В новых правилах сказано о картах резерва.Подскажет кто, какие карты входят в резерв? В оригинале колода не делилась на основу и резерв.Подозреваю, что надписью "резерв" отмечены более сильные карты , для которых нужно больше соратников. Оригинал нравится, деление карт, в новой редакции, на "основу" и "резерв" (если это то о чём я подумал)явно и раньше напрашивалось.
Судя по раскладу от товарища MakGrou: http://tesera.ru/game/887304/comments/#post946472 - в резерв выделены от всех видов войск по чуть-чуть. То есть, смысл, видимо, в более однородном распределении войск в колоде. Думаю, что эффект от этого нововведения не такой значимый, чтобы на это нужно было тратить время перед партией (я имею в виду сортировку колоды на резерв и основную часть). Лучше бы просто более тщательно её перемешать.
Сыграл 2 партии. Игра просто наикрутейшая. Сначала ругал в распаковке компоненты, но в обзоре буду всё валить на геймплей и цену, ну очень уж хорошо играется. Этакий ареа-контрол в режиме Battlelore:) Я весьма удивлён.
Доп правила сам нашёл. Правда, через задницу: скачал с BGG памятку на немецком и перевёл через гугл. Вот они:
=== Порядок хода === 1. Приобрести соратника (также как и в простой игре: одного за 5 монет). 2. Действия (как и в простой игре: сколько захочешь в любом порядке, но сами действия - немного другие). 3. Берёшь 1 карту из колоды. 4. Возвращаешь соратников в исходное положение.
Здесь отличие от простой игры только одно: ты не можешь в 3-й фазе менять 2 карты с руки на 1 карту из колоды. Вместо этого, кое-что добавилось в Действия.
=== Действия === а) Захват поля. В отличе от простой игры: 1) можно захватывать только поля соседние с уже захваченными ТОБОЙ (кроме первых двух ходов); 2) Суммируется поддержка со ВСЕХ соседних полей (от армий и укреплений ВСЕХ игроков); б) Перелёт. Всё таки можно захватить не соседнее со своим поле, однако за перелёт нужно заплатить: во-первых, 7 монет (в целом за весь перелёт, если я правильно понял), во-вторых, по 1 магу за каждое поле, над которым ты "пролетел". в) Возведение укреплений (также, как и в простой игре); г) Использование магический карт (также, как и в простой игре); д) Обмен карт. За 1 мага, скидываешь карту и берёшь 1 карту из колоды. е) Наём войск. Платишь деньги, используешь несколько магов и за это берёшь 2 карты из колоды. Деньги платятся в зависимости от количества использованных магов: 0 магов - 7 монет, 1 маг - 5 монет, 2 мага - 3 монеты, 3 мага - 1 монета.
Выложил карту-подсказку на русском языке в формате PDF. Замечания по содержанию пишите здесь или в личку. Справедливости ради, до меня уже её переводил товарищ SitCom (отметился на форуме сайта boardgamer.ru). Вот его вариант: http://narod.ru/disk/29487530001/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar.html
В новых правилах сказано о картах резерва.Подскажет кто, какие карты входят в резерв? В оригинале колода не делилась на основу и резерв.Подозреваю, что надписью "резерв" отмечены более сильные карты , для которых нужно больше соратников. Оригинал нравится, деление карт, в новой редакции, на "основу" и "резерв" (если это то о чём я подумал)явно и раньше напрашивалось.
Судя по раскладу от товарища MakGrou: http://tesera.ru/game/887304/comments/#post946472 - в резерв выделены от всех видов войск по чуть-чуть. То есть, смысл, видимо, в более однородном распределении войск в колоде. Думаю, что эффект от этого нововведения не такой значимый, чтобы на это нужно было тратить время перед партией (я имею в виду сортировку колоды на резерв и основную часть). Лучше бы просто более тщательно её перемешать.
Сыграл 2 партии. Игра просто наикрутейшая. Сначала ругал в распаковке компоненты, но в обзоре буду всё валить на геймплей и цену, ну очень уж хорошо играется. Этакий ареа-контрол в режиме Battlelore:) Я весьма удивлён.
Забавная игра. Даже на двоих неплохо идет, хоть и заявлено 3-5 игроков (:
Подтверждаю, на двоих играется весьма неплохо.
тоже подтверждаю - на двоих неплохо, весьма.
драйвовая игра между прочим)
И вообще - просто замечательная игра)Да и миньки"Технолога" вместо родных каунтеров добовляют атмосферы))
Кто-нибудь, выложите дополнительные правила игры, пожалуйста.
Доп правила сам нашёл. Правда, через задницу: скачал с BGG памятку на немецком и перевёл через гугл. Вот они:
=== Порядок хода ===
1. Приобрести соратника (также как и в простой игре: одного за 5 монет).
2. Действия (как и в простой игре: сколько захочешь в любом порядке, но сами действия - немного другие).
3. Берёшь 1 карту из колоды.
4. Возвращаешь соратников в исходное положение.
Здесь отличие от простой игры только одно: ты не можешь в 3-й фазе менять 2 карты с руки на 1 карту из колоды. Вместо этого, кое-что добавилось в Действия.
=== Действия ===
а) Захват поля. В отличе от простой игры: 1) можно захватывать только поля соседние с уже захваченными ТОБОЙ (кроме первых двух ходов); 2) Суммируется поддержка со ВСЕХ соседних полей (от армий и укреплений ВСЕХ игроков);
б) Перелёт. Всё таки можно захватить не соседнее со своим поле, однако за перелёт нужно заплатить: во-первых, 7 монет (в целом за весь перелёт, если я правильно понял), во-вторых, по 1 магу за каждое поле, над которым ты "пролетел".
в) Возведение укреплений (также, как и в простой игре);
г) Использование магический карт (также, как и в простой игре);
д) Обмен карт. За 1 мага, скидываешь карту и берёшь 1 карту из колоды.
е) Наём войск. Платишь деньги, используешь несколько магов и за это берёшь 2 карты из колоды. Деньги платятся в зависимости от количества использованных магов: 0 магов - 7 монет, 1 маг - 5 монет, 2 мага - 3 монеты, 3 мага - 1 монета.
Итак, вопрос: всё правильно? Ничего не упустил?
Выложил карту-подсказку на русском языке в формате PDF. Замечания по содержанию пишите здесь или в личку. Справедливости ради, до меня уже её переводил товарищ SitCom (отметился на форуме сайта boardgamer.ru). Вот его вариант: http://narod.ru/disk/29487530001/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar.html