-AdRiver-

Age of Thieves редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Sławomir Stępień
художник: Damian Bajowski
издатель: Galakta
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.624 -

геймплей

7.25

глубина

5.75

оригинальность

6.00

реализация

7.50

Описание

добавить

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crocodile_Cappuccino написал 2 месяца назад: #
Age of Thieves Masters of Disguise

Играли 2 партии подряд на двоих - одна партия заняла 40 мин., другая час, раскладка довольно быстрая, поле сделано из качественного плотного картона, миниатюры очень неплохого качества для своего масштаба, все остальные элементы тоже на уровне. Как и писал выше Starchear, уже на второй раз начинаешь понимать, что лучшая тактика - это раш императорской драгоценности. Желание бродить по карте и собирать бриллианты - они же победные очки, не возникает, так как это достаточно скучно - в принципе, как и первая часть игры, до срабатывания сигнализации (Возможно такое впечатление сложилось из-за игры вдвоем). Дальше начинается самое интересное - у игроков есть 5 ходов, чтобы перехватить вора с драгоценностью, отняв ее, либо не дать ему выбраться с карты, выбравшись самим.

НО! В коробке есть мини дополнение Age of Thieves masters of disguise - которое отчасти меняет механику игры и возможности победы. В него мы еще играть не пробовали, но осталось сильное желание затестить, так как именно оно убирает автовин при выносе драгоценности, коренным образом меняет расстановку на карте и сценарий.

Starchear написал год назад: #
средне

Сыграли партию на троих, не так плохо, но второй раз не тянет. Партию можно сыграть за час.
Тематика и механика очень напоминают упрощенный Cadwallon: City of Thieves, только вместо рандома на кубах весь рандом перешел на карты.
Карты просто тащат все, если не зашло, то сиди прокручивай колоду, пока оппонент бежит с драгоценностью к выходу и заканчивает игру. Способности воров особо не помогают, я своей воспользовался 1 раз за всю игру.
Из-за этого мне не понравилась тема с автовином при выносе императорской драгоценности из города. Нет смысла исследовать огромную карту, накапливать жетоны и драгоценности подешевле - нужно с первого хода сломя голову нестись в сокровищницу и скорее на выход. Потом включается тревога и остается 5 ходов до конца игры. Опять же, если соперникам не пришли нужные карты, они вам никак не помешают, кроме как будут суетиться вокруг.
Кадвалон тоже подбешивал рандомом с проверкой на кубиках на каждом шагу, но там есть исследование, атмосфера, интересные особенности персов, арты, квесты, события.
А здесь такое ощущение, что это должен был быть неплохой филлер, но он попытался стать полноценной настолкой.