-AdRiver-

Space Sheep! редактировать

2013 

  • 1 - 8
  • 4 - 6
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 20 - 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Anthony Rubbo
художник: William Bricker
издатель: Stronghold Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 1250 г.
размер: 30 x 32 x 5.5 см.
комплектация:

8 космических овец
8 пастухов
1 корабль волка
8 планшетов систем
1 планшет нейтральной системы
1 консоль защиты
32 цветных фишки
23 тайла инструкций
4 жетона прочности волка
90 карт тактики
11 карт верности
1 карта главнокомандующего
8 справочных карт
1 тканевый мешочек
1 одноменутный песочный таймер
1 восьмигранный кубик
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Вы овца.
Вы защитник в стратегической команде овец.
Вы будете вести тактику пастуха флота, чтобы выполнить спасательную миссию.
Вы знаете, как победить волка – "Овцы Сила..."

 

Space Sheep! настраиваемая, совместная игра в реальном времени, с возможным предателем (предателями) среди вас – для 1-8 игроков. Защитники хотят получить назад космические жетоны овец и жетоны пастухов в соответствии с их системой, прежде, чем не останется карт, и не закончится время. (При игре с агентами создается режим полукооператива, где каждый игрок получает секретную карту преданности; каждый игрок знает только свою собственную преданность, пытаясь рассекретить агента и предположить, кто еще находится в его команде.)

 

В Space Sheep!, каждый игрок разыграет карту с руки, позволяя ей:


1. Активировать систему и принять действия связанные с ней (переместить космических овец и пастухов),
2. Разыграть карту, чтобы передвинуть пастуха по часовой стрелке, или разыграть любую карту лицом вниз на планшет защиты
3. Разыграть карту, соответствующую системе, занятой волком, чтобы атаковать (и пробить защиту волка).

 

В Space Sheep!, один игрок действует как главнокомандующий над всеми, управляя одноминутным песочным таймером. Если песок заканчивается, волк атакует и игроки должны сбросить карты с консоли защиты, колоды, или со своих рук; если они не могут, они проигрывают игру. Если жетон защиты волка пробит, главнокомандующий может перевернуть песочный таймер, до того, как истечет время, чтобы избежать нападения волка, переставляя жетон волка и, в процессе, перемещая его в другую систему.

 

Игроки, которые являются агентами, конечно же, будут задерживать действия, делать плохие ходы и подталкивать других игроков в совершении плохого выбора. В любое время игроки могут указывать друг на друга в обвинительной манере. Если больше половины игроков указывает на одного из игроков, то он выбывает из игры. Затем он показывает свою преданность и:

- если игроки находят агента, карты из руки игрока перетасовываются и размещаются под низ колоды.
- если игроки нашли защитника, карты игрока помещаются лицом вниз, в сброс. В очередь выгнанного игрока,           атакует волк.
- если защитники получают всех пастухов и овец в соответствии с их системами, то они выигрывают игру.
- если песочный таймер заканчивается, и игроки не могут отказаться от достаточного количества карт, или если число агентов соответствует числу защитников в игре – тогда побеждают агенты.

 

Игроки могут настраивать режимы игры в Space Sheep! изменяя:

 

- количество систем в игре (больше систем = больше сложность)

- количество карт тактики в колоде (меньше карт = больше трудностей)

- количество сил волка, отношений агентов к защитникам, и типов карт направлений (больше направлений = больше изменчивость).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DOOMachevsky написал 2 года назад: #

Есть кто-нибудь, с кем можно было бы за перевод взяться потихоньку. В одного у меня просто времени столько нет, к сожалению)