-AdRiver-

Schloss Schlotterstein редактировать

Замок с привидениями 

  • 1 - 6
  • -
  • от 5 лет
  • -
  • 5 - 20 мин
 

Информация

добавить
издатель: HABA - Habermaaß GmbH
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

-4 привидения (в 4-х цветах)
-36 призрачных карточек
-20 карточек с жителями замками
-1 инструкция к игре

Рейтинг 9.50

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 9.501

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Игра «Замок с привидениями»
Собрать игру: вытащить из коробки и прикрутить ножки; построить стены замка, ориентируясь на изображение на крышке коробки.
Подсказка: все комнаты замка окрашены в разные цвета.
Игра № 1
Перед игрой следует потренироваться в вождении привидения с помощью магнитной палочки. Далее разделить карточки на круглые и квадратные, перемешать и перевернуть лицом вниз. Для первой игры нужны: песочные часы, привидение и палочка с магнитом.
Играющие располагаются вокруг игрового поля. Слева от водящего находится его помощник. Помощник переворачивает круглую карточку, и находит на поле игры (на полу комнаты замка) соответствующее изображение. Привидение помещают в эту комнату. Затем нужно открыть одну из квадратных карточек и перевернуть песочные часы. Пока сыплется песок нужно успеть найти на стенах замка изображение персонажа с квадратной карточки, доставить туда привидение и издать пугающий привиденческий вопль!
Помощник ведущего переворачивает карточки и часы. Если персонаж с квадратной карточки найден быстро, и песок в часах еще остался, открывают следующую квадратную карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше всего квадратных карточек.
В процессе игры не забывайте хорошенько пугать обитателей комнат замка, как подобает настоящему привидению.
Игра № 2
В зависимости от числа играющих отобрать определенное количество квадратных карточек: 2 игрока – 6 карточек, 3 игрока – 9 карточек, 4 игрока – 12 карточек, 5 игроков– 15 карточек, 6 игроков– 18 карточек. Водит самый младший из игроков.
Помощник открывает круглую карточку, и привидение занимает исходную позицию. Затем Помощник открывает квадратную карточку, переворачивает часы, и теперь помогают ведущему искать того, кто на ней изображен. Как только персонаж найден, все дружно кричат, стараясь его напугать.
Выигрывает тот, кто соберет больше всего квадратных карточек.
Игра № 3
Все игроки дружно издают вопль привидения (У-у-у-у-у) тот, кто не переводя дыхания, кричит дольше всех - водит.
Помощник открывает 7 квадратных карточек. Пока бежит песок, нужно успеть напугать как можно больше, при этом помощник переворачивает карточку лицом вниз.
Выигрывает тот, кто напугал больше всех за отпущенное время.
Игра «Олимпийские игры в замке с привидениями»
Соревнование № 1 «Охота за шариками»
Дополнительное оборудование – секундомер, лист бумаги и карандаш.
Водящий открывает круглую карточку и ставит приведение в соответствующую комнату. Затем открывают еще 5 круглых карточек и выставляют в соответствующие комнаты черные шарики и сундук с сокровищами.
Задача: привести все шарики к сундуку с помощью привидения.
Перед началом движения включают секундомер. После того, как все шарики приведены к сундуку, выключают секундомер и записывают результат. Соревнование продолжается до тех пор, пока каждый из играющих не приведет шарики к сундуку.
Важно: шарики нельзя перемещать самостоятельно, без привидения. Шарики можно перемещать как цепочкой, так и по одному. При перемещении шариков по одному, можно рукой придержать шарик, достигший сундука, чтобы отцепить привидение и продолжить охоту за следующим шариком.
Выигрывает тот, кто быстрее приведет все шарики к сундуку с сокровищами.
Соревнование № 2 «Слалом (фигурное вождение привидения)»
Перед началом игры убирают из коробки стены замка. Затем в один угол помещают приведение и сундук. По диагонали в линию выстраивают 5 желтых фишек на таком расстоянии, чтобы привидение свободно проходило между ними. Включают секундомер и привидение стартует. Оно должно, лавируя между фишками, достичь противоположного угла и вернуться обратно к сундуку.
Можно усложнить задачу, увеличив количество фишек и уменьшив расстояние между ними. Выигрывает тот, кто быстрее всех совершит слалом с привидением.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные