-AdRiver-

Thinkers редактировать

 

  • -
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • -
  • логика
 

Информация

добавить
издатель: FINART Smart Solutions
дистрибьютор: Мир Правильных игрушек
магазин: Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
MOZGUS (Украина)
...
язык: Украинский
Русский
Английский

Поcтавка

размер: 24 x 24 x 5 см.
комплектация:

- 210 карт (карточки с заданиями и ответами на обратной стороне, 6 комплектов по 35 карточек в каждом)
- Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 1.001 -

геймплей

1.00

глубина

1.00

оригинальность

1.00

реализация

1.00

Описание

редактировать

В основу игры заложена технология, базирующаяся на системе упражнений развивающих интеллект, а не просто подающая знание более или менее известных и популярных фактов.

Это означает, что для решения заданий, включенных в игру необходимо найти ответ логическим путем, а не обращаться к хранилищу множества разрозненных и часто бесполезных в дальнейшей жизни фактов.

Задания игры Thinkers составлены таким образом, чтобы тренировать разные типы мышления, и разделены на шесть категорий:

  • «Логика» — развитие логического мышления;
  • «Воображение» — развитие воображения и умение мыслить аналогиями;
  • «Структура» — нахождение оптимальной структуры, которая удовлетворяет заданным свойствам;
  • «Последовательность» — определение оптимальной последовательности действий и развитие понимания психологии;
  • «Причина» — определение причинно-следственных связей и умение прогнозировать;
  • «Модель» — развитие умения построения и решения моделей.

Каждый раздел имеет одинаковую структуру распределения задач по сложности. Определить сложность задания можно по количеству баллов (от 1 до 5), которые даются за правильное решение. Наиболее легкими являются задания, за которые дается один бал, а наиболее сложными — пятибальные.

В ходе игры участники (отдельные лица либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность свое­го ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки.

В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) по­лучают количество балов (от 1 до 5), указанных на самой карточке.

Цель игры — набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Участник, набравший максимальное количество баллов, становится победителем игры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Haruspex написал полтора года назад: #

Кто видел игру, поделитесь впечатлениями. Что-то стоящее, или страницы книги "1000 логических головоломок", собранные в одну колоду?