1. HIman 9.75
2. Henri 9.25
3. fonfrost 9.25
4. Summoning666 9.25
5. shadow_alex 9

Pericles: The Peloponnesian Wars

Перикл: Пелопонесские войны, 2016 

  • 1 - 4
  • от 4
  • от 12 лет
  • -
  • 180 - 360 мин
  • дипломатия, стратегия
Pericles: The Peloponnesian Wars  

Информация

добавить
графический дизайнер: Mark Herman
художник: Francisco Colmenares
David Dockter
Rodger B. MacGowan
Mark Simonitch
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1615 -

геймплей

7.73

глубина

8.40

оригинальность

8.53

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Pericles это игра для четырех игроков, которая охватывает период от 460 до н. э. до 400 года до нашей эры. Игроки представляют один из двух Афинских или Спартанских фракций. В игре есть политическая и военная фазы. Во время фазы войны игроки играют в МЫ против НИХ. Во время политической фазы игроки играют Я против ТЕБЯ (афинская фракция против афинской фракции и спартанский царь против спартанского царя).

Город-государство (Афины или Спарта), который наберет больше всего славы в победоносных войнах и фракции на стороне победителей с наибольшем количеством славы победят в игре.

Существует более двадцати сценариев, которые охватывают части войны и играются от 30 минут (мини сценарий), 45 минут (6 лет войны), 90 минут (десять лет войны), а еще есть три сценария, которые охватывают 1-ю Пелопоннесскую войну, 2-ю Пелопоннесскую войну плюс Компания. Есть правила для 3 игроков, 2 игроков, и пасьянсный вариант.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
2zoom написал 2 года назад: #
Правила

Есть ли у кого перевод правил?
Или может ли кто объяснить правила и сыграть ознакомительную партию в ттс?

HIman написал 3 года назад: # скрыть ответы
Дебаты (Политическая фаза)

1. Правильно ли я понимаю, что поставить фишку на вопрос (заявить тему) можно на любой как в нулевой (нейтральной) зоне (на любом жетоне вопроса) так и на тех вопросах которые уже размещены по трекам в ту или другую сторону от нулевой?
Иначе не совсем понятно правило (как может жетон вопроса) переехать нулевую зону и либо там остаться либо двигаться дальше в свою сторону.
2. Тут появляется следующий вопрос, в такой борьбе за один жетон вопроса сливаются карты с руки, которые могли бы использоваться для разбора всех вопросов из нулевой зоны, есть ли смысл в такой политической борьбе за один вопрос? Когда можно было бы получить больше жетонов и активнее влиять в фазу ТВД.
3. Не совсем понятно, сколько жетонов должен передать победить дебатов проигравшей стороне (7.51 Theater Issue Distribution), должно быть равное количество у обеих фракций? И если не четное кол-во жетонов, победитель дебатов оставляет один себе?
4. На фоне выше заданных вопросов, не превращается ли игра в игру 2 на 2 (команда на команду), когда личная победа уже не столь важна и определяется уже постфактум?

HIman написал 3 года назад: #

Отвечу сам.
1 Можно на любой вопрос.
2.Смысла нет, но если хочешь победить нужно жертвовать влиянием в ТВД ради своих интересов.
3. Передать жетоны чтобы у вам их стало поровну.
4.Не превращается, если у игроки понимают, что победитель в игре только один и за это место борются всеми возможностями.

TTK написал 6 лет назад: # скрыть ответы
первая проба

Меня пригласили сыграть в ознакомительную партию, сценарий 2 хода (короткий, без экономических и географических ПО), игроков удалось собрать всего трое, как итог бот-аристократ за Афины.

Игра имеет схожие моменты с Черчиллем. Карта Аристофан = карте Конференции. Механика Ассамблеи = механике Конференции. Карты имеют бонусы к обсуждению тех или иных целей (issue)...

Но Перикл - это совсем другая игра.
Игроки противостоят не врагу с алгоритмом (Ось), а паре других игроков, именно поэтому и получается противостояние умов.
В тоже время Ассамблеи отдельные: у Афин своя песочница, у Спарты своя. т.е на внешнеполитической арене оба спартанских царя за гегемонию бьются (как и афинские фракции), а во внутренней политике каждый тянет одеяло на себя, не брезгуя и остракизмом.

Если в Черчилле 2 ТВД и около 7 дорожек движения фронтов, то тут 20 ТВД и весьма хитрая система "путей сообщения", где принципиально различаются морские пути и дороги по суху.

Выигранные цели размещаются на ТВД последовательно, создавая стеки (как в Забытых Звездах). тоже большое отличие от Черчилля, где отыгрывается движение каждого фронта. Здесь только там активность, где лежат "цели".

Ресурсы очень важны. Их зарабатывают игроки за счет целевого использования карт на ассамблеи и из резервов верховного командования. Ресурсы "кровь" войны, без них не войска нанять, ни в поход сходить. Но, кроме того, ресурсы дают + к силе в бою, что сильно меняет расклад.
(В нашей партии, "зажатый" мною ресурс в количестве 1 шт., например, не привел к спартанской военной победе в области Афины...)

TTK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По партии.
После Никеева мира все спокойно, Афины и Спарта могут бодаться с союзниками др др, но ни в коей мере не хотят доводить конфликт между метрополиями до открытой стадии.
Аристофан пророчит - сила, брат, в Халкидиках.

Бот-аристократ отнимает кучу целей у Демагогов, но те проводят тайное голосование и предают лидера-бота остракизму.

Цари-спартанцы после 2 карт сыгранных в ничью, начинают переговоры, в результате чего коричневый царь Агибад проигрывается и подвергается остракизму.

Мир не нарушен, поэтому только в оспариваемой Беотии проходит бой с ничейным результатом, а в вожделенных Халкидиках мощная армия спартанцев с союзниками допускает поганые войска афинских союзников с Самоса, что делает Халкидики оспариваемыми и нет +5 ПО царям Спарты.

Замечательно ,что после остракизма оба оплеванные лидера режут козла и идут к оракулу за восстановлением +3 ПО.

Второй ход. Аристофан прямолинеен -
афины, говорит, бейтесь за Беотию, спартанцы завоюйте же Афины.

Коричневому царю Спарты Агибаду на Ассамблеи не удается утянуть себе олимпийские игры и оставить статус мира в состоянии мир. Поэтому все сколь-либо полезные цели у Эпаминондаса оранжевого царя, вот только его подвергли остракизму...

Афиняне бот и демагоги разобрали аккуратненько цели.

Во время ходя случился эпичный поход спартанцев на Афины, где без кораблей морское сражение свелось к ничьей благодаря жадности коричневого царя и самопожертвованию элитного морского экипажа афинян.

В Беотии союзники Спарты выдержали 1 удар, но удар притаившегося бота поверг их прах.

По итогам:
Афины +34 ПО, 17 демагоги (главенствующая фракция, Саша, победитель) и 17 аристократы (бот).
Спарта 26 ПО, 15 коричневый (Ел), 11 оранжевый царь (Михаил).

Michael написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это бы с фотками в Играем в настолки ;)

TTK написал 6 лет назад: #

страшно далек я от народа, с фотками тем более...

но грядет, я вам скажу... готовится нечто...

TTK написал 6 лет назад: #

http://tesera.ru/user/shadow_alex/journal/1029186/

привяжем тут

Henri написал 7 лет назад: #

Очень жду, к сожалению, игра появится в продаже не ранее второго квартала 2017 года. Надеюсь будет на уровне "Диадохов".

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нужно добавить, что игра сделана на механике Черчиля.

MakVlad написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну, она довольно далеко от неё ушла. Херман специально писал, что это совсем не "Черчилль" в античном антураже, а совершенно самостоятельная игра.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это понятно и очень радует, но общая структура и основная механика, которая отличает оригинальную систему Черчиля от других игр, осталась, я как раз об этом. По крайней мере это следует из дневников разработчика.

MakVlad написал 7 лет назад: #

Марк Херман: "Перикл - это сиквел моей недавно изданной игры Черчилль. Хотя игра Перикл - вторая игра в серии "Великие политики", у неё свой собственный дизайн, который не следует формуле предшественницы, хотя она и унаследовала механику конференций для того, чтобы показать, как формировались и выполнялись стратегические планы городов-государств Древней Греции. В отличие от Черчилля, Перикл - это варгейм, хотя и лёгкий. "