-AdRiver-
1. MCLOUD 10
2. Sanctrum 10
3. SharK 9.75
4. Sargot 8.75

Агент развития:кризис редактировать

2016 

  • 3
  • 3
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, память
 

Поcтавка

размер: 10 x 20 x 30 см.
комплектация:

игровое поле (текстиль), игровые карты - 64 шт. (41х63) и 82 шт. (63х88), жетоны (картон) - 54 шт., жетоны (пластик) - 21 шт., игровые деньги - 125 купюр (бумага), кубики (полимер) - 2 шт., фишки (пластик) - 24 шт., правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.905 -

геймплей

7.80

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

7.80

Описание

редактировать

 

  1. В игре участвует три человека, каждый из которых владеет некой компанией. Основной целью каждого игрока является заработок наибольшего количества денег. При этом не стоит забывать, что определенные проблемы этого непредсказуемого экономического периода можно решить только сообща.

  2. В игре присутствуют три компании, которыми могут управлять руководители различного профиля. Игра проходит в два этапа. В течение первых шести раундов участники борются с локальными и глобальными проблемами и выстраивают свою компанию, и используют возможности, которые предоставляет им игра, чтобы открывать предприятия. Во втором этапе ранее выстроенная бизнес-структура продолжает приносить прибыль, однако проблемы продолжают возникать. Выигрывает тот, кто к концу игры имеет на балансе наибольшее количество средств.

  3. Игра подразумевает достаточное количество математических подсчетов, прогнозирование ситуации, а также значительный объем социального взаимодействия (торги, переговоры, обязательства) между игроками в ходе совместной работы. Продукт рассчитан на игроков от 12 лет, склонных к анализу ситуации и тщательному планированию своих действий.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kaust написал год назад: # скрыть ответы

Игра интересная, но слегка недоработанная.
Довольно сложная и реалистичная игра про бизнес. Несмотря на основную механику игры - размещение рабочих, игра всё же про распределение капитала.
Достаточного количества математических подсчетов в игре нет, есть рутинный просчёт прибыли каждый ход из-за отсутствия счётчиков.
Первая часть особенностей руководителей, получи одну деньгу за рабочего, вызвала у нас только смех, но вторая часть и большинство умений сильно разнообразят игру. Рекомендую выбирать руководителей и их умения случайно, так интереснее.

Основные проблемы:
1. Несбалансированное распределение возможностей. Одному игроку на старте может выпасть возможность с очень высокой стоимостью. Он не сможет её построить, но монетизация принесёт ему огромный начальный капитал. Другому могут выпадать подряд возможности с низкой стоимостью и низкой прибылью. Очевидно, что в данном случае у второго игрока нет шансов победить.
2. Отсутствие мотивации помогать другим игрокам в развитии, ввиду победы по количеству наличных и стоимости собственности. "При этом не стоит забывать, что определенные проблемы этого непредсказуемого экономического периода можно решить только сообща." На самом деле нет. Кому капитал позволяет, тот может и сам.
3. Самая главная. Правила написаны ужасно. Не структурированы и полны воды. Требуется срочная помощь брата детектива Монка.
4. По мелочи. Часть тиража карточек допечатана и имеет сильные отличия по цветности. Сами карточки достаточно информативны, но размещать на них фишки не очень удобно. Тряпичное поле топорщится, из-за чего лёгкие фишки сваливаются с карт. Нужно оргстекло (варгеймеры поймут).

В целом, несколько обидно, что Неофит больше пиарит свою Зверократию, ориентированную на массовый рынок и не уделяет внимания этой игре. Попрошу товарища MCLOUD, для начала ответить на несколько вопросов по правилам. надеюсь, что впоследствии они будут отредактированы и дополнены.
В правилах никак не описано, когда заканчивается фаза ходов, но мы так поняли, что когда все игроки спасуют, не важно, остались ли у них фишки рабочих или нет. Это правильно?
Деньги за различные действия платятся в банк сразу или в конце раунда, в фазу подсчёта?
Реализация и монетизация возможности может происходить только в раунд, когда карты была открыта или в любой другой?
За один раунд можно реализовать возможность, построив предприятие и сразу улучшить его?
Не понятна механика дилерских сетей. Их надо каждый раз открывать, чтобы получать прибыль или как? Нам за три игры ни разу не выпадало больше трёх сетей и их использование, даже при однократном открытии, практически всегда игнорировалось, как малоэффективное.
Санатор используется первым или его вообще можно не использовать и, соответственно, не платить деньги?

Напоследок пара хоумрулов.
Начальный капитал выдаётся не случайно, а в обратном порядке от хода: третьему 30, второму 20, первому 10. Стандартный баланс во многих играх.
Монетизация приносит прибыль любому, кто поставил фишку для распила. Во-первых, это лишает преимущества игрока, которому в начале игры выпала возможность с высокой стоимостью. Во-вторых, заставляет активнее вкладываться в бизнес, а не копить капитал, дабы впоследствии иметь
За раунд каждый игрок раскрывает по карте событий, так динамичнее.

MCLOUD написал полгода назад: #

Добрый день.
Во-первых, хочется поблагодарить Вас за интерес к нашим продуктам и такой обширный отзыв.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Всё верно. Ход заканчивается, когда когда все игроки спасуют, не важно, остались ли у них фишки рабочих или нет.
2. Деньги за различные действия платятся в банк сразу, в конце хода игроки выплачивают штрафы от проблем и получают прибыль со своих предприятий.
3. Реализация и монетизация возможности может происходить в любой момент, после того как карта открыта, до конца игры.
4. Да, можно, если для этого есть достаточное количество сотрудников.
5. Дилерская сеть открывается, как предприятие, согласно обычным правилам и действует до конца игры. Стоимость открытия указана на карте и зависит от количества дилерских сетей на столе.
6. Тот игрок, который получил санатора всегда платит за него деньги. Сама фишка используется как обычны работник.
По хоумрумам: спасибо за Ваши предложения. Если игра доживёт до второго издания, мы обязательно обратимся к ним.

Peres написал год назад: #

Отрадно видеть, что в России начали хотя бы пытаться делать сложные математические игры. Конечно, тут есть минусы в оформлении - из-за обилия разных значков на картах и поле поначалу рябит в глазах, а подсчеты, которые приходится делать на каждом ходу, пусть и не сложны, но из-за их количества можно потеряться. Это запросто отпугнет казуального игрока, но лично для меня это стало челленджем и поводом все-таки взять эту крепость. В итоге я не разочаровался - игра полностью оправдывает свое название: с каждым ходом ситуация становится все хуже и хуже, и чтобы совладать с ней приходится изрядно поломать голову. Еще, конечно, печалит фиксированное количество игроков - трое, не больше, не меньше. Но если разобраться как устроена игра, становится понятно, что иначе не получилось бы.

Sargot написал полтора года назад: #

Хорошая, сложная игра - пришлось разбираться