-AdRiver-
1. troyane 9.75
2. Anton_3d4u 9
3. Warpstone 8.75
4. saha1234 8.25

Ещё один день редактировать

Outlive, 2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 115 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Grégory Oliver
художник: Мигель Коимбра
издатель: Фабрика игр
REBEl.pl
La Boite de jeu
магазин: BanzGames
Арена Эмоций
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.611.7k 7.7315 -

геймплей

7.80

глубина

7.53

оригинальность

7.40

реализация

8.20

Описание

редактировать

2079 год, ядерный апокалипсис уже в прошлом, но на обломках цивилизации все еще живут люди. Все постройки, включая подземные убежища, ветшают и постепенно пропускают все больше губительной радиации. Рано или поздно выжить самим не получится. Но есть выход. Ходят слухи, что через 6 дней (ходов) мимо будет проходить легендарный караван, глава которого отбирает самых достойных для переселения в подводные города, где нет радиации и необходимости каждый день бороться за свое существование и право увидеть новый рассвет.

 

Еще один день (Outlive) — современный взгляд на классическую концепцию worker placement (размещение рабочих). Базовые принципы сохраняются: нужно успевать привести миплов в правильные локации раньше других. Но соревнуются игроки не только между собой (классические евро — гонка за самым быстрым и эффективным ресурсным движком): игра безжалостно наказывает тех, кто не развивает все стратегические направления. В классическую механику размещения рабочих вплетены новые элементы: нельзя поместить их куда угодно - каждый перемещается по карте на определенное расстояние, также нельзя ставить в зоны, где уже есть  свой отряд - сначала придется ее освободить. Это добавляет игре тактики и заставляет продумывать последовательность действий

 

 Игроки являются лидерами подземных убежищ, каждое из которых переживает не лучшие времена и пришло в негодность и упадок. Его комнаты нуждаются в ремонте, а ресурсы для этого можно собрать только снаружи. Каждый игрок получает карточку лидера, на которой указываются стартовые ресурсы колонии, стартовое снаряжение и места, на которых начинают игру 4 отряда сталкеров. В хранилище к уже действующей вентиляционной комнате в каждом убежище размещаются три стандартные комнаты (у каждого игрока одинаковые) и 4 случайные специальные. Все комнаты, кроме одной (на выбор игрока), сломаны, нуждаются в ремонте и заселении жителями, чтобы начал работать уникальный бонус (это могут быть дополнительные ресурсы или иные полезные свойста), но жителей в этих комнатах придется кормить.
 

 

В игре все ресурсы делятся на три вида: съестные (вода, мясо и консервы) — ими кормят жителей убежища, чтобы они не поумирали от голода; строительные (метал, дерево и микросхемы) — используются для починки комнат и снаряжения; патроны — используются для охоты и отражения нападений других игроков.
 

 

Ресурсы добываются поисковыми группами в разных локациях игрового поля: в шахте можно набрать железа; в парке атракционов — микросхем; на военной базе раздобыть патронов; на дамбе использовать микросхему, чтобы добыть воды; в лесу нарубить дерева или поохотиться. Охота в игре очень круто реализована: чем больше вы охотитесь на один вид животного, тем больше мяса с него вы получаете, а некоторое снаряжение позволяет выбирать цель охоты или получать еще больше мяса для колонии. Можно отправить отряд в город и найти там сломанное снаряжение или случайные ресурсы; или отправиться на пирс и завербовать дополнительных жителей в убежище.
 

 

Ресурсы применяются и для разрешения кризисных событий. Кризисное событие открывается каждый ход и действует на всех игроков: это могут быть горящие леса, понижающие добычу дерева; рейдеры, отбирающие припасы; или резкое похолодание. Чтобы справиться с кризисом, один из игроков должен сбросить необходимое количество ресурсов, за что получит победные очки в конце игры. Также победные очки даются за починенные комнаты в убежище, его население и отремонтированное снаряжение. После шестого хода караван выберет самую достойную колонию, а остальным останется только дальше выживать в суровом мире постапокалипсиса.
 

 

В эту игру я готов играть снова и снова по нескольким причинам. Игра настолько атмосферная, что иной раз теряется грань между соперничеством игроков и желанием просто справиться с нарастающими кризисами и проблемами убежища. Не хватает жителей, чтобы получать свойства комнат; как только становится достаточно жителей, начинает не хватать еды и воды; как только сталкеры начинают собирать воду и еду, заканчиваются ресурсы для строительства; радиация постоянно грозит смертью колонии, а еще же нужно с кризисами бороться... Игра регулярно ставит перед выбором того, что сейчас более необходимо: ресурсов 8, а отрядов всего 4 (стоит отметить, что нельзя запастись впрок мясом и водой - они портятся в конце хода). 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
knight32 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, кто играл, она языкозависимая или нет?

Anton_3d4u написал 4 месяца назад: #

Посмотрите летсплей на канале "Твой игровой" и вопрос отпадёт :)

Anton_3d4u написал 4 месяца назад: #

Добавил сюда видео с летсплеем.

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы
Эссен 2016

Постапокалиптический еврик, похожий чем-то на Dungeon Lords. Цель игры, как обычно, набрать победных очков. У каждого есть свой бункер и команда путешественников с команжиром(у которого уникальный навык).
В игре две фазы: дневная, в которую мы шляемся по заброшенному городу, собираем ресурсы(дерево, железо, чипы, воду и мясо а также набираем добровольцев в свой бункер) , предметы. При этом игра сильно отличается большой долей ПвП. Есть возможность вламывать соседям и выбивать из них ресурсы. В ночной фазе прокармливаем жителей бункера, строим новые комнаты и решаем кризисы.
Оформлена атмосферно и красиво и играется задорно на 4 игрока.

slflycat написал полтора года назад: # скрыть ответы

По этому описанию это PvP версия This War of Mine. Совершенно тоже самое, только не кооператив и фазы суток поменены местами (в TWoM наоборот - днем обустраиваемся и кормимся, ночью собираем ресурсы).

westwoodFM написал полтора года назад: #

В Twom не играл. может попробую)

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

ну, если это так, то это выгодно отличает эту игрушку от TWoM

Michael написал полгода назад: #

Да, сделали из соло-игры мультиплеер :)

Lena1803 написала полгода назад: # скрыть ответы

мне тоже интересно насколько игры похожи между собой. Нравится такая тематика, но Мою войну уже заказала...вот сижу думаю стоит ли? может кто в обе играл?

westwoodFM написал полгода назад: #

Outlive уступает TWOM по глубине. По сути Outlive это все же еврик, миплмплейсментовый с сильной конкуренцией.
TWOM более глубоко проработанная сурвайвл-игра.

Desert_witch написал полтора года назад: #

ХОТЕТЬ.
Спасибо за описание.

kaho написал полтора года назад: #

Надо брать, спасибо :)

NickC00l написал полгода назад: # скрыть ответы
сравнение

Уместно ли сравнивать эту игру с Badlands?
Спасибо

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет. Игры вообще разные. Outlive - евро с воркерплейсментом, Badlands - это франкотреш (америтреш + евро, при чем есть соображение, что амери там больше).

NickC00l написал полгода назад: #

спасибо, будем думать, что брать :)

AVBel написал полгода назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Вот прям отлично всё ) Приходится много думать куда встать, что строить и чем кормить. Просто на ура пошло. А уж коллекционное издание с миньками и фишками... В общем рекомендую

Mad1k написал полгода назад: #

на сколько человек раскладываете? на двоих пойдет?

Runner38 написал полгода назад: # скрыть ответы
локализация

"Фабрика игр" возьмется за локализацию. https://vk.com/wall-147452506_2623

Dojo написал полгода назад: #

Хоть и евро, но сыграть захотелось. Сеттинг тащит, конечно!