-AdRiver-

Гномы-счетоводы редактировать

Zahlenzwerge 

  • -
  • -
  • от 5 лет
  • -
  • 10 - 15 мин
 

Информация

добавить
издатель: HABA - Habermaaß GmbH
...

Поcтавка

комплектация:

В Стране чисел спрятаны несметные сокровища. Умники и умницы с помощью гномов-счетоводов отправляются на их поиски. А наглый бесёнок постоянно крутится под ногами и своими дурацкими проделками мешает нашим искателям.
Эта обучающая игра уже много лет используется в детских садах, чтобы научить детишек счёту. Читайте правила игры в подробном описании.

Образовательная игра для 2-4 игроков в возрасте от 5 до 10 лет.
Продолжительность игры 15 минут.
Чертенок спрятал сокровища в Стране Чисел. Гномы немедленно отправляются на поиски сокровищ. Считая, они приближаются к цели их путешествия, а Волшебная Незабудка иногда помогает им. Однако, чертенок недалеко, и постоянно пытается помешать гномам.
Составляющие игры: 4 гномика
1 игровое поле
50 карт
1 сумка
10 маленьких карт с числами
24 сокровища
1 инструкция
*Информация
Эта игра создана на основе известной образовательной системы «Мир Чисел Билли» (Wehrfritz GmbH), так же как книга «Добро пожаловать в мир чисел» (под редакцией доктора Герхарда Фридриха и Вио де Гальгочи).
«Сады чисел» много лет успешно используются в детских садах. Они составляют основу «Мира Чисел Билли». Их особенность состоит в том, что числа от 1 до 10 представлены как геометрические фигуры: Один как небольшая круглая карта, Два как овальная карта, Три как треугольник, Четыре как квадрат, Пять как пятиугольник, Шесть как шестиугольник, Семь как семиугольник, Восемь как восьмиугольник, Девять как девятиугольник, Десять как десятиугольник.
Цель игры: Кто сможет привести своего гнома в одно из таинственных мест, где находятся сокровища, тот их и получает. Игру выигрывает игрок, первый собравший шесть сокровищ.
Подготовка к игре: Разложите игровое поле в центре стола. Каждый игрок получает гнома и ставит его в квадрат с изображением моста на игровом поле. Если в игре принимают участие меньше четырех игроков, то оставшиеся гномы убираются обратно в коробку.
Договоритесь о направлении, в котором будут двигаться гномы во время игры. Положите десять небольших карт с числами в сумку. Другие карты перемешайте и положите рядом с игровым полем, готовые к использованию. Сокровища положите в Деревню Гномов в центре игрового поля.
Как играть: Игру начинает самый молодой игрок и берет карту сверху стопки.
Что Вы видите на карте?
• Карта с Феей Чисел Незабудка?
Фея Чисел помогает Вам идти дальше и предлагает вытянуть Числовую корону. Постарайтесь распознать по форме карты число, на ней нарисованное, и затем вытяните ее. Существуют три вещи, которые показывают, как далеко Вы можете переместить Вашего гнома:
- форма карты
- число, на ней нарисованное
- количество волшебных корон, изображенное на ней.
Пересчитайте углы на карте, или посмотрите на число или сосчитайте волшебные короны. Это количество клеток, на которое может переместиться Ваш гном.
• Карта из Страны Чисел
Подумайте, что изображено на карте. Решите, что Вы будете считать, и скажите всем об этом. Посчитайте, сколько раз Вы видите это на карте и громко сообщите об этом. Другие игроки проверяют результат. Например, Вы можете сказать: «Я буду считать мою руку! Один - рука» или «Я буду считать пальцы! Один, два, три, четыре, пять - пять пальцев». Теперь Вы сможете переместить своего гнома на столько клеток, сколько вещей Вы насчитали.
• Чертенок
Чертенок всегда делает сумасбродные поступки в Стране Чисел. Посмотрите, что изображено на карточке и изобразите это действие. У чертенка имеются красные и желтые колпаки. Посчитайте их и решите, хотите ли Вы выполнять действия столько раз, сколько получилось красных или желтых колпаков. После выполнения изображенного действия Вы можете переместить своего гнома на соответствующее количество клеток.

изобразите паяца
похлопайте в ладоши
попрыгайте

повернитесь вокруг
сделайте несколько шагов назад
Квадрат сокровищ
В конце движения гном оказывается в квадрате с сокровищами: Очень хорошо! Возьмите сокровище из коробки и положите его перед собой.
Теперь ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, и он открывает карту.
Конец игры: Игра заканчивается, как только один из игроков соберет шесть сокровищ. Этот игрок становится победителем, и все гномы вместе празднуют победу Гномов в стране Чисел.
Варианты:
• Нетерпеливые гномы играют до тех пор, пока один из них не соберет четыре сокровища.
• Если вытаскивают карту с чертенком, все желающие могут участвовать в выполнении действия. Тогда каждый из этих игроков может переместить своего гнома.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные