-AdRiver-
1. slysenko 9.5
2. shinobi 8.75
3. Ches13r 8.25
4. kosulya 8.25

Fate of the Elder Gods редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 75 мин
 

Информация

добавить
автор: Christopher Kirkman
художник: Chad Hoverter
издатель: Greater Than Games (Fabled Nexus)
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.36612 7.6412 -

геймплей

7.58

глубина

7.08

оригинальность

7.58

реализация

8.33

Описание

редактировать

Возглавим культ и сделаем всё возможное, чтобы вызвать своего бога в мир первыми. К игре приложил руку Ричард Лауниус («Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и пр.).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vspurg написал 4 месяца назад: #

будет ли локализация ?

kosulya написал 4 месяца назад: #

Добавил свой вариант перевода правил (база + дополнение + памятка) на русском языке

SolomonSane написал полгода назад: #
Перевод

Добавил сведенную таблицу карт с переводом.

slysenko написал полгода назад: #
Шедевр

Совершенно неожиданно эта игра перевернула наши представления о прекрасном и заставила серьезно перелопатить наш личный топ. Мир никогда не будет прежним...

В отличие от "Cthulhu: Rise of the Cults", игра не может похвастаться обилием навороченных механик, однако имеющийся инструментарий реализован настолько элегантно, а алгоритм действий так крепко сбит, что геймплей вполне можно назвать шедевриальным.

Итак, мы снова играем за культистов против сыщиков и против друг друг. Каждая ложа поклоняется отдельному Древнему, то есть имеет уникальные способности этого бога, которыми можно воспользоваться на специальной локации, называемой Церемонией. Древних в игре довольно много, а с дополнением их становится еще больше. Все Древние кардинально отличаются друг от друга, например, один ворует чужих культистов и, принося их в жертву, прокачивает трек призыва (победных очков); другой - предоставляет фигурки Ми-Го для контроля территории; третий, пока наш самый любимый, раскладывает токены зимнего шквала по локациям - того, кто зайдет на эту локацию, может ждать неприятный сюрприз.

Основным ресурсом игры являются карты заклинаний, которые
- используются для перемещений фигурки Ктулху, служащей указателем активной локации.
или
- используются по назначению, будучи подготовленными.

Ход игрока представляет собой макродействие, во время которого он разыгрывает все 4 фазы - подготовка артефактов, перемещение на новую локацию, проверка контроля, базовое действие локации, действие контроля (или временного контроля, если повезет выбросить "ктулху" на кубике), подготовка заклинаний, добор карт и ответка от сыщиков, называемая рейдом (когда их соберется в ложе больше 5). Во время этого хода другие игроки тоже не будут скучать, поскольку они могут разыгрывать заклинания даже в чужой ход и следить за картами проклятий, которые работают подобно картам перекрестков в "Мертвом сезоне".

Для перемещения игрок должен положить карту в текущей локации и передвинуть фигурку Ктулху на локацию соответствующего цвета. Если игрок кладет 2 карты одного цвета или фиолетовую карту врат - он может переставить Ктулху на любую локацию.

В новой локации игрок забирает сыщиков в ложу, если их больше 3х, выставляет своего культиста и еще одного сыщика. Дальше определяется контроль над территорией. Для контроля игроку нужно иметь минимум 3х своих культистов в локации И иметь их больше, чем другие игроки. Если контроль не выходит, придется положиться на удачу и бросить кубик.

Когда игрок получает контроль над локацией, он может произвести дополнительное действие контроля вдобавок к базовому.

Базовые действия локации сильно отличаются между собой:
- Другие миры: жертвуйте культистов и прокачивайте трек призыва (победных очков);
- Церемония: получайте карту-джокер врат и пользуйтесь свойством своего Древнего;
- Улицы Аркхэма: засылайте сыщиков в ложи других игроков и устраивайте рейды;
- Библиотека: готовьте еще больше заклинаний;
- Музей: получайте уникальные артефакты:
- Собрание: увеличивайте численность своей ложи.

После осуществления всех действий игрок может подготовить новое заклинание. Для этого он должен сравнить требуемые символы на карте заклинания в руке с УЖЕ выложенными картами возле локации и самим символом локации. Также игрок может использовать символы на своих ранее подготовленных заклинаниях. Если символов достаточно,он добавляет подготовленное заклинание в свободный слот возле планшета и может разыграть его когда вздумается. После подготовки выложенные возле локации карты сбрасываются.

В этой части игра напоминает хорошие логические игры, где надо всё распланировать и рассчитать, пользуясь картами, накапливающимися в локации после перемещений других игроков. Мы безумно любим такое.

Дальше происходит добор карт заклинаний и возможный рейд, если сыщиков в ложе больше 5. За каждого придется бросать кубик и радоваться удаче или горевать... Ведь неудачные броски добавляют знаки древних против часовой стрелки на треке призыва.

В игре есть условие победы и условие проигрыша. Побеждает игрок, который первым достиг значения 9 на треке призыва (победных очков). Проигрывает игрок, у которого весь трек заполнен знаками древних. Тогда другие игроки сравнивают свои треки - у кого знаков древних меньше, тот и выиграл. Здесь каждый из игроков может выбирать свой путь с обеих сторон. Два условия привносят в игру большую тактическую свободу.

Дополнение содержит миниатюрки монстров, которые можно подчинить своей ложе с помощью заклинаний. И новые планшеты древних, которые значительно повышают реиграбельность.

Игра "Fate of the Elder Gods" сочетает механику логической игры, бодрый ареа-контрол и богатейший карточный движок с умопомрачительными комбами.

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Fhtagn panic?

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Нет