Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
DOOMachevsky 7959 | 7.75 | ||
LPx 2195 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DOOMachevsky
7959
|
новая 1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
polyarnayasobaka 5470 | ||
swintusoboltus 678 |
автор: |
Anthony Rubbo
|
художник: |
William Bricker
|
издатель: |
Stronghold Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1250 г. |
размер: | 30 x 32 x 5.5 см. |
комплектация: 8 космических овец |
Вы овца.
Вы защитник в стратегической команде овец.
Вы будете вести тактику пастуха флота, чтобы выполнить спасательную миссию.
Вы знаете, как победить волка – "Овцы Сила..."
Space Sheep! настраиваемая, совместная игра в реальном времени, с возможным предателем (предателями) среди вас – для 1-8 игроков. Защитники хотят получить назад космические жетоны овец и жетоны пастухов в соответствии с их системой, прежде, чем не останется карт, и не закончится время. (При игре с агентами создается режим полукооператива, где каждый игрок получает секретную карту преданности; каждый игрок знает только свою собственную преданность, пытаясь рассекретить агента и предположить, кто еще находится в его команде.)
В Space Sheep!, каждый игрок разыграет карту с руки, позволяя ей:
1. Активировать систему и принять действия связанные с ней (переместить космических овец и пастухов),
2. Разыграть карту, чтобы передвинуть пастуха по часовой стрелке, или разыграть любую карту лицом вниз на планшет защиты
3. Разыграть карту, соответствующую системе, занятой волком, чтобы атаковать (и пробить защиту волка).
В Space Sheep!, один игрок действует как главнокомандующий над всеми, управляя одноминутным песочным таймером. Если песок заканчивается, волк атакует и игроки должны сбросить карты с консоли защиты, колоды, или со своих рук; если они не могут, они проигрывают игру. Если жетон защиты волка пробит, главнокомандующий может перевернуть песочный таймер, до того, как истечет время, чтобы избежать нападения волка, переставляя жетон волка и, в процессе, перемещая его в другую систему.
Игроки, которые являются агентами, конечно же, будут задерживать действия, делать плохие ходы и подталкивать других игроков в совершении плохого выбора. В любое время игроки могут указывать друг на друга в обвинительной манере. Если больше половины игроков указывает на одного из игроков, то он выбывает из игры. Затем он показывает свою преданность и:
- если игроки находят агента, карты из руки игрока перетасовываются и размещаются под низ колоды.
- если игроки нашли защитника, карты игрока помещаются лицом вниз, в сброс. В очередь выгнанного игрока, атакует волк.
- если защитники получают всех пастухов и овец в соответствии с их системами, то они выигрывают игру.
- если песочный таймер заканчивается, и игроки не могут отказаться от достаточного количества карт, или если число агентов соответствует числу защитников в игре – тогда побеждают агенты.
Игроки могут настраивать режимы игры в Space Sheep! изменяя:
- количество систем в игре (больше систем = больше сложность)
- количество карт тактики в колоде (меньше карт = больше трудностей)
- количество сил волка, отношений агентов к защитникам, и типов карт направлений (больше направлений = больше изменчивость).
Комментарии
Есть кто-нибудь, с кем можно было бы за перевод взяться потихоньку. В одного у меня просто времени столько нет, к сожалению)
скоро будет готов