Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
TarukHan 53 | |||
iliaistar 327 | |||
Omgskillet 79 | |||
scrake 62 | |||
kot_v_korobkah 62 | |||
squirrel_and_hedgehog 56 | |||
inTim 2943 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
1avrushka
107
|
новая 1500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1500 руб. 1 | |
Greta
4817
|
новая 1600 руб. 1 | |
Good_Mood
119
|
б/у 100 руб. 1 | |
Mih
5194
|
новая 1300 руб. 1 | |
Kukuruku
50
|
новая 1300 руб. 1 | |
BobZ
4624
|
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kamaev 533 | 1000 руб. 1 | |
MrJoker 208 | ||
MilkMaN 50 | б.у. 1 | |
c2oh25n3o 56 | новую | |
YPAH 101 | 1 руб. | |
petywilo 594 | новую | |
KazikZ 70 |
размер: | 20.4 x 20.4 x 4.7 см. |
комплектация: 5 карт сыщиков |
Несколько месяцев тому назад дьявольское чудовище держало в страхе глухую деревню Данвич. Положить конец его разгулу смогли только доктор Армитедж, доктор Морган и профессор Райс — трое учёных из Мискатоникского университета, которые приехали в Данвич, вооружившись тайными знаниями. Они одолели тварь и вернулись в университет, но недавно коллеги доктора Армитеджа пропали, и он боится, что случилось что-то ужасное.
Комментарии
Итак, вы прошли базу и не можете понять, хорошая игра или нет. Вроде все круто, но развернуться в плане декбилдинга негде, да и реиграбельность под вопросом... это уже не говоря о кошмарном балансе двух третей "Ночи фанатички", где новичков с таким скромным набором карт просто разрывают без шансов на победу.
Говорю сразу - покупайте первую большую коробку допа и играйте. Вводные сценарии весьма недурственно сбалансированы, да ещё к тому же выделяются как атмосферой, так и сходу свежими геймплейными фишками. Давно, проходя казино, я поражался как с помощью одних лишь карт авторы разыграли такую занятную сцену: ходите по подпольному казино, где полно людей, пытаетесь понять что к чему, при этом за вами следят крепкие ребята в шляпах с недобрым взглядом и нужно быть аккуратными. Это круто само по себе, но ты ведь ещё и совсем не этого ждешь от страшных лавкравтофских баек про старинные особняки, лесные чащи и жуткие городки.
В целом весь цикл представляет собой конечно скорее такой сериал одном федеральном канале по мотивам творчества известного автора. Немного кринжовый, но милый и своего рода обаятельный, в который приятно погрузиться вечером после работы.
Ну и механически, конечно, игра себя раскрывает, можно сказать, в полноте: появляется какой-никакой простор для создания колод, вариативная прокачка, сюжет ветвится и ваши действия порой очень сильно влияют на его развитие, а сложность нарастает постепенно.
Оговорюсь, что проходил цикл ещё в старом формате, без возможности покупки карт сыщиков и непосредственно сюжета отдельными коробками. Если рассуждать о необходимости наличия непосредственно местных карт сыщиков в вашем пуле (с целью составления колоды), то стоит отметить, что в этом плане Данвич весьма неровный: есть то, что играют до сих пор повсеместно, но есть и куча ненужных или устаревших опций, которые будут просто лежать где-то стопкой картона.
Для любителей повтыкать в сюжетец рекомендовал бы остановиться на паре-тройке стартовых колод, а коробку с сыщикам брать только тогда, когда вкатились в ЖКИшную часть игры, и хочется собрать такое эдакое.
В сухом остатке: именно после этого цикла понял, что буду играть во всё, что есть в серии, а КУА один из лучших кооперативов на свете.
Источник https://dzen.ru/a/ZKz7J1bzoR9br44N
Старичок Данвич, даже спустя столько лет дарит всё те же приятные воспоминания.
Да, в плане механик и баланса виден возраст (что несколько правит ретурн) - в музее бойцам супер скучно 2/3 сценария, а поезд может так зарандомить, что вы проиграете на 3 ходу, однако в общем и целом кампания крутая. Атмосферно, бодро и весьма прямолинейно без сторонних механик, которые немного отвлекают.
Отличная точка для входа новчикам - именно отсюда начался настоящий КУА и моя любовь к нему.
А кто-то сравнивал подходят ли разные издания друг к другу, скажем у меня есть база из хобиков, а дополнения я могу купить только с амазона, будут ли они сильно отличаться?
Подскажите пожалуйста, могут ли игроки передавать друг другу что-либо в процессе игры без помощи каких-либо карт(вроде командной работы)?
Господа, можете подробней объяснить как эту карту правильно разыгрывать и если её придётся сбросить, размер руки опять возвращается к стандартному?
https://ru.arkhamdb.com/card/02020
если что, вот на неё ссылка
Размер руки подсчитывается в фазе передышки. Если в этой фазе лаборантка в игре - будет на 2 карты больше, если нет - размер руки стандартный (и лишние карты, если есть, придется скинуть в сброс).