем это сделала жена, которая Лавкрафта не читала, но вот я на половину вопросов правильно ответил бы даже не проходя сценарий. Многовато вопросов связанных с чистой Лавкрафтовчиной, и наоборот мало делоспецифичных. В итоге, если хорошо знаешь Лавкрафта(а я прочитал почти все его произведения), на многие вопросы можно отвечать просто исходя из этих знаний. Но повторюсь, это по результатам первых двух сценариев, а если быть точнее, то второго.

Greensign написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забегая вперёд, дальше будет больше вопросов по фактике: назовите преступника, найдите логово преступника, найдите вот этого(-ту, -то). Первые сценарии на то и первые. В четвёртом и шестом, например, цепочки, ведущие к ключевым уликам, уже не такие тривиальные.

Daeloce написал полтора месяца назад: #

Не, ну они и во втором не совсем тривиальные. Просто там было много вопросов на которые можно было ответить просто зная мифос, а не находя их в ходе расследования.

Sniff написал месяц назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ КО ВТОРОМУ СЦЕНАРИЮ! АХТУНГ! Слабонервным не читать.


Во втором сценарии пройти по идеальному пути не выйдет, хотя бы потому, что там пропущен контакт в Историческом обществе с Дороти (или как там её?), которая отправляет детективов в церковный архив. То есть в любом случае будет на один контакт больше, чем у Армитэйджа.
Если я не прав - покажите, где именно.

Daeloce написал месяц назад: #

А с чего вы взяли, что она должна отправлять туда?

Malgrim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще сама идея собрать расследования под одну твёрдую обложку оказалась не очень удачной, мало того, что книга, как писали ниже, плохо помещается в коробку, так ещё и листать не так удобно, как отдельные буклеты в "Шерлоке Холмсе". Но это уже не вина локализаторов, в оригинале, насколько я понимаю, было также.
По итогам первых двух дел кажется, что контента в игре гораздо меньше, чем в Шерлоке. Тех же активных адресов в каждом деле, на вскидку, у детектива-консультанта было раза в два больше и каждая зацепка или даже более-менее обоснованная догадка вела к какой-нибудь небольшой ниточке или хотя бы к абзацу-другому осмысленного текста. Здесь же частенько пришлось наталкиваться на то, что авторы вообще не предусмотрели, что мы пойдём по этому адресу и, соответственно, текста для него нет. Из этого же вытекает и относительная линейность расследований. Если в Ш. почти после каждой посещённой локации появлялся ворох вариантов и надо было посидеть-подумать, чтобы отбросить лишние или сомнительные, то тут выбор каждой следующей локации довольно очевиден, а ложные пути подсовывают как-то топорно.
Впрочем, это впечатление только от первых двух дел, может потом игра и расцветёт. Пока же меньшее количество фана по сравнению с главным конкурентом примерно коррелирует с разницей в их цене.

weballin написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну в правилах же несколько раз упоминают, что посещение многих локаций не дают контактов. А по поводу общей книги дел, я сканирую дела и книгу ни кому не даю (в первый же день всю обложку облапали и исцарапали)

Malgrim написал месяц назад: # скрыть ответы

При чём тут правила? Я о том, что контента меньше. Например, в первом деле Холмса 60 адресов, для которых есть текст в книге расследования, против 37 в первом деле Аркхэма. Отсюда меньшая вариативность (ещё раз повторюсь - по первым двум делам).
А на счёт того, что вам приходится книгу сканировать это многое говорит об удобстве. Мы, правда, вообще онлайн играем, это снимает многие неудобства.

Sandy написал месяц назад: #

>А на счёт того, что вам приходится книгу сканировать это многое говорит об удобстве.
это говорит о том, что человек заботится о сохранности книги, не более.

конечно, десяток брошюр был бы не плох... но, по моему опыту, они имеют привычку очень быстро приходить в негодность.

ISaTaNaI написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Качество книги, газет, карты и блокнота удивили, хорошие. Есть проблема что книга больше коробки и может ее разорвать, пришлось ложить ее сверху всего, не критично) буду пробовать на выходных, спасибо хоббикам.

hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если книгу класть - никаких проблем не замечено.

CerbeRUS написал полтора месяца назад: #

Да не, я сначала положил, немного разъезжается коробка, потом даже попробовал покласть, все равно чуть не вмещается.
Странно, конечно, получилось. Как вариант, ее только под углом класть, подкладывая что-то под одну сторону.

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Комплектация. Допколода

Кто получил свою коробку, подскажите, сколько карт допуска должно быть в допколоде? У меня 40 + 2 одинаковые карты-памятки.

NikolayGusyna написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Аналогично!!!

NikolayGusyna написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Единственное, что немного печалит, это то, что книга расследования растягивает коробку при укладывании ее в последнюю, если книгу положить на самое дно, коробка того и гляди по швам треснет!!! Выход: класть ее на самый верх и подвесе другие компоненты и подкладывать под неё колоду допуска, благо она толще обычной и от этого книга хранится под небольшим углом...В остальном, игра и комплектация, а также качество проекта на высшем уровне!!!Спасибо локализаторам!!!

yury1975 написал полтора месяца назад: #

Вот это тоже реально удивило, что книга шире коробки

slflycat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, у меня все укладывается нормально.
А так да, качество на высшем уровне. Бедняги, которые ждут Шерлока....

onlyan написал полтора месяца назад: #

Да, эти желтые страницы в книге - просто волшебно...

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Книжка сделана неплохо, но посмотрим что будет с переводом и обещанным исправлением косяков. То что "аркхемовскую" тему переводит не Кауфман - настораживает... Качество карт и жетонов - ниже среднего (не фирменные) - типа как в третьем Рунике, Гайе и т. д. Коробка, как обычно у МХ - шлак, в который они грузят допы к ДУ. Явно не под формат книги. Разумеется никаких органайзеров. Вместе с ТА приехал Детектив от Гаги - что называется есть с чем сравнить, в этом смысле.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

зачем вам тут органайзер?

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А зачем вообще тогда нужны пленки на новых коробках? Да и сами коробки для игр зачем?.. Ведь можно продавать компоненты для игр в пакетах Пятерочка.

Ну что за вопрос такой?.. Затем же, зачем любому товару нужна качественная упаковка! На подобный вопрос можно ответить и в его же стиле: а чем плох был бы в ней органайзер или хотя бы инлей?

Если вам нравится когда в пустой коробке всё перекатывается и гремит при переноске - ваше право. Мне не нравится! Специально привел в пример Детектив - там тоже компонентов не гора, однако, пластиковый органайзер имеется. За что Гаге отдельное спасибо! Уверен качество Шерлока будет тоже на уровне.

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>а чем плох был бы в ней органайзер или хотя бы инлей?
как минимум, увеличением стоимости.

>вам нравится когда в пустой коробке всё перекатывается и гремит при переноске
при переноске от полки до стола не мешает, а тащить всю коробку с собой, когда играешь не дома как-то глупо: все материалы отлично вмещаются в отсек для ноутбука, который есть в 99% рюкзаков.

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну понеслось... "рюкзаки для ноутбуков", "протекторы на паспорта", "всегда можно подержать под прессом 3 дня" и т. д...

Для тех кто не понял. Речь шла об общем отношении к потребителю! Качестве продукта. Если вас всё устраивает - вопросов не имею.

Только потом не надо удивляться пузырчатым полям, смещениям картинок на расслаивающихся жетонах, тонким картам дешевой фактуры с разными по оттенку рубашками и ошибкам в переводах.
Начинается всё с таких мелочей как убогая упаковка.

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

упаковка чего? книги и пары брошюр?

она нужна, чтобы это все стояло на полке вместе. и с этой задачей оно справляется.

Или вы всерьез хотите доплатить 400 рублей за коробку, чтобы у вас в ней был пластиковый инлей со слотами для 12 карт и 4х жетонов?

ну и напоследок, вы действительно собираетесь носить с собой книгу, карту и брошюру адресов в коробке или вы коробки трясете аки маракас, пока несете ее с полки к столу?

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ответ во втором абзаце последнего моего поста.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мой месседж был простой - этой игре органайзер точно не нужен, тут минимальное количество компонент.
И не надо брызгать слюной во все стороны пожалуйста.

Shinner написал полтора месяца назад: #

Вы не хамите! А "месседжи" свои будете отправлять тому кто их просит. Вы задали вопрос - а не я вам. Я вам на него ответил. Мог вообще не отвечать. Ваше же мнение меня не интересовало изначально.

Imploded написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно получать претензии такого рода к нашему изданию игры. Мы не только поправили косяки оригинала в структуре расследований, но ещё добавили стильное оформление для книги расследований. Добавили закладку, выборочный лак, и «песок» на обложку. Добавили колоду карт с иллюстрациями. Добавили отдельный лист союзников. Сделали блокнот на котором удобно писать, а не глянцевый, как в оригинале. Без лишней скромности считаю, что лучше нашего издания этой игры не существует.
Если органайзер будет востребован, уверен, его сделают сторонние производители для тех, кому это нужно. Благо сейчас проблем с этим нет. За время кампании никто к нам с подобными вопросами не обращался. А ведь мы их – в том числе – для того и проводим.

Drony87 написал полтора месяца назад: #

Вот за качество исполнения книги, карты допуска с отличными иллюстрациями и отменную профессиональную озвучку вам отдельное спасибо!

Shinner написал полтора месяца назад: #

Ни о чем из перечисленного Вами речь не шла. Ни о поправленных косяках, ни о качестве материала из которого изготовлена книга (его я по-моему даже похвалил), ни о добавленных компонентах, ни об оформлении. Зачем передёргивать?.. Речь шла конкретно о хронически плохого качества коробках ХВ (вообще, и в этой игре в частности), отсутствию инлея (опять же не только в этой игре, но и в других последних релизах) и несоответствии размера книги коробке. Также речь шла о низком уровне качества карт и жетонов, не только в данной игре, но и в других играх ХВ (перечислял каких).
Ответы на эти неоднократно звучащие "претензии" от ХВ известны. Для кого то они убедительны, для кого то нет (отношусь к последним), но от этого факт не перестаёт быть фактом. Также как и отсутствие реальной реакции - в виде учёта таких претензий. Если бы было иначе, наверное, подобные претензии в принципе сошли на нет.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Рюкзак для ноутбука - гораздо более распространенная вещь, чем органайзер для книги...

alter_ago написала полтора месяца назад: #

качество стоит денег (сейчас в магазинах ТА 2000, Детектив 3500). Вы можете доплатить и приобрести органайзер из фанеры и на карты купить протекторы, а если все эти улучшения уже включены, то их уже никак нельзя убрать, чтобы сделать игру дешевле.

Daeloce написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Разумеется никаких органайзеров." - каких органайзеров в ТА? Там из компонентов одна колода, планшет и 2 жетона. Органайзеро мания начинает переходить все границы...

P.S. У меня по-моему проблем с размером книги и коробки нет, но вечером посмотрю.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

А еще не хватает протекторов на каждую страницу книги, как для паспортов!

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что такое "фирменные"?

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В наше время так называли всё импортное.

Читай "оригинальные".

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А у вас была возможность сравнить?

Shinner написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чем отличается импортный компонент от отечественного была возможность сравнить в десятках других игр (речь шла о Рунике, Гайе - имел дело с их англоязычными версиями, до того как столкнулся с русскими аналогами).

Конкретно фирменного аналога данной игры в руках не держал.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

А, то есть голословное утверждение, ок, понял.
Бывали случаи и обратного, когда компоненты в отечественных издания лучше.

fonfrost написал полтора месяца назад: #

Я думаю, что за такую цену, с учетом плюшек и исправлений, качество продукта более чем приемлемое. Грех жаловаться. Стоила бы игра 3 к. как Шерлок, тогда и претензии можно было бы предъявлять. Вот если бы остальные игры МХ продавала с такими скидками за свое не очень высокое качество, вообще бы было круто, а так тот же Ребеллион стоит дороже оригинала, да еще и качество хромает...

Brahman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А где будет доступна озвучка для игры?

Elijah_Morte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

QR код сканировать телефоном при вступлении и в развязке на странице книги

Brahman написал полтора месяца назад: #

Спасибо