-AdRiver-
1. Melissa 10
2. kukyruzka 10
3. pilot63 10
4. Kronos 10
5. boardgamesgirl 10

7 Wonders: Cities редактировать

7 чудес: Города, 2012 

  • 2 - 8
  • 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия

Описание

редактировать

7 Wonders: Cities — второе полноценное дополнение к карточной игре 7 Wonders. В «Города» входят новые карты гильдий, лидеров и два новых Чуда Света, а также правила командного режима игры с поддержкой до восьми игроков и чёрные карты, которые добавляют взаимодействия между игроками.

 

В командном режиме игроки делятся на команды, члены каждой из которых сидят рядом друг с другом. Очки команды складываются из очков её членов, и побеждает команда, набравшая больше всех очков. Получая карты, члены одной команды могут показывать их друг другу и обсуждать планы на ближайшие ходы, что позволит привнести в игру стратегичность, эффективнее забирать карты, нужные соперникам, и т.д. В конце каждой эпохи члены одной команды складывают силы своих армий и сравнивают получившееся число с военными силами команд, сидящих слева и справа от них.

 

Чёрных карт всего девять на каждую эпоху, и они замешиваются в колоду каждой эпохи в количестве, равном числу игроков. Свойства этих карт пока только обсуждаются и тестируются и в финальном продукте могут оказаться другими, но чтобы уловить характер дополнения, приведены их примеры. Одна из карт позволяет получить 6 монет, но при этом по одной монете получают сосед слева и справа. Вторая карта позволяет ещё во время первой эпохи получить 2 единицы к военной мощи, но это обойдётся в 2 монеты. Третья карта — «Посольство» — даёт игроку 3 победных очка и исключает его из военных конфликтов: война в конце каждой эпохи проходит так, словно его нет за столом. «Чёрный рынок» позволяет один раз за раунд любой коричневой карте игрока произвести удвоенное количество ресурсов. Кроме того, среди чёрных карт встречаются такие, что заставляют соседей игрока или всех игроков потерять некоторое количество монет. При этом, если у игрока не хватает монет, чтобы выполнить такое требование, он получает штрафные очки.

 

7 Wonders: Cities требует наличия базового комплекта игры и позволит играть в обычном или командном режиме, с дополнением Leaders или без него.

 

В продаже с августа 2012 года.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
checkist написал 3 месяца назад: #

Играл пару партий на 8 игроков не по командам, а каждый сам за себя. Не смотря на то, что в правилах написано "На 8 человек рекомендуем командный режим", и так вышло неплохо. Стратегию сложно строить, в науку почти никто не вкладывался, но никаких особых недостатков нет.

Вопрос по правилам - Допустим я хочу построить здание, для которого нужно дерево, которое я хочу купить у соседа за 2 монеты. В момент одновременного вскрытия зданий, я вижу, что другой игрок сыграл карту Долга (с расколотой монетой номинала 2), и теперь все игроки должны скинуть по 2 монеты. Могу ли я "передумать" покупать дерево у соседа, и вместо этого, скинуть 2 монеты, чтобы не получить жетон долга? Что в этом случае произойдет с моим вскрытым зданием, на которое у меня теперь не хватит ресурсов? или же этап торговли происходит до этапа оплаты долга, и считается, что в момент вскрытия я уже 2 монеты на торговлю потратил безвозвратно?

В английских обсуждениях вроде как второй вариант описан. Предлагают даже платить монеты соседу за торговлю еще до вскрытия карт зданий.

Ilych написал 5 лет назад: # скрыть ответы
дипломатия

вчера случилась спорная ситуация при игре в 3 человека:
2 человека из 3-х сиграли жетон дипломатии, как быть 3-ему игроку в данной ситуации?

мы сиграли эту эпоху без победных жетонов вообще (т.е. никому ничего не досталось)...

zuzubun написал 5 лет назад: #

Официального разъяснения по этой ситуации нет. На BGG народ в основном склоняется к этой же версии, что никто ничего не получает.

LynX написал 3 года назад: #

Вы правы:
http://rprod.com/uploads/FAQ_USA_7W.pdf

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

интересно играть в это дополнение без дополнения лидеры?

dfom написал 4 года назад: #

прочтите правила и сразу для себя поймете интересно или нет, появляются новые нюансы и возможности, а вот лидеры как раз искусственно увеличивают время партии, при этом не принося ничего нового, единственный плюс это возможность использования новых чудес света завязаных на лидеров. стоунхендж на б стороне, колизей и гробница какая-то с захоронением этого самого лидера. весьма сомнительное дополнение.

dfom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Когда необходимо сбросить деньги из-за карты разломленной монеты, сбрасывают все игроки за столом или только соседи игрока сыгравшего карту?

danceandfight написал 4 года назад: # скрыть ответы

В правилах четко написано: все оппоненты)

dfom написал 4 года назад: #

спасибо. читал правила другого перевода, там была ошибка.

RealShadowman написал 4 года назад: # скрыть ответы
читерское комбо

В нашей игровой практике сложилось одно комбо состоящие из 3-х карт: Hatshepsut + Clandestine Dock + Trading Post (по-русски Хатшепсут + Тайный док + Торговый пост). Оно фактически позволяет не просто покупать один ресурс в ход, но и генерировать 1 монетку почти каждый ход, так как человек собравший эту комбинацию может строить, покупая один ресурс у соседа.
1. И насколько мы поняли покупать можно даже ресурс, который у тебя есть - правила же это не запрещают или мы тут не правы?
2. Даже при наличии бесплатной альтернативной стоимости постройки по цепочки никто же не запрещает строить за ресурсы?
Скажите пожалуйста свое мнение по трактовки правил: имеет ли место быть такой комбинации, а то при наличии еще одного лидера Berenice(по-русски Беренис) это комбинация приносит уже по 2 монет почти каждый ход.

gozik написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну допустим собрали вы комбу. - ноль очков. три карты потратили.ну пусть две эры "читерской монеткой каждый ход" - 12 монет - 4 очка. На три карты маловато.

RealShadowman написал 4 года назад: # скрыть ответы

И это вы посчитали очень пассивный бонус в 12 монет.
Представьте строить карту получать бонус в 1 монету, иметь один халявный ресурс(как правило любой), скидку с одним из соседей и еще за факт торговли с другим можно возвращать себе еще одну монету. Мне кажется вы недооцениваете потенциал 3-х карт построенных аж в первой эпохе.
И почему 12 монет? За 2 и 3 эпоху у вас с городами 14 ходов + 2 розыгрыша лидера(не забываем ими можно строить этапы), т.е. пассивный бонус в 14-16 монет.

gozik написал 4 года назад: # скрыть ответы

в любом случае это не сильнее трех зеленых карт в первую эру.
Комбы сильные есть в игре, но это ж не повод ныть на игру. Это повод игрокам подумать и законтрить соперника.

RealShadowman написал 4 года назад: #

Никто не ноет - я уточняю возникшие вопросы. Правильно ли мы поняли что можно покупать ресурс если даже он у тебя есть и можно ли использовать строительство за ресурсы, если есть альтернативное по цепочке.
А что касается 3 зеленых это круто, но так они контряться соседями в первую очередь. И их сконтрить можно в последующих эпохах. А эту связку - все после 1-ой эпохи уже ничего не попишешь.