-AdRiver-

Order of the Gilded Compass редактировать

2016 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
 

Информация

добавить
издатель: Grey Fox Games
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

6 тайлов зданий
6 тайлов хранилищ
26 тайлов карт
36 тайлов артефактов
20 тайлов особых способностей
24 тайла волшебных предметов
36 тайлов специалистов
24 тайла знаний
30 тайлов затонувшиз сокровищ
20 тайлов заданий
36 тайлов сокровищ
Маркер первого игрока
42 кубика (восемь каждого из пяти цветов)
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.06430 7.253 -

геймплей

7.67

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.33

Описание

редактировать

Из дневника Liz (с разрешения автора):

 

Игроки - археологи, стремящиеся заработать как можно больший капитал к концу игры.

 

Игра - про кубики и выбрасывание на них разных комбинаций.

У каждого игрока - 8 кубиков. В свой ход игрок кидает кубики и выставляет какие-нибудь из них в одну их локаций по внутренним правилам. Мы играли со следующими локациями:

1. Аукционный дом. Туда необходимо было выставлять последовательности, причем нельзя было дублировать последовательность, уже выставленную соперником. Таким образом игрок, выставивший туда 1-2-3-4-5-6 был там однозначным лидером.

2. Архивы. Туда необходимо было выставлять одинаковые значения. Дублировать выставленную соперником комбинацию также нельзя.

3. Затерянный храм, в котором нужны были комибнации 1+6 или 2+5.

4. Университет, куда можно было выставить любой кубик (но чем меньше, тем лучше), или два, дающие в сумме 5 (1+4 или 2+3).

5. Библиотека, куда можно было выставить любой кубик.

 

Перекидывание и выставление идет до тех пор, пока один из игроков не выставит все свои кубики. После этого заканчивается круг бросков и начинается выполнение действий локаций:

1. Игрок, выставивший самую длинную последовательность в Аукционном доме берет три тайла артефактов, и оставляет себе два из них. Игрок, занявший второе место в этой локации, берет два тайла артефактов и оставляет себе один.

2. Выставившие одинаковые тайлы в архивах игроки разбирают выложенные в открытую тайлы затерянных городов.

3. Из затерянного храма игроки забирают выложенные в закрытую тайлы инструментов (компас или кирка).

4. Игроки в Университете забирают выложенных в открытую ученых.

5. Игроки в Библиотеке берут себе жетоны, позволяющие перебрасывать кубики.

На стол выкладываются новые карты городов, новые инструменты, новые ученые. Все начинается с самого начала.

Так проходит 6 раундов.

 

Победные очки считают следующим образом:

1. Артефакты. У каждого игрока есть секретная карточка, где указано, за какие артефакты он может получить 4 доллара, за какие - 2, а за какие - только один.

2. Затерянные города и раскапывающие их ученые. В каждом затерянном городе может работать один или два ученых соответствующего цвета. То есть ученые приносят очки только будучи приклепленными к городу. При этом если в одном городе дворе ученых, то они должны иметь разную специализацию. Если у вас есть кирка такого же цвета - то очки от ученого с лопатой удваиваются. Если у вас есть компас такого же цвета - то очки от ученого с циркулем удваиваются.

3. Все неиспользованные жетоны переброски кубиков тоже приносят очки.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные