-AdRiver-
1. Saracin 10
2. ASB 10
3. Alkiss 9.75
4. fonfrost 9.5
5. Nikonf 9.5

Reds! The Russian Civil War 1918-1921 редактировать

2012 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • -
  • концентрация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Ted Raicer
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: Brain Train
proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.24409 8.1731 -

геймплей

8.00

глубина

8.19

оригинальность

8.39

реализация

8.10

Описание

редактировать

Reds! – игра для двух игроков, описывающая драматические события Гражданской войны в России с августа 1918 по начало 1921 года.

Игровое поле представляет карту России и граничащих с ней стран. Она тянется от Варшавы до Омска и Мурманска до Ташкента. Фишки представляют боевые части различных сил: красные, белые, анархисты-махновцы, националисты Средней Азии, вспомогательные отряды союзников, Чехословацкий корпус и польская армия.

 

Фишки представляют части численностью от бригады от армии. У красных есть 16 армий под предводительством товарища Троцкого, а также Первая и Вторая конные армии и Латышские стрелки. Силы белых очень разнообразны: от казаков, басмачей и германского добровольческого корпуса до цветных дивизий Белого Юга – дроздовцев, марковцев, алексеевцев и корниловцев.

Кроме того, есть вспомогательные части: танки, аэропланы, бронепоезда, речные и морские флотилии. Среди командиров, представленных в игре: Деникин, Врангель, Фрунзе, Троцкий и другие.

 

Хаос гражданской войны воспроизводится в игре маркерами активации – для красных каждый маркер соотвествует фронту (западный, южный, восточный и т.д.), для белых различным фракциям (Вооруженные силы Юга России, восточная армия Колчака, северо-западная армия Юденича и т.д.). Кроме того, в игре есть две таблицы случайных событий – отдельно для красного и белого игрока.

 

Для победы белому игроку надо захватить Москву, а красному установить контроль над всеми городами на территории России.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
valdar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Отступление и нападение

1) В правилах сказано, что отступающая часть получает 2 гекса в отступлении, может ли она тогда пройти по 2м лесным или горным гексам ?
Т.е. учитывается ли при отступлении стоимость гексов ?
2) Расстроенная часть без снабжения уничтожается ли в фазу логистики ?
3) Если часть в фазу тактического движения прошла все 3 доступных гекса движения, то после победы может ли передвинуться в гекс с разбитым противником (по сути 4й гекс движения) ?

Wargame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Отступающий отступает на любые два гексагона, его стоимость не учитывается и он обязан отступить на два,даже если не может по очкам передвижения.
2)Да
3)Нет, учитывается как передвижение, но вы можете его уничтожить или расстроить.
4)Казань получает сдвиг влево из за реки и из за города(правда из за города получает только красный игрок, т.к город красный), но если части атакуют вдоль двух рек(ее пересекает три реки), то сдвига за реку не будет, а если вдоль одного или вообще нет, то получает и за реку тоже

Wargame написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Могу написать вам в ЛС, помогать с игрой и тд

valdar написал 3 месяца назад: #

Спасибо, если будут еще вопросы, обязательно обращусь.

Knish написал 3 месяца назад: #

3) Если имеется ввиду ситуация, когда армия выполнила движения на своё полное расстояние, а потом приняла участие в сражении в результате которого противник был полностью уничтожен или отступил, то да - она может продвинуться на его гекс соблюдая ограничения группирования и снабжения. п.11.8

einkristall написал полгода назад: # скрыть ответы

Посоветуйте игру, Reds нравится, хочется попробовать похожего, но немного другого, из серии GMT и вообще из варгемов Рэдс у меня единственный, поэтому представление о том, как варгеймы делятся имею смутное. В общем, буду рад услышать об игре, которая, во-первых, будет иметь рейтинг выше чем Reds на БГГ, во-вторых, будет доступна для покупки не из-за рубежа. Желательно на темы: первая, вторая мировая, войны в америке.
Игры с блоками, а так же с гексами размером в страну (оба эти параметра встречаются в Triumph & Tragedy) не интересны

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно чуть детализировать ваш вопрос? Какой исторический период и уровень (стратегический (Редс именно стратегия, а Триумф и Трагедия глобальная стратегия), оперативный, тактический) вас интересует? Почему не интересны игры с блоками?

einkristall написал полгода назад: #

значит стратегический

einkristall написал полгода назад: #

Блоки у меня со стратегиями не ассоциируются, я их вижу в разыгрывании определенных сражений, либо в глобальной стратегии. Ни первое ни второе не подходит

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо тесере, не сохранила комментарий на полстраницы...
В общем, зависит от того, знаете английский язык или нет. Если да - то возможности безграничны, от дорогих юбилейных изданий варгеймов вплоть до бесплатных пнп-игр. Если дружите только с русским, то правила наверное уже сотни варгеймов переведены, так что тоже есть из чего выбрать. У проваргеймз почти ко всем играм, которые продают, есть перевод. На форуме настольных варгеймов есть список переводов: http://boardwars.forum24.ru/?1-0-0-00000014-000-0-0-1283185835
Он, правда, давно не обновлялся, но все новые переводы есть на тесере. А понравившуюся игру можно дешевле купить здесь на вторичном рынке. У меня, например, есть игра A Victory Lost, про контрнаступление Советов после Сталинграда или Clash of Giants II, там два сражения ПМВ, Ипр и Галиция. По Америке вон ТТК The Price of Freedom задёшево отдаёт, хорошую стратегическую про гражданскую войну.

einkristall написал полгода назад: # скрыть ответы

Clash of Giants II попробовал бы, теперь вопрос где ее купить. Еще же есть card driven варгеймы (не знаю как лучше перевести), что по ним можете рекомендовать?

MakVlad написал 3 месяца назад: #

В первую очередь порекомендую Ганнибала (благо он локализован) и Twilight Struggle, которую тоже собираются локализовать. А дальше всё на ваш вкус - смотря какая эпоха интересна. На античность есть ещё Genesis, The God Kings и Assyrian Wars, есть на крестовые походы Kingdom of Heaven, на эпоху реформации Here I Stand и Virqin Queen, на войны Фридриха, Наполеона, Первую и вторую мировые. На гражданские войны в Англии, США, Испании и России. Игру про российскую гражданскую войну (Triumph of Chaos) собираются переиздать, и ходят слухи, что как раз в 2018 году. Но она довольно сложная, с множеством подробностей, не известных даже многим россиянам.

einkristall написал полгода назад: #

Clash of Giants II попробовал бы, теперь вопрос где ее купить. Еще же есть card driven варгеймы (не знаю как лучше перевести), что по ним можете рекомендовать?

einkristall написал полгода назад: #

Clash of Giants II попробовал бы, теперь вопрос где ее купить. Еще же есть card driven варгеймы (не знаю как лучше перевести), что по ним можете рекомендовать?

einkristall написал полгода назад: #

Clash of Giants II попробовал бы, теперь вопрос где ее купить. Еще же есть card driven варгеймы (не знаю как лучше перевести), что по ним можете рекомендовать?

einkristall написал полгода назад: #

Clash of Giants II попробовал бы, теперь вопрос где ее купить. Еще же есть card driven варгеймы (не знаю как лучше перевести), что по ним можете рекомендовать?

valdar написал 4 месяца назад: #
оборона

4) Казань получает бонус к обороне от города и получается фактически всегда от реки, если только не атаковать Казань с 2х сторон вдоль реки ? (Т.к. если с одной только стороны, то будет еще одна преграждающая река) ?

Haras написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, это правильно, что партизаны могут взять Москву, если в ней остался только одиночный гарнизон?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

партизаны белых вообще не могут города брать.

Knish написал полгода назад: #

Разве? Перечитал правила. Нашёл только (11.2), что партизаны могут атаковать только других партизан либо одиночные гарнизоны. Соответственно, уничтожив одиночный гарнизон ничего им не мешает занять город, а если город без защиты – то он только и просит, чтобы в него вошли :)

ASB написал 4 года назад: # скрыть ответы
видеоотчет о полной партии

добавил ссылку на видеотчет полной партии, проведенной по VASSAL. Действия на карте объясняются текстовыми комментариями, и все это на фоне песен времен Гражданской войны. http://boardgamegeek.com/video/38718/reds-the-russian-civil-war-1918-1921/how-to-win-by-whites-video-aar-of-vassal-session
Приятного просмотра!

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Класно скомпоновали, спасибо! Вообще на мой взгляд REDS! один из самых атмосферных и интересных варгеймов в которые я играл. Автору удалось передать основную специфику Гражданской войны оперируя всего на всего только фишками и полем, при этом сама игра и без всяких там карточек изобилует кучей интересных деталей на соответствующую тему.

ASB написал 4 года назад: #

Вам спасибо, что посмотрели! Рад что понравилось.