-AdRiver-
1. away 10
2. Mykrenetz 10
3. patro 10
4. Witcher 9.5
5. AwL 9.5

Восходящее солнце редактировать

Rising Sun, 2018 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
 

Поcтавка

вес: 3095 г.
размер: 32.2 x 32.2 x 12.2 см.
комплектация:

58 высокодетализированных пластиковых фигурок
40 цветных подставок под фигурки
65 пластиковых монет
10 пластиковых меток домов
66 карт
99 жетонов
5 ширм домов
Игровое поле
Правила игры

( Размер карт: 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.206.5k 7.8476 -

геймплей

7.84

глубина

7.54

оригинальность

7.50

реализация

8.49

Описание

редактировать
Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы — "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона — к зиме всё должно быть готово.
У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

Об игре

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

 

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

 

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

 

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.

Наклейка в правила с исправленной ошибкой

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Eztekto написал 6 дней назад: # скрыть ответы
"Тратить" монеты

Считается ли выставление ставки на "Военные преимущества" тратой монет? В игре есть карта которая "когда тратишь монеты отдай одну из потраченных любому игроку". Считается ли момент, когда победивший игрок передаёт монеты проигравшему "тратой"?

AwL написал 5 дней назад: #

Карта Benevolence срабатывает только при покупке карты или крепости (официальный faq)

zloy_rediska написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Количество фигурок на поле

В правилах сказано что количество фигурок не ограничено, но количество подставок ограниченно, как в этом случае играть фигурки для которых нехватает подставок? Вопрос касается самых больших подставок.

eatoreded написал 6 дней назад: #

При выставлении монстра - снимаешь идентичного с карты и переодеваешь подставку ;)

Shadow1936 написал месяц назад: # скрыть ответы

на карте сильно тесно при игре со всеми дополнениями????????

jeckus написал месяц назад: #

Нормально !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ladigor написал месяц назад: # скрыть ответы

А вдвоем в нее вообще никак? Никто не пробовал или правила не позволяют?

Reddas написал месяц назад: #

Теряется важный элемент игры - дипломатия.

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы
Заложники

Если я беру двух заложников, благодаря Уважению, то когда их возвращаю получаю 2 монеты, а что с ПО? Сколько заложников столько и ПО?

Это военное преимущество нигде не расписано подробно для такой ситуации. К тому же выиграв его в Битве с двумя противниками я могу взять двух разных заложников, странно же отнимать ПО только у одного?

GeniusGray написал месяц назад: #

Вординг в правилах решает. "за каждого заложника" - так что отбираете ПО за каждую фигурку, и получаете монеты так же за каждую фигурку.