-AdRiver-
1. zool_dd 10
2. Ckrash 9
3. Kain301191 9
4. Interweaver 8.75
5. Akiba 8.75

Битвы героев редактировать

Hero Realms, 2016 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.736.8k 7.0889 -

геймплей

7.75

глубина

6.49

оригинальность

6.17

реализация

7.89

Описание

редактировать

"Битвы Героев" — карточная колодостроительная игра для 2-4 игроков, которая является переосмыслением такого настольного хита как "Звёздные империи", но на этот раз в захватывающем фэнтезийном сеттинге и с сюжетной кампанией.

Игрокам предстоит торговать на рынках, сражаться, пользоваться магией и нанимать сообщников, среди которых, между прочим, есть даже всадники на драконах. Вопрос в том, сможете ли вы их себе позволить?

Основной смысл по-прежнему строится вокруг составления своей колоды — на протяжении всей партии вы будете покупать карты на рынках за золото и добавлять их в свою колоду, таким образом постепенно усиливая её. Какие именно карты вы добавите в колоду, зависит только от вас, но изначально все игроки находятся в одинаковом положении. В целом, игра сбалансирована для дуэлей один на один, но благодаря различным сценариям, в неё интересно играть и втроём, и вчетвером!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы
Отзыв с небольшим сравнением с Миры Ктулху

Сразу скажу, игра мне понравилась. Я люблю колодостроительные игры, поэтому данную игру я купил сразу, как она появилась в магазинах. Геймплей - очень динамичен, ходы игроков идут быстро, даунтайм особо не ощущается.

Из этой серии игр до этого я играл только в Миры Ктулху. Если их сравнивать, то Битвы героев выигрывает Миры Ктулху по арту и общему оформлению (арт у Миры Ктулху мультяшно-карикатурный и не всем понравиться, а в Битвы героев - красочный, детализированный и серьезный).
Однако я считаю, что по геймплею и игровому балансу Миры Ктулху превосходят Битвы героев. Этому способствует меньшее количество общих карт (66 - Миры Ктулху, 80 - Битвы героев), меньшее количество игровых фракций (3- Миры Ктулху (базовые карты не считаются), 4 - Битвы героев), а также лучший баланс в распределении способностей и цен на карты (карты за 1 монету в Битвах героев могут быть полезнее более дорогих карт).
Еще можно сравнить иконографику. В Миры Ктулху на картах нет текста кроме названия карт. По началу это кажется минусом, но после пары партий все значки запоминаются и легко читаются. И по моему мнению это просто отличное решение для такой игры. В Битвы героев иконографика соседствует с текстом. Из-за этого приходится тратить больше времени на изучение карты, а также легче забыть о каком-либо свойстве.

По общим впечатлениям проведенным за партиями Битвы героев показалась более легкой в плане геймплея, чем Миры Ктулху. Нет такой жесткой необходимости следить за состоянием колоды как в Мирах Ктулху. Карт на атаку очень много, нанести 20 урона за ход почти не комбинируя карты - обычное дело. Но все таки влияние рандома здесь ощущается сильнее, чем в Мирах Ктулху.

Все вышесказанное относиться только к дуэльной игре. Если рассматривать игру на более чем 2 человека, то что Миры Ктулху, что Битвы героев теряют изрядную долю стратегичности, сильно повышается уровень рандома, при этом возрастает и конфликтность. Но сама возможность игры на 3-4 человека с одной коробки (а не только дуэльный вариант как в Звездные империи) - это отлично.

В общем по моему мнению данная игра вышла отличной. Игровой процесс интересен. Правда я считаю, что Миры Ктулху все же более сбалансированная, что делает ее интереснее для меня.

Отдельное спасибо за то что в правила вставили список всех карт, что позволяет убедится, что все карты на месте и не положили случайно одну карту вместо другой.

Snakespear написал полмесяца назад: #

Спасибо за сравнение. Интересно было именно сравнение с Мирами Ктулху.

D1i написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нужен совет. Если должен оглушить стража, а их несколько, то кто выбирает жертву?

Hoot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В электронной версии Star Realms атакующий выбирает, какую черную базу сносить. Полагаю, тут так же.

D1i написал полтора месяца назад: #

Спасибо

BepToJIeT написал 2 месяца назад: #

Опытные одеватели карт, дайте совет.
Приобрел протекторы советуемого хоббиками размера (64х89) - не подошли.
Протекторы вышли впритык, и из-за того, что карты слишком тонкие - их перегибает под давлением протекторов.
Что-нибудь можете посоветовать? Подрезать карты? надрезать протектор? поискать чуть больше по размерам?

BepToJIeT написал 3 месяца назад: #

Ну вот, наконец-то откатали первые партейки.
По впечатлениям, в сравнении с SR, туть больше упор в начале партии на сбор экономическо-оздоровительного сета: защитники да и просто хорошие карты изрядно дороги, урона с первых же комб из 2-3 карт влетает много.

В Империях сильные карты были изрядно дешевле и можно было уже с самого начала собирать деку на недорогой, но мощный дамаг; тут, по очучениям, так не сканает

BepToJIeT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Читаю правила и в очередной раз не могу понять (как и в читанных до того правилах SR) - где сказано, что я обязан сыграть все карты с руки? Почему не могу что-то не играть? Или могу?

Тем паче что тут, в описании фазы сброса, русским по белому написано: "кладете все оставшиеся в руке карты в стопку сброса" - т.е. я их почему-то не сыграл. Почему?

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А смысл не разыгрывать все карты? Всё равно карты в руке не сохраняются к следующему раунду.

BepToJIeT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а черт его знает.
Может, я хочу следующим ходом завернуть красивое комбо, демонстративно соперника покарав))

На самом деле тут именно вопрос не в том, "зачем", а "можно ли"? Сугубо теоретического характера.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Открыл приложение на андроид. Не даёт завершить ход пока не сыграешь все карты с руки.-_-

BepToJIeT написал 3 месяца назад: #

Ок, буду тогда на него ориентироваться, гран мерси :)